[SHIP] Osiris Ship Pack |
17.06.2012 19:22:22 ION
Репутация: 97 Сообщений: 316 Регистрация: 28.12.2010 | | AresZT писал(а):Поэтому предлагаю пойти скажем другим путем........ Если вам понравилось то что я написал то могу еще парочку идей черкануть,а если нет то я не хотел ничего плохого:lol: :lol::lol:Удачи вам в вашем деле! |
| |
Написал красиво, новые идеи всегда хорошо, возможно воспользуемся , ибо у хааков теперь какое- то разнообразие появилось... |
|
|
|
17.06.2012 20:31:21 AresZT
Репутация: 15 Сообщений: 205 Регистрация: 15.02.2012 | | ION писал(а):Написал красиво, новые идеи всегда хорошо, возможно воспользуемся , ибо у хааков теперь какое- то разнообразие появилось... |
| |
Спасибо, дык  старался для всех,и чтоб было веселее во вселенной Х  я еще накрапаю идеек как только их обдумаю.:rolleyes: |
|
|
|
17.06.2012 21:40:20 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | Кхе-кхе!
А не приходило в голову попробовать просто изменить ID хаакских кораблей в TShips?
P.S. Нет, я не спорю, что при этом возникнут проблемы с генерацией их кораблей. Но ведь можно просто сделать их дубликаты с такими же моделями и сценами, да запустить несколько штук по вселенной. Их можно будет захватывать и владеть на здоровье. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.06.2012 21:45:31. |
|
|
17.06.2012 22:30:23 Intersect
Репутация: 31 Сообщений: 277 Регистрация: 07.05.2011 | | eliseeff писал(а):Кхе-кхе!
А не приходило в голову попробовать просто изменить ID хаакских кораблей в TShips?
P.S. Нет, я не спорю, что при этом возникнут проблемы с генерацией их кораблей. Но ведь можно просто сделать их дубликаты с такими же моделями и сценами, да запустить несколько штук по вселенной. Их можно будет захватывать и владеть на здоровье. |
| |
Или взять модели из шип-пака Кадиуса(там М1 и М2 заменены) и вставить альтернативные бигшипы чтобы не повторятся. |
|
|
|
18.06.2012 08:56:13 ION
Репутация: 97 Сообщений: 316 Регистрация: 28.12.2010 | | Intersect писал(а):Или взять модели из шип-пака Кадиуса(там М1 и М2 заменены) и вставить альтернативные бигшипы чтобы не повторятся. |
| |
Я уже взял модели Кадиуса, не переживайте, и ID там другие, так что будет Вам аж 3 корабля для захвата, если это сработает.(может ещё 4й добавлю) Ну и старые тоже будут летать не выкидывать же их теперь.) |
|
|
|
18.06.2012 11:06:07 Aten
Репутация: 26 Сообщений: 217 Регистрация: 23.12.2011 | После установки на мод осирис, Improved Races 15_31 и кодеа+мефос игра стала очень часто вылетать с таким сообщением Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: X3TC.exe Версия приложения: 3.2.0.0 Отметка времени приложения: 4f104040 Имя модуля с ошибкой: X3TC.exe Версия модуля с ошибкой: 3.2.0.0 Отметка времени модуля с ошибкой: 4f104040 Код исключения: c0000005 Смещение исключения: 000ebecf Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.256.1 Код языка: 1058 Дополнительные сведения 1: 0a9e Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789 Дополнительные сведения 3: 0a9e Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789 |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.06.2012 11:06:39. |
|
|
18.06.2012 11:35:00 Piroklazm
Репутация: 2 Сообщений: 63 Регистрация: 07.03.2012 | | Aten писал(а):После установки на мод осирис... |
| |
Виндавс случаем не 64х?....у меня проблема с очечь похожей ошибкой снялась после добавление экзешника в исключения для DEP, сейчас компот из Осирис+IR+кодеа+мефос робит безо всякого визга  |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 18.06.2012 12:38:43. |
|
|
18.06.2012 12:14:41 ION
Репутация: 97 Сообщений: 316 Регистрация: 28.12.2010 | | Aten писал(а):После установки на мод осирис, Improved Races 15_31 и кодеа+мефос игра стала очень часто вылетать с таким сообщением
|
| |
С IR Осирис в принципе не конфликтует, а вот с кодеа+мефос может и заортачиться! Товарищи ПИЛОТЫ не забыывайте что ОСИРИС глобальный мод, и совмещать его с другими модами нужно вдумчиво. Он НЕ СОВМЕСТИМ с корабельными модами, с модами ктр меняют экономику и добаляют или как- то изменяют станции. Он может вылетать и глючить с модами ктр добавляют какие- либо миссии или же добавляют новые команды. Поэтому прежде чем что- то навесить на Осирис подумайте надо вам это или нет!!! Конекретно из всех существующих модов я пока могу посоветовать IR, ибо я лично отлетал с этими двумя модами не меньще 4х месяцев и нареканий каких- либо их совместимость не вызывает, за исключением, что иногда может возникать ошибка с продажей ракет в доках Содружества и на Станциях защиты при начале новой игры! |
|
|
|
18.06.2012 19:56:21 Cardinal
Репутация: 228 Сообщений: 188 Регистрация: 16.01.2011 | | eliseeff писал(а):Кхе-кхе!
А не приходило в голову попробовать просто изменить ID хаакских кораблей в TShips?
P.S. Нет, я не спорю, что при этом возникнут проблемы с генерацией их кораблей. Но ведь можно просто сделать их дубликаты с такими же моделями и сценами, да запустить несколько штук по вселенной. Их можно будет захватывать и владеть на здоровье. |
| |
1. Изменение ID может и не помочь (пока я obj-файлы не анализировал и не могу сказать как именно установлен запрет на абордаж)... 2. Проблема с генерацией хаакских кораблей с измененными ID решается в течение получаса-часа редактированием jobs. 3. Первоначально необходимость редактирования obj-файлов не была связана со снятием запрета на абордаж хаакских кораблей. Что именно мы там собираемся исправить сообщим после успешного завершения внесения изменений ближе к выходу 1.03... |
|
|
|
18.06.2012 20:18:25 Aten
Репутация: 26 Сообщений: 217 Регистрация: 23.12.2011 | | Piroklazm писал(а):Виндавс случаем не 64х?....у меня проблема с очечь похожей ошибкой снялась после добавление экзешника в исключения для DEP, сейчас компот из Осирис+IR+кодеа+мефос робит безо всякого визга  |
| |
Точно Windows 7 64Х стоит, про добавление чего и куда, можешь поподробнее рассказать? |
|
|
|
19.06.2012 01:59:11 marchello2105
Репутация: 0 Сообщений: 15 Регистрация: 18.05.2012 | возникает такая же проблема 7 x32 такая же версия IR, намертво зависает,оперативная доходит до полной и вылазиет такая же ошибк |
|
|
|
19.06.2012 02:23:18 Aten
Репутация: 26 Сообщений: 217 Регистрация: 23.12.2011 | наверно надо на ХР ставить  |
|
|
|
19.06.2012 05:54:19 Piroklazm
Репутация: 2 Сообщений: 63 Регистрация: 07.03.2012 | | Aten писал(а):Точно Windows 7 64Х стоит, про добавление чего и куда, можешь поподробнее рассказать? |
| |
В виндовсовской "Справке и поддержке", набираешь: предотвращение исполнения данных, один из пунктов будет называться "Изменение параметров предотвращения выполнения данных (DEP)" жмешь и дальше там подробная инструкция. В исключения добавь X3TC.exe... на всякий случай глянь еще здесь...если интересно был еще глюк, краш отчет указывал на DDRAW.dll, в настройках видюхи включил вертикальную синхронизацию и все наладилось, но как я понял это актуально только для 64x |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.06.2012 06:02:52. |
|
|
19.06.2012 17:52:48 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Cardinal писал(а):1. Изменение ID может и не помочь (пока я obj-файлы не анализировал и не могу сказать как именно установлен запрет на абордаж)... 2. Проблема с генерацией хаакских кораблей с измененными ID решается в течение получаса-часа редактированием jobs. 3. Первоначально необходимость редактирования obj-файлов не была связана со снятием запрета на абордаж хаакских кораблей. Что именно мы там собираемся исправить сообщим после успешного завершения внесения изменений ближе к выходу 1.03... |
| |
1. Так просто попробовать надо. И еще попробовать расу-производителя поменять. На расу пилота это точно не завязано. В старых версиях в миссиях на убийство от корпораций попадались ананасы-пираты. На абордаж их взять было тоже невозможно. Я проверял. 2. А как насчет генерящихся в миссиях? Патрули, антихаакская, сектор НФП опять же... Не Джобсом единым...  В конце концов, залочен только абордаж. Можно вообще просто подкинуть игроку каким-то образом чертежи. |
|
|
|
20.06.2012 00:40:01 Aten
Репутация: 26 Сообщений: 217 Регистрация: 23.12.2011 | печаль, но не работает сей прием. Все-равно память подскакивает до 100 % и игра закрывается. Попробую еще на ХР поставить, если нет то можно констатировать что КОДЕА+Мефос несовместимы с Осирисом. |
|
|
|
20.06.2012 05:58:14 Intersect
Репутация: 31 Сообщений: 277 Регистрация: 07.05.2011 | | Aten писал(а):печаль, но не работает сей прием. Все-равно память подскакивает до 100 % и игра закрывается. Попробую еще на ХР поставить, если нет то можно констатировать что КОДЕА+Мефос несовместимы с Осирисом. |
| |
Это видимо только у тебя,у меня стоит Осирис,ИР,Кодев+Мефос на Семерке 64.И еще это тема мода а не проблем с компом. |
|
|
|
23.06.2012 02:20:07 Сторге
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 23.06.2012 | У меня проблема такая, на всех верфях шипы мода без оригинальных имён, только readtext:  И на карте сектора модовые станции отображаются "инвалидами":  Искал что то похожее в теме, так и не увидел. может поможет кто. Система 7 64. ставил на чистую игру, начинал новую.  |
|
|
|
23.06.2012 08:27:11 AresZT
Репутация: 15 Сообщений: 205 Регистрация: 15.02.2012 | | ION писал(а):Я уже взял модели Кадиуса, не переживайте, и ID там другие, так что будет Вам аж 3 корабля для захвата, если это сработает.(может ещё 4й добавлю) Ну и старые тоже будут летать не выкидывать же их теперь.) |
| |
Нет нет нет!нельзя ничего выкидывать,только добавлять!  |
|
|
|
23.06.2012 08:34:09 AresZT
Репутация: 15 Сообщений: 205 Регистрация: 15.02.2012 | | eliseeff писал(а):1. Так просто попробовать надо. И еще попробовать расу-производителя поменять. На расу пилота это точно не завязано. В старых версиях в миссиях на убийство от корпораций попадались ананасы-пираты. На абордаж их взять было тоже невозможно. Я проверял. 2. А как насчет генерящихся в миссиях? Патрули, антихаакская, сектор НФП опять же... Не Джобсом единым... 
В конце концов, залочен только абордаж. Можно вообще просто подкинуть игроку каким-то образом чертежи. |
| |
Насчет чертежей это хорошая и главное правильная мысль  , верной дорогой идем товарищи!  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.06.2012 08:35:12. |
|
|
23.06.2012 10:07:15 ION
Репутация: 97 Сообщений: 316 Регистрация: 28.12.2010 | | Сторге писал(а):У меня проблема такая, на всех верфях шипы мода без оригинальных имён, только readtext: Искал что то похожее в теме, так и не увидел. может поможет кто. Система 7 64. ставил на чистую игру, начинал новую. |
| |
Во- первых по скринам: на Радикале выбирать адресацию "на графический файл", а не "на страницу просмотра", ссылку делать на превью. Второе по рид текстам: Какая версия игры? Как устанавливал? Ридткест у тебя, потому что текстовик не найден я так понимаю. |
|
|