Osiris Ship Pack
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 42



 



[SHIP] Osiris Ship Pack

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / [SHIP] Osiris Ship PackВойти
Тема устарела

Количество: 1914
«<454647484950515253545556575859>»
[SHIP] Osiris Ship Pack
17.06.2012 19:22:22
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
 AresZT писал(а):
Поэтому предлагаю пойти скажем другим  путем........ Если вам понравилось то что я написал то могу еще парочку идей черкануть,а если нет то я не хотел ничего плохого:lol: :lol::lol:Удачи вам в вашем деле!
 
Написал красиво, новые идеи всегда хорошо, возможно воспользуемся , ибо у хааков теперь какое- то разнообразие появилось...
17.06.2012 20:31:21
AresZT

Репутация: 15
Сообщений: 205
Регистрация: 15.02.2012
 ION писал(а):
Написал красиво, новые идеи всегда хорошо, возможно воспользуемся , ибо у хааков теперь какое- то разнообразие появилось...
 
Спасибо, дык старался для всех,и чтоб было веселее во вселенной Х я еще накрапаю идеек как только их обдумаю.:rolleyes:
17.06.2012 21:40:20
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
Кхе-кхе!

А не приходило в голову попробовать просто изменить ID хаакских кораблей в TShips?

P.S. Нет, я не спорю, что при этом возникнут проблемы с генерацией их кораблей. Но ведь можно просто сделать их дубликаты с такими же моделями и сценами, да запустить несколько штук по вселенной. Их можно будет захватывать и владеть на здоровье.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.06.2012 21:45:31.

17.06.2012 22:30:23
Intersect

Репутация: 31
Сообщений: 277
Регистрация: 07.05.2011
 eliseeff писал(а):
Кхе-кхе!

А не приходило в голову попробовать просто изменить ID хаакских кораблей в TShips?

P.S. Нет, я не спорю, что при этом возникнут проблемы с генерацией их кораблей. Но ведь можно просто сделать их дубликаты с такими же моделями и сценами, да запустить несколько штук по вселенной. Их можно будет захватывать и владеть на здоровье.
 
Или взять модели из шип-пака Кадиуса(там М1 и М2 заменены) и вставить альтернативные бигшипы чтобы не повторятся.
18.06.2012 08:56:13
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
 Intersect писал(а):
Или взять модели из шип-пака Кадиуса(там М1 и М2 заменены) и вставить альтернативные бигшипы чтобы не повторятся.
 

Я уже взял модели Кадиуса, не переживайте, и ID там другие, так что будет Вам аж 3 корабля для захвата, если это сработает.(может ещё 4й добавлю) Ну и старые тоже будут летать не выкидывать же их теперь.)
18.06.2012 11:06:07
Aten

Репутация: 26
Сообщений: 217
Регистрация: 23.12.2011
После установки на мод осирис, Improved Races 15_31 и кодеа+мефос игра стала очень часто вылетать с таким сообщением
Сигнатура проблемы:
  Имя события проблемы:
	
APPCRASH
  Имя приложения:
	
X3TC.exe
  Версия приложения:
	
3.2.0.0
  Отметка времени приложения:
	
4f104040
  Имя модуля с ошибкой:
	
X3TC.exe
  Версия модуля с ошибкой:
	
3.2.0.0
  Отметка времени модуля с ошибкой:
	
4f104040
  Код исключения:
	
c0000005
  Смещение исключения:
	
000ebecf
  Версия ОС:
	
6.1.7600.2.0.0.256.1
  Код языка:
	
1058
  Дополнительные сведения 1:
	
0a9e
  Дополнительные сведения 2:
	
0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
  Дополнительные сведения 3:
	
0a9e
  Дополнительные сведения 4:
	
0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.06.2012 11:06:39.

18.06.2012 11:35:00
Piroklazm

Репутация: 2
Сообщений: 63
Регистрация: 07.03.2012
 Aten писал(а):
После установки на мод осирис...
 

Виндавс случаем не 64х?....у меня проблема с очечь похожей ошибкой снялась после добавление экзешника в исключения для DEP, сейчас компот из Осирис+IR+кодеа+мефос робит безо всякого визга

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 18.06.2012 12:38:43.

18.06.2012 12:14:41
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
 Aten писал(а):
После установки на мод осирис, Improved Races 15_31 и кодеа+мефос игра стала очень часто вылетать с таким сообщением
 

С IR  Осирис в принципе не конфликтует, а вот с кодеа+мефос  может и заортачиться!
Товарищи ПИЛОТЫ не забыывайте что ОСИРИС глобальный мод, и совмещать его с другими модами нужно вдумчиво. Он НЕ СОВМЕСТИМ с корабельными модами, с модами ктр меняют экономику и добаляют или как- то изменяют станции. Он может вылетать и глючить с модами ктр добавляют какие- либо миссии или же добавляют новые команды. Поэтому прежде чем что- то навесить на Осирис подумайте надо вам это или нет!!!
Конекретно из всех существующих модов я пока могу посоветовать IR,  ибо  я лично отлетал с этими двумя модами не меньще 4х месяцев и нареканий каких- либо  их совместимость не вызывает, за исключением, что иногда может возникать ошибка с продажей ракет в доках Содружества и на Станциях защиты при начале новой игры!
18.06.2012 19:56:21
Cardinal

Репутация: 228
Сообщений: 188
Регистрация: 16.01.2011
 eliseeff писал(а):
Кхе-кхе!

А не приходило в голову попробовать просто изменить ID хаакских кораблей в TShips?

P.S. Нет, я не спорю, что при этом возникнут проблемы с генерацией их кораблей. Но ведь можно просто сделать их дубликаты с такими же моделями и сценами, да запустить несколько штук по вселенной. Их можно будет захватывать и владеть на здоровье.
 


1. Изменение ID может и не помочь (пока я obj-файлы не анализировал и не могу сказать как именно установлен запрет на абордаж)...
2. Проблема с генерацией хаакских кораблей с измененными ID  решается в течение получаса-часа редактированием jobs.
3. Первоначально необходимость редактирования  obj-файлов не была связана со снятием запрета на абордаж хаакских кораблей. Что именно мы там собираемся исправить сообщим после успешного завершения внесения изменений ближе к выходу 1.03...
18.06.2012 20:18:25
Aten

Репутация: 26
Сообщений: 217
Регистрация: 23.12.2011
 Piroklazm писал(а):
Виндавс случаем не 64х?....у меня проблема с очечь похожей ошибкой снялась после добавление экзешника в исключения для DEP, сейчас компот из Осирис+IR+кодеа+мефос робит безо всякого визга
 

Точно Windows 7 64Х стоит, про добавление чего и куда, можешь поподробнее рассказать?
19.06.2012 01:59:11
marchello2105

Репутация: 0
Сообщений: 15
Регистрация: 18.05.2012
возникает такая же проблема 7 x32 такая же версия IR, намертво зависает,оперативная доходит до полной и вылазиет такая же ошибк
19.06.2012 02:23:18
Aten

Репутация: 26
Сообщений: 217
Регистрация: 23.12.2011
наверно надо на ХР ставить
19.06.2012 05:54:19
Piroklazm

Репутация: 2
Сообщений: 63
Регистрация: 07.03.2012
 Aten писал(а):
Точно Windows 7 64Х стоит, про добавление чего и куда, можешь поподробнее рассказать?
 

В виндовсовской "Справке и поддержке", набираешь: предотвращение исполнения данных, один из пунктов будет называться "Изменение параметров предотвращения выполнения данных (DEP)" жмешь и дальше там подробная инструкция. В исключения добавь X3TC.exe...  на всякий случай глянь еще здесь
...если интересно был еще глюк, краш отчет указывал на DDRAW.dll, в настройках видюхи включил вертикальную синхронизацию и все наладилось, но как я понял это актуально только для 64x

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.06.2012 06:02:52.

19.06.2012 17:52:48
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Cardinal писал(а):
1. Изменение ID может и не помочь (пока я obj-файлы не анализировал и не могу сказать как именно установлен запрет на абордаж)...
2. Проблема с генерацией хаакских кораблей с измененными ID  решается в течение получаса-часа редактированием jobs.
3. Первоначально необходимость редактирования  obj-файлов не была связана со снятием запрета на абордаж хаакских кораблей. Что именно мы там собираемся исправить сообщим после успешного завершения внесения изменений ближе к выходу 1.03...
 

1. Так просто попробовать надо. И еще попробовать расу-производителя поменять. На расу пилота это точно не завязано. В старых версиях в миссиях на убийство от корпораций попадались ананасы-пираты. На абордаж их взять было тоже невозможно. Я проверял.
2. А как насчет генерящихся в миссиях? Патрули, антихаакская, сектор НФП опять же... Не Джобсом единым...

В конце концов, залочен только абордаж. Можно вообще просто подкинуть игроку каким-то образом чертежи.
20.06.2012 00:40:01
Aten

Репутация: 26
Сообщений: 217
Регистрация: 23.12.2011
 Piroklazm писал(а):
....
 

печаль, но не работает сей прием. Все-равно память подскакивает до 100 % и игра закрывается. Попробую еще на ХР поставить, если нет то можно констатировать что КОДЕА+Мефос несовместимы с Осирисом.
20.06.2012 05:58:14
Intersect

Репутация: 31
Сообщений: 277
Регистрация: 07.05.2011
 Aten писал(а):
печаль, но не работает сей прием. Все-равно память подскакивает до 100 % и игра закрывается. Попробую еще на ХР поставить, если нет то можно констатировать что КОДЕА+Мефос несовместимы с Осирисом.
 
Это видимо только у тебя,у меня стоит Осирис,ИР,Кодев+Мефос на Семерке 64.И еще это тема мода а не проблем с компом.
23.06.2012 02:20:07
Сторге

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 23.06.2012
У меня проблема такая, на всех верфях шипы мода без оригинальных имён, только readtext:

И на карте сектора модовые станции отображаются "инвалидами":

Искал что то похожее в теме, так и не увидел. может поможет кто.
Система 7 64. ставил на чистую игру, начинал новую.
23.06.2012 08:27:11
AresZT

Репутация: 15
Сообщений: 205
Регистрация: 15.02.2012
 ION писал(а):
Я уже взял модели Кадиуса, не переживайте, и ID там другие, так что будет Вам аж 3 корабля для захвата, если это сработает.(может ещё 4й добавлю) Ну и старые тоже будут летать не выкидывать же их теперь.)
 
Нет нет нет!нельзя ничего выкидывать,только добавлять!
23.06.2012 08:34:09
AresZT

Репутация: 15
Сообщений: 205
Регистрация: 15.02.2012
 eliseeff писал(а):
1. Так просто попробовать надо. И еще попробовать расу-производителя поменять. На расу пилота это точно не завязано. В старых версиях в миссиях на убийство от корпораций попадались ананасы-пираты. На абордаж их взять было тоже невозможно. Я проверял.
2. А как насчет генерящихся в миссиях? Патрули, антихаакская, сектор НФП опять же... Не Джобсом единым...

В конце концов, залочен только абордаж. Можно вообще просто подкинуть игроку каким-то образом чертежи.
 
Насчет чертежей это хорошая и главное правильная мысль , верной дорогой идем товарищи!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.06.2012 08:35:12.

23.06.2012 10:07:15
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
 Сторге писал(а):
У меня проблема такая, на всех верфях шипы мода без оригинальных имён, только readtext:
Искал что то похожее в теме, так и не увидел. может поможет кто.
Система 7 64. ставил на чистую игру, начинал новую.
 

Во- первых по скринам:  на Радикале выбирать адресацию "на графический файл", а не "на страницу просмотра", ссылку делать на превью.
Второе по рид текстам: Какая версия игры? Как устанавливал? Ридткест у тебя, потому что текстовик не найден я так понимаю.

«<454647484950515253545556575859>»


Список игр