Osiris Ship Pack
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 122



 



[SHIP] Osiris Ship Pack

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / [SHIP] Osiris Ship PackВойти
Тема устарела

Количество: 1914
«<444546474849505152535455565758>»
[SHIP] Osiris Ship Pack
13.06.2012 19:46:40
Cardinal

Репутация: 228
Сообщений: 188
Регистрация: 16.01.2011
 Piroklazm писал(а):
Дважды новую игру начинал дважды первой подздыхать начало боронское производство, примерно 5-6 игр. сутки, началось в секторах королевского тупика и гавани королевы. Специально ничего не строил смотрел чего выйдет.
...тел. скопе и ястребу пламя прикрутить тож забыли. А чего-мабуть свеженького для сплитов не планируется? :rolleyes:
 

Спасибо за информацию. Ребаланс боронской зоны в районе королевского тупика уже завершен и ситуация там выправлена (во всяком случае, по расчетам). Информация по боронской зоне около Гавани королевы будет учтена при ее ребалансе.
14.06.2012 01:41:12
marchello2105

Репутация: 0
Сообщений: 15
Регистрация: 18.05.2012
подскажите где можно найти/купить лазер АТА ?не нашел ни на земных, ни на альдринских станциях
14.06.2012 01:54:00
Aten

Репутация: 26
Сообщений: 217
Регистрация: 23.12.2011
 marchello2105 писал(а):
подскажите где можно найти/купить лазер АТА ?не нашел ни на земных, ни на альдринских станциях
 

его можно выбить из альдринских бигшипов или найти в брошеных кораблях... типа Норад или Норад II
14.06.2012 02:54:12
marchello2105

Репутация: 0
Сообщений: 15
Регистрация: 18.05.2012
 Aten писал(а):
его можно выбить из альдринских бигшипов или найти в брошеных кораблях... типа Норад или Норад II
 

эти корабли я нашел,также в альдрине м2 земной,но их для начала нужно захватить,а там хорошая система защиты ,да и десанта много,вот жду ,качаю свой на5звезд
14.06.2012 02:56:13
Aten

Репутация: 26
Сообщений: 217
Регистрация: 23.12.2011
 marchello2105 писал(а):
эти корабли я нашел,также в альдрине м2 земной,но их для начала нужно захватить,а там хорошая система защиты ,да и десанта много,вот жду ,качаю свой на5звезд
 

ну вот, только так )))
И кстати к мододелам два вопроса:
1) Планируеться ли ввод в игру станций увеличеного размера XXL и тому подобных ? Энто весьма облегчит прохождение сюжетки по доставке ресурсов на Ксенонский узел.
2) Ближайший патч следует ожидать скорей всего в июле ?

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 14.06.2012 14:46:39.

14.06.2012 12:06:42
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
 Aten писал(а):
И кстати к мододелам два вопроса:
1) Планируеться ли ввод в игру станций увеличеного размера XXL и тому подобных ? Энто весьма облегачит прохождение сюжетки по доставке ресурсов на Ксенонский узел.
2) Ближайший патч следует ожидать скорей всего в июле ?
 

Итак: ответ на первый вопрос даст Кардинал, если найдет время.
По поводу второго вопроса "Когда?": сами не знаем, в конце недели соберем тестовую версию, для проверки экономики и новых кораблей. После этого недели 2 точно уйдет на доводку характеристик кораблей, их цен и т.д. сколько потребуется времени на доводку экономики я не знаю, тут снова к Кардиналу. То есть в совокупности на тестовый период уйдёт около 3х недель если ни что нас не отвлечет. А там может и релиз будет.)
14.06.2012 21:22:52
Cardinal

Репутация: 228
Сообщений: 188
Регистрация: 16.01.2011
 Aten писал(а):
...И кстати к мододелам два вопроса:
1) Планируеться ли ввод в игру станций увеличеного размера XXL и тому подобных ? Энто весьма облегчит прохождение сюжетки по доставке ресурсов на Ксенонский узел.
2) Ближайший патч следует ожидать скорей всего в июле ?
 

     1. Этот вопрос уже рассматривался, но реализация этой идеи отложена до получения стабильной конфигурации экономики.  В данный момент мы рассматриваем несколько более изящных решений чем банальное добавление станций большей производительности.
     2. Насчет сроков выхода версии 1.03 говорить пока рано, но при самом оптимистичном раскладе это произойдет не ранее 2 половины июля. Оптимистичным раскладом является:
а) успешное прохождение с первой попытки расширенного (по сравнению с примененному к версии 1.02) теста экономики на стабильность
б) отсутствие необходимости по результатам тестов этой и последующих тестовых версий (предназначены для тестирования командой разработчиков мода и синхронизации файлов внутри нее) вновь заниматься ребалансом уже перебалансированных секторов Вселенной  Х. Например, в процессе работы над версией 1.02 для получения необходимых результатов было выпущено 5 тестовых версий, 6-я впоследствии стала релизом.
в) отсутствие выявленных по результатам тестов  ошибок, требующих значительных временных затрат на их исправление
г) отсутствие банального форс-мажора.
      Больше всего времени уйдет на ребаланс экономики, который ведется предельно тщательно с учетом всех возможных (даже самых незначительных) факторов, оптимизацию торговых маршрутов НПС и работа над некоторыми планируемыми в 1.03 нововведениями, о которых мы сообщим позже (когда они достигнут приемлемой степени готовности)...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.06.2012 21:24:35.

16.06.2012 09:03:50
AresZT

Репутация: 15
Сообщений: 205
Регистрация: 15.02.2012
Про корабли Телади я уже вкурсе.  Свеженькое планируется... Например Чуть меньше 30 новых кораблей), три новых фракции... и ещё некоторые плюшки! работа потихоньку движется, просто сейчас лето и порой приходится отвлекаться на всякого рода поездки.

Привет кузнецы!А не думали ли вы зделать эти три новые фракцыи (или корпорацыи?) противоборствующими друг с другом,тоесть если начать работать на одну, то две другие автоматически стают твоими врагами?Раздать каждой много разных и уникальных плюшек,чтобы хорошенько подумать на кого работать:корабли,пушки,ну может станцыи или еще чтото.Ато в оригинальной игре это не ахти было реализовано - призы фигня,единственную классную вещь я отхватил это - декка ЦПУ,несколько дней подготовки и тренировки десов,но оно того стоило!Мне кажется это подстегнулобы вселенную Х и игрока тоже,да и придалобы смысл некоторым вещам,а именно: абордаж и насилие:lol:Удачи вам мужыки,без вас скучно!
16.06.2012 17:35:35
Cardinal

Репутация: 228
Сообщений: 188
Регистрация: 16.01.2011
 AresZT писал(а):

Привет кузнецы!А не думали ли вы зделать эти три новые фракцыи (или корпорацыи?) противоборствующими друг с другом,тоесть если начать работать на одну, то две другие автоматически стают твоими врагами?Раздать каждой много разных и уникальных плюшек,чтобы хорошенько подумать на кого работать:корабли,пушки,ну может станцыи или еще чтото.Ато в оригинальной игре это не ахти было реализовано - призы фигня,единственную классную вещь я отхватил это - декка ЦПУ,несколько дней подготовки и тренировки десов,но оно того стоило!Мне кажется это подстегнулобы вселенную Х и игрока тоже,да и придалобы смысл некоторым вещам,а именно: абордаж и насилие:lol:Удачи вам мужыки,без вас скучно!
 

Вообще-то нечто подобное нами с самого начала и планировалось... Каждая фракция имеет свою уникальную номенклатуру кораблей (купить/получить можно только у них). Насчет уникального оружия/оборудования/станций  для этих фракций говорить пока рано, поскольку работа над ними (над фракциями) еще далека до завершения. Ближе к  выходу 1.03 мы расскажем об этих фракциях более подробно...
16.06.2012 18:23:18
AresZT

Репутация: 15
Сообщений: 205
Регистрация: 15.02.2012
Ай молодца!Какую хорошую новость преподнес:lol:видишь наши мысли как совпали!Если все правильно сварганить то будет супер-пупер!Держи плюсик за это.А секторов случаем новых не планируете добавить?
16.06.2012 19:03:44
Cardinal

Репутация: 228
Сообщений: 188
Регистрация: 16.01.2011
 AresZT писал(а):
Ай молодца!Какую хорошую новость преподнес:lol:видишь наши мысли как совпали!Если все правильно сварганить то будет супер-пупер!Держи плюсик за это.А секторов случаем новых не планируете добавить?
 

Мы над этим задумывались, но добавление новых секторов пока отложили. Работа с секторами и их наполнением на мне, а я сейчас занят ребалансом экономики (это первоочередная задача, поскольку тест экономики на стабильность - весьма длительная вещь...). На данный момент мы пока провели ребаланс нескольких неизвестных секторов, сделав их более привлекательными для строительства там станций игроком, но также и добавили в эти сектора периодически появляющихся (но не особо часто) агрессивно настроенных гостей... Так что уже можно начинать задумываться над планами строительства укрепрайонов или составами патрулей...
16.06.2012 19:47:01
AresZT

Репутация: 15
Сообщений: 205
Регистрация: 15.02.2012
 Cardinal писал(а):
Мы над этим задумывались, но добавление новых секторов пока отложили. Работа с секторами и их наполнением на мне, а я сейчас занят ребалансом экономики (это первоочередная задача, поскольку тест экономики на стабильность - весьма длительная вещь...). На данный момент мы пока провели ребаланс нескольких неизвестных секторов, сделав их более привлекательными для строительства там станций игроком, но также и добавили в эти сектора периодически появляющихся (но не особо часто) агрессивно настроенных гостей... Так что уже можно начинать задумываться над планами строительства укрепрайонов или составами патрулей...
 
Оно и понятно,ваш труд колосален по своему объему,баланс великая и скучная работа.Тогда ещё один вопрос:снят ли запрет на захват хаакских кораблей,и будут ли новые модели ксенонов и хааков,особенно волнуют корабли класа линкор или как их еще называют М0?Красивых и страшных одновременно?
16.06.2012 19:57:24
Aten

Репутация: 26
Сообщений: 217
Регистрация: 23.12.2011
Видел я в Ксенонском ядре линкор под индексом "Х" .. помощнее Кея в разы, но видимо выпущен только в еденичном экземпляре и его задача охранять это самое ядро и не высовывать своего носа дальше
16.06.2012 20:12:20
Aten

Репутация: 26
Сообщений: 217
Регистрация: 23.12.2011
 Cardinal писал(а):
Так что уже можно начинать задумываться над планами строительства укрепрайонов или составами патрулей...
 

Чесно говоря я слабо себе представляю "укрепрайон" в Х3, любая стационарная защита проигрывает перед мобильной, в первую очередь из-за отсутствия этой самой мобильности. Хотя я не имею опыта применения Орбитальных орудийных платформ (любого размера), окроме как Лазерных башен, мне кажется что они будут умирать быстрей из-за невозможности хоть минимально увернуться от ракеты или выстрела =) Но если добавите возможность их покупки то есть идея расположить в 2-3 км от врат до десятка платформ, но в таком случаэ есть вероятность что они перестреляют кроме врагов, и друг друга :lol:
16.06.2012 22:00:02
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
 AresZT писал(а):
Оно и понятно,ваш труд колосален по своему объему,баланс великая и скучная работа.Тогда ещё один вопрос:снят ли запрет на захват хаакских кораблей,и будут ли новые модели ксенонов и хааков,особенно волнуют корабли класа линкор или как их еще называют М0?Красивых и страшных одновременно?
 

Хааков я добавил троих: М1, М2, М7. С захватом посмотрим, пока не доэтого честно.) У ксенонов появился М7 "S" и пачку Соненов чтоб вам всем скучно небыло, красивых и страшных.)
 Aten писал(а):
Чесно говоря я слабо себе представляю "укрепрайон" в Х3, любая стационарная защита проигрывает перед мобильной, в первую очередь из-за отсутствия этой самой мобильности. Хотя я не имею опыта применения Орбитальных орудийных платформ (любого размера), окроме как Лазерных башен, мне кажется что они будут умирать быстрей из-за невозможности хоть минимально увернуться от ракеты или выстрела =) Но если добавите возможность их покупки то есть идея расположить в 2-3 км от врат до десятка платформ, но в таком случаэ есть вероятность что они перестреляют кроме врагов, и друг друга :lol:
 

Если правильно распределить лазерные башни например в 6- 10 км от ворот, то получается очень мощный заслон, не пройдет не один вражеский корабль вплоть до класса М7. Просто их надо расставлять по 2-3 штуки в точке, расстояние между точками около 2-3 км что- бы они перекрывали друг друга, размещать надо по периметру врат например квадратом. Я расставлял 24 башни по периметру ворот, плюс подвижный патруль для ликвидации прорвавшихся М1 и М2. При прорыве 20 кораблей в составе 4х М6, 3хМ7 и 13 разной мелочт от М5 до М3 ксеноны успевали уничтожить от силы 2-3 башни. Этот экспермент я провел с модом IR.
16.06.2012 22:42:43
Cardinal

Репутация: 228
Сообщений: 188
Регистрация: 16.01.2011
 AresZT писал(а):
Оно и понятно,ваш труд колосален по своему объему,баланс великая и скучная работа.Тогда ещё один вопрос:снят ли запрет на захват хаакских кораблей,и будут ли новые модели ксенонов и хааков,особенно волнуют корабли класа линкор или как их еще называют М0?Красивых и страшных одновременно?
 

По имеющимся у нас данным, запрет на абордаж хаакских кораблей прописан в obj-файлы игры. На данный момент у нас нет ни информации по структуре этих файлов, ни даже понимания того чем же эти файлы можно открыть для редактирования... Поэтому мы будем очень признательны тем пилотам, которые помогут нам найти эту информацию.
 Aten писал(а):
Чесно говоря я слабо себе представляю "укрепрайон" в Х3, любая стационарная защита проигрывает перед мобильной, в первую очередь из-за отсутствия этой самой мобильности. Хотя я не имею опыта применения Орбитальных орудийных платформ (любого размера), окроме как Лазерных башен, мне кажется что они будут умирать быстрей из-за невозможности хоть минимально увернуться от ракеты или выстрела =) Но если добавите возможность их покупки то есть идея расположить в 2-3 км от врат до десятка платформ, но в таком случаэ есть вероятность что они перестреляют кроме врагов, и друг друга :lol:
 

Можно еще поставить и минные заграждения, правда этим никто (или почти никто) не пользуется... Насчет орудийных платформ подумаем...
17.06.2012 00:20:59
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Cardinal писал(а):
По имеющимся у нас данным, запрет на абордаж хаакских кораблей прописан в obj-файлы игры. На данный момент у нас нет ни информации по структуре этих файлов, ни даже понимания того чем же эти файлы можно открыть для редактирования... Поэтому мы будем очень признательны тем пилотам, которые помогут нам найти эту информацию.
 

Обжи - это не фунт махорки.

1. Это жутко гробит совместимость. С другими скриптами, с новыми патчами, с фазами Луны...
2. Очень трудно искать и править баги. А сами баги могут быть гораздо фатальнее.
3. Очень трудно вовремя остановиться.

Вы готовы к этому?
17.06.2012 03:14:37
Piroklazm

Репутация: 2
Сообщений: 63
Регистрация: 07.03.2012
 Cardinal писал(а):
По имеющимся у нас данным, запрет на абордаж хаакских кораблей...
 

Добавьте их проекты в ШК или в продажу (проекты) после установки последней.. или добавить возможность изжарить враждебного пилота в его посудине.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 17.06.2012 04:49:04.

17.06.2012 08:06:55
Cardinal

Репутация: 228
Сообщений: 188
Регистрация: 16.01.2011
 eliseeff писал(а):
Обжи - это не фунт махорки.

1. Это жутко гробит совместимость. С другими скриптами, с новыми патчами, с фазами Луны...
2. Очень трудно искать и править баги. А сами баги могут быть гораздо фатальнее.
3. Очень трудно вовремя остановиться.

Вы готовы к этому?
 

     Понимание того, что редактирование obj-файлов - высший пилотаж и потрясающая возможность окунуться с головой в бездонную бездну ранее неизведанных проблем невообразимого масштаба есть. Есть понимание и того, что каждый новый измененный файл уменьшает совместимость с проектами (скриптами, модами), рассчитанными на чистую игру (только с T-файлами дело обстоит гораздо проще). Разумеется, любое изменение в эти файлы будет производиться только с учетом всех возможных последствий этого изменения, но для этого опять-таки нужна информация по этим файлам (вполне вероятно, что после анализа последствий ряда проводимых изменений мы будем решать эти проблемы другим путем)... Конечно, возможности которые открывает редактирование obj-файлов почти безграничны, но нам нужна лишь точечная (относительно) корректировка некоторых вещей. Кроме того, имеется ряд ограничений, которые, во всяком случае по моему мнению, не обойти даже редактированием obj-файлов...
17.06.2012 18:49:40
AresZT

Репутация: 15
Сообщений: 205
Регистрация: 15.02.2012
Недумал что снятие запрета на абордаж хаакских кораблей настолько сложен,всетаки стабильность в игре намного важнее пары кораблей.Поэтому предлагаю пойти скажем другим  путем:зделать корабль в расовой стилистике хааков,ну скажем линкор или М2 (линкор всетаки лично мне больше по душебольшой и страшно красивый) адын единственный штука и закинуть его в отдаленный сектор,купив предварительно координаты у торгаша или еще гдето за пару или две пары лимонов :lol:замутив небольшой квест.Скажем после войны (ну былиже крупные стычки с хааками) остался весь покоцаный и еле живой 20% корпуса.Можно там еще засаду пиратов или ксенов сделать,так сказать СЮРПРАЙЗ!а после убиения врагов и захвата его десами надо привезти дорогих спецов:техника,механика и хакера - пусть ремонтируют,а они будут требовать детальки всякие для ремонта (привет аля мини ХААБ :lol::lol::lol:) пусть обойдется сумма ремонта ну гдето в  150 - 200 миллионов,всетаки малоизученная раса а не халявный беззащитный истребитель которого можно загнать за пару лямов.Вооружение для него будет уже выбиваться из его соотечественников,вот еще для чего пригодятся насекомые,а заодно и приятный развлекательный геймплей для игрока.Можно дать возможность ставить кионные лазеры для пары других кораблей из мода:там фрегатам,эсминцам и авианосцам - блин  класно хаакские чертяки пилят ими,не раз драпал от них.А еще надо дать возможность брать абордажные капсулы большему количеству кораблей,тогда каждый себе выберет корыто по вкусу и дизайну.Если вам понравилось то что я написал то могу еще парочку идей черкануть,а если нет то я не хотел ничего плохого:lol: :lol::lol:Удачи вам в вашем деле!
«<444546474849505152535455565758>»


Список игр