Osiris Ship Pack
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 97



 



[SHIP] Osiris Ship Pack

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / [SHIP] Osiris Ship PackВойти
Тема устарела

Количество: 1914
«<373839404142434445464748495051>»
[SHIP] Osiris Ship Pack
12.05.2012 14:42:22
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
 eliseeff писал(а):
Спасибо!

А теперь еще внутри тэга "url" неплохо бы убрать в конце ссылки символы ".html". А в дальнейшем - на Радикале выбирать адресацию "на графический файл", а не "на страницу просмотра".

Вот кликни на свою превьюшку, а потом - на эту:



Так ведь лучше, правда?
 

Ссогласен лучше) просто я радикалом то и не пользовался никогда, смысла не видел. Теперь знать буду, за что отдельное спасибо!
12.05.2012 14:50:31
Mazahaka331122

Репутация: 0
Сообщений: 58
Регистрация: 28.04.2011
 ION писал(а):
Так сказать замануха на будущее, один из линкоров:
 


абордажить можно будет?
12.05.2012 15:10:56
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
 Mazahaka331122 писал(а):
абордажить можно будет?
 

А как же). Кардинал прям выразил великое желание разнообразить хааков, а то говорит пилоты не проявляют к ним должного интереса. Найди говорит что- нить веселое что- бы можно было на обордаж взять, правда получился колючий кактус, но этим и интереснее)
12.05.2012 15:24:19
Piroklazm

Репутация: 2
Сообщений: 63
Регистрация: 07.03.2012
 ION писал(а):
Так сказать замануха на будущее, один из линкоров:
 

Мммм...72 кионки... :rolleyes: :lol: ...кстати о кионках, их же чем-то оснащать надо будет, соответственно нужен завод(ы)...ибо вышибанием их много не насобираешь

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 12.05.2012 15:28:38.

12.05.2012 15:41:56
MarcArnchold

Репутация: 1228
Сообщений: 668
Регистрация: 08.01.2011
 Piroklazm писал(а):
Мммм...72 кионки... :rolleyes: :lol: ...кстати о кионках, их же чем-то оснащать надо будет, соответственно нужен завод(ы)...ибо вышибанием их много не насобираешь
 


Если еще и оружие предоставить в относительно легком доступе, то это чит, особенно в таких количествах.
Оружие алиенов должно добываться труднее чем абордаженные корабли.:rolleyes:
12.05.2012 15:42:24
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
 Piroklazm писал(а):
Мммм...72 кионки... :rolleyes: :lol: ...кстати о кионках, их же чем-то оснащать надо будет, соответственно нужен завод(ы)...ибо вышибанием их много не насобираешь
 

Нет увы, 72 кионки это уже слишком даже для новых линкоров будет. Ну а на счет заводов это к Кардиналу, если будете слезно умолять, просить его может он сжалится и подарит парочку хаакских заводов НО, с добавлением новых заводов уже придется производить глобальные изменения, что повлечет за собой начало новой игры) мы конечно ищем пути обойтись без этого... вообщем нечем похвастать пока что, и это очень печалит. На данный момент я интегрировал ещё несколько кораблей и некторые из них тоже без начала новой игры не хотят грузиться.
Так что наслаждайтесь пока версией 1.02 С версией 1.03 будем думать что делать, идей много, возможностей и сил мало...
12.05.2012 16:03:20
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010

Ещё один старый знакомый, кто играл в экстендед для реюнион должен знать)
12.05.2012 16:19:52
Piroklazm

Репутация: 2
Сообщений: 63
Регистрация: 07.03.2012
 ION писал(а):
....на счет заводов это к Кардиналу, если будете слезно умолять, просить его может он сжалится и подарит парочку хаакских заводов НО, с добавлением новых заводов уже придется производить глобальные изменения, что повлечет за собой начало...
 

...ну хотя бы пару контейнеров где нить во вселенной
12.05.2012 16:40:27
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
 Piroklazm писал(а):
...ну хотя бы пару контейнеров где нить во вселенной
 

И даже за контейнерами к кардиналу! Я лишь предоставляю вам средства разнести вселенную Х ко всем чертям, Разящий и Сармат в этом очень хорошо могут помочь)))

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.05.2012 16:41:01.

12.05.2012 20:06:18
Cardinal

Репутация: 228
Сообщений: 188
Регистрация: 16.01.2011
 Piroklazm писал(а):
Мммм...72 кионки... :rolleyes: :lol: ...кстати о кионках, их же чем-то оснащать надо будет, соответственно нужен завод(ы)...ибо вышибанием их много не насобираешь
...ну хотя бы пару контейнеров где нить во вселенной
 

    Развернуть хаакскую экономику возможно, но имеются 2 проблемы:
1. Неизбежное начало новой игры в силу значительных изменений.
2. Имеются трудности с созданием фабрик и заводов с нестандартными товарами при их строительстве штатными средствами (при постройке товары сбрасываются к ближайшей стандартной фабрике, которой обычно является пшеничная ферма). Это вызывает проблемы с восстановлением экономики после уничтожения станций. Поэтому часть уже существующих в моде фабрик и отсутствует в продаже. А попытка  сделать все новые фабрики неуязвимыми (или введение контроля за перечнем продуктов/ресурсов на фабриках) приведет к значительной нагрузке на ПК...
   Контейнеров же набросать можно и без необходимости начала новой игры, но их количество и их возможное содержимое требует отдельного серьезного обсуждения с точки зрения баланса.
12.05.2012 21:05:48
Alexgrom

Репутация: 28
Сообщений: 120
Регистрация: 01.12.2011
Заводов хаакского вооружения можно не добавлять, достаточно снять флаг запрета абордажа хаакских кораблей, и у пилотов будут все шансы захватить шип с раритетными пушками в комплекте. Главное сохраниться перед взломом компа, а потом терзать рандом.
13.05.2012 12:18:49
453цу

Репутация: 1307
Сообщений: 3841
Регистрация: 09.04.2009
Решил тут скачать и поиграть!
В принципе неичего, но:
 Не реально много станций в одном секторе - тут убавить нужно в земных секторах летать не возможно
 Корабль Зонар TS класса, но руду, кремний и подобное возить не может и размер трюма смешно 2100
 Ну и это так должно быть все 3 станции так

  ВКУСНАЯ ПЛЮХА "СВАРОГ" с 8 попытки тока взял)))))))
13.05.2012 13:48:42
Piroklazm

Репутация: 2
Сообщений: 63
Регистрация: 07.03.2012
 453цу писал(а):
 Не реально много станций в одном секторе - тут убавить нужно в земных секторах летать не возможно
 

Это особенности местной экономической модели, их вряд ли убавят, а вот растасовать бы их не помешало, особенно неудачно расположены электростанции в секторах сатурн и нептун - в поле зрения попадает сразу столько объектов, что комп отчаянно просит пощады. Может быть и гражданские корабли порезать малось?
...со сварогом похоже такая же трабла что и с норадами/альдринскими бигшипами фпс в ноль валится вблизи..ну в принципе летать можно если только из кабины смотреть.
13.05.2012 14:02:06
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
 Piroklazm писал(а):
...со сварогом похоже такая же трабла что и с норадами/альдринскими бигшипами фпс в ноль валится вблизи..ну в принципе летать можно если только из кабины смотреть.
 

Да со Сварогом и Альдринцами сия проблема есть. Скорее всего все модели тормозящие будут заменены на более адекватные. Сварог так это вообще моя прихоть, маленькая месть Анкл Алексу за его пост на первой странице про корабли из Star Wars, который между прочим он сам и нарушил воткнув М5 Спринтер).
Скорее всего будет собран мини фикс исправляющий мелкие ощибки и недочеты, включая упомянутый выше Зоннар.
13.05.2012 15:48:33
Piroklazm

Репутация: 2
Сообщений: 63
Регистрация: 07.03.2012
 ION писал(а):
Скорее всего будет собран мини фикс исправляющий мелкие ощибки...
 

Тогда еще мини-заметка - фальчион отнесен к классу М3, что не есть правда.
13.05.2012 16:11:16
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
 Piroklazm писал(а):
Тогда еще мини-заметка - фальчион отнесен к классу М3, что не есть правда.
 

На его счет я уже размышлял... и тут у меня возник когнетивный диссонанс, вроде ракетный истребитель базирующийся на авианосцах, но с другой стороны ракетник, а значит должен быть М8... пока думаю что же с ним сделать...
13.05.2012 18:08:49
Мелькорн

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 13.05.2012
Почему бы не увеличить объем трюма у крупных кораблей?
Уже объем трюма корветов относительно их размера в сравнении с отношением объема трюма к размеру у легких грузовозов смотрится довольно смешно. И это не говоря о отношении объема трюма к размеру у М8. А что говорить о фрегатах, эсминцах, авианосцах?
Предлагаю увеличить объем трюма у кораблей классов
М6  +1000
М7  +3000-5000
М1 +10000
М2 +12000
M0 +30000 Для валгаллы и рагнарока по +40000   

Так же предлагаю задействовать "неизвестный объект" корабль саргона как истребитель соненов выставив ему статы. Скорость 300 ед, скорость зарядки орудий 1000, емкость орудийного аккумулятора 30000, 4x200мд щита, объем трюма 1000 ед. А так же перенести в соненские изменив статы(х4 все, исключая фиксированную скорость для М6 250, для М7 200) корабли Тенгу и Асура как стилистически выдержанные и подобные кораблю саргона.

Оружием кораблей может быть оружие содружества старших классов для м3 оружие м6, для м6 оружие м7, для м7 оружие м1-2.  Либо специально добавленные соненские лучевые установи легкие, средние, тяжелые. 

Как часть описания для всех соненских кораблей имеет смысл сделать сноску "Анализ зафиксированных случаев столкновений показал примерно четырехкратное превосходство кораблей соненов над аналогичными по классу кораблями содружества по основным показателям исключая скорость. Исходя из того что уровень превосходства соненских кораблей за все время анализируемых столкновений фактически не изменялся не смотря на развитие технологий содружества было выдвинуто предположение о том что сонены обладая подавляющим технологическим превосходством адаптируют свои корабли под технологический уровень содружества."

Так же можно дать возможность разборки данных кораблей на ШК с делением статов получаемых чертежей на 2 и ограничением по применяемому оружию на оружие содружества/земли соответствующих классу корабля.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.05.2012 18:11:30.

13.05.2012 18:49:25
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
 Мелькорн писал(а):
Почему бы ...
 

У многих кораблей трюмы уже увеличены, возможно не так сильно как изложено выше, но тем не менее.
Объясняю почему я пока не очень увеличиваю размер - БАЛАНС! коротко и ясно. Видишь ли есть Линкоры типа Разящего -так вот это фактически мобильная база. Тир же в свою очередь хоть и линкор, но он не несет с собой истребители, ктр надо снабжать и тому подобное. Мало того будет не очень прилично если например набить корвет ракетами и тупо расстреливать все что движется и не движется с расстояния в 15 км, крейсера как правило  выпущенные ракеты с этой дисстанции не сбивают. Впринципе где- то трюм ещё будет подправлен, где- то нет. Пока на все на это просто не хватает времени и рук.
По расе Сонен: Какие- то корабли уже присутсвуют в моде, но добавление их в  игру приведт снова к началу новой игры чему будут не очень рады пилоты, тем более если эти корабли ещё и скриптами обвешивать.
По заявленным характеристикам кораблей сонен: такой набор вооружения, скорости и щитов сделать можно, но не нужно ибо есть великий закон - БАЛАНС. В игре не должно быть чит кораблей что- бы не ломать интерес к игре как минимум. Может быть корабли Соненов будут добавлены просто в свободный полет по какому- нибудь неизвестному сектору, а может и нет, этот вопрос у нас пока висит в воздухе ибо опять же не хватает времени и рук.
13.05.2012 20:02:26
Мелькорн

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 13.05.2012
 ION писал(а):
У многих кораблей трюмы уже увеличены, возможно не так сильно как изложено выше, но тем не менее.
Объясняю почему я пока не очень увеличиваю размер - БАЛАНС! коротко и ясно. Видишь ли есть Линкоры типа Разящего -так вот это фактически мобильная база. Тир же в свою очередь хоть и линкор, но он не несет с собой истребители, ктр надо снабжать и тому подобное. Мало того будет не очень прилично если например набить корвет ракетами и тупо расстреливать все что движется и не движется с расстояния в 15 км, крейсера как правило  выпущенные ракеты с этой дисстанции не сбивают. Впринципе где- то трюм ещё будет подправлен, где- то нет. Пока на все на это просто не хватает времени и рук.
По расе Сонен: Какие- то корабли уже присутсвуют в моде, но добавление их в  игру приведт снова к началу новой игры чему будут не очень рады пилоты, тем более если эти корабли ещё и скриптами обвешивать.
По заявленным характеристикам кораблей сонен: такой набор вооружения, скорости и щитов сделать можно, но не нужно ибо есть великий закон - БАЛАНС. В игре не должно быть чит кораблей что- бы не ломать интерес к игре как минимум. Может быть корабли Соненов будут добавлены просто в свободный полет по какому- нибудь неизвестному сектору, а может и нет, этот вопрос у нас пока висит в воздухе ибо опять же не хватает времени и рук.
 


Проблема ракет решается через ограничение на ракеты поддерживаемые кораблем и увеличение времени между их запуском. Это же значительно увеличит и значение ракетных фрегатов в качестве именно ракетных платформ.
 
А уж если ввести скрипт позволяющий сохранять несколько вариантов вооружения турелей(сразу всех) с возможностью сохранять и подключить нужный вариант нажатием на клавишу ... (но это уже мечты)

Что до соненов.

Корабли соненов из XTM в сравнении с Тенгу и Асура смотрятся я бы сказал не очень(хотя возможно это вкусовщина), к тому же корабли соненов из XTM на корабль саргона созданный Egosoft и похожи по стилю значительно меньше.

 Характеристики, пожалуй да. Но если ограничить доступные соненские корабли всего лишь тяжелым истребителем, корветом и фрегатом а так же не добавлять им уникальное оружие они(под управлением компьютера) будут выигрывать в бою с кораблями своего класса но будут проигрывать кораблям старшего класса, те баланс сохраняется. Что до управления игроком ... думаю все мы знаем что можно сотворить на стандартном м3 имея прямые руки, это никаким балансом не изменишь.

Вообщем если у игрока будет возможность получить лишь по одному соненскому кораблю каждого вида а так же стоять дилемма создать флот урезанных копий(что сделает их лишь кораблями с набором высоких но не выдающихся показателей, например щиты в 6гд для М7 или 400мд для М3) либо сохранить полноценный оригинал, баланс учитывая сложность их захвата(которую можно и увеличить) пострадает не особо так как корабли в любом случае можно будет получить лишь на последнем этапе игры. 

Да есть еще парочка идей по классам и поколениям кораблей. Если интересует могу расписать.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 13.05.2012 20:04:10.

13.05.2012 20:08:34
Cardinal

Репутация: 228
Сообщений: 188
Регистрация: 16.01.2011
 453цу писал(а):
Решил тут скачать и поиграть!
В принципе неичего, но:
 Не реально много станций в одном секторе - тут убавить нужно в земных секторах летать не возможно...
 ... Ну и это так должно быть все 3 станции так
 

     1. Станции в земных секторах возможно переразместить с сохранением их количества. Но для этого потребуется внести изменения, требующие начала новой игры (перенос станций скриптами может привести к временному коллапсу экономики, что может в перспективе привести к ее глобальному коллапсу). Просьба указать земные сектора, где наблюдаются наибольшие проблемы. Эти сектора будем разгружать...
     2. Экспериментальные электростанции на то и экспериментальные, чтобы использовать нестандартные ресурсы...
«<373839404142434445464748495051>»


Список игр