Osiris Ship Pack
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 112



 



[SHIP] Osiris Ship Pack

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / [SHIP] Osiris Ship PackВойти
Тема устарела

Количество: 1914
«<353637383940414243444546474849>»
[SHIP] Osiris Ship Pack
01.05.2012 11:28:41
Uncle_Zerber

Репутация: 0
Сообщений: 17
Регистрация: 30.04.2012
Вот спасибо порадовали...Жду новую версию!!!


P.S. Заранее благодарен!!!
01.05.2012 12:03:37
Piroklazm

Репутация: 2
Сообщений: 63
Регистрация: 07.03.2012
 SPaceMarin56 писал(а):
Вот махина, а этот монстр больше чем Аргонский Левифан?
 

До монстра ему не хватает каких-нибудь пара км  :lol:



 Cardinal писал(а):
 На данный момент версия 1.02 готова на 95-97%..... Патч - 30-40 Мб....
 

слюной уже соседей подтапливаю...:rolleyes:

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.05.2012 12:43:57.

02.05.2012 15:04:13
Intersect

Репутация: 31
Сообщений: 277
Регистрация: 07.05.2011
Надеюсь авторам получится сделать экономику более приближеной к реальности(100% реальность врядли получится,потому что НПС не любят напрягать извилины).У мну тут мысля появилась,что если электростанциям кристаллы так и оставить вторичным ресом,но сделать так что без кристаллов скорость производства падает в 3-5 раз.
02.05.2012 16:32:14
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
 Intersect писал(а):
Надеюсь авторам получится сделать экономику более приближеной к реальности(100% реальность врядли получится,потому что НПС не любят напрягать извилины).У мну тут мысля появилась,что если электростанциям кристаллы так и оставить вторичным ресом,но сделать так что без кристаллов скорость производства падает в 3-5 раз.
 

По результатам тестов экономика пока что вполне работает, и очень даже гибкая, хорошо реагирует на изменения в плане спроса и предложения.
02.05.2012 19:18:35
Intersect

Репутация: 31
Сообщений: 277
Регистрация: 07.05.2011
 ION писал(а):
По результатам тестов экономика пока что вполне работает, и очень даже гибкая, хорошо реагирует на изменения в плане спроса и предложения.
 
Это радует.
02.05.2012 21:34:49
Cardinal

Репутация: 228
Сообщений: 188
Регистрация: 16.01.2011
 Intersect писал(а):
Надеюсь авторам получится сделать экономику более приближеной к реальности(100% реальность врядли получится,потому что НПС не любят напрягать извилины).У мну тут мысля появилась,что если электростанциям кристаллы так и оставить вторичным ресом,но сделать так что без кристаллов скорость производства падает в 3-5 раз.
 

      Мысль интересная, но трудновыполнимая. Это потому, что некоторые вещи жестко прописаны в движок игры и их изменение может привести к непредсказуемым последствиям (вообще-то к вполне предсказуемым - краху экономики как в версиях 1.0-1.01). Мы потратили огромное количество времени и нервов, а также провели значительный объем работы для обеспечения требуемого результата в виде стабильно работающей экономики (всего было добавлено порядка 600 новых станций и изменено порядка 400 (в сторону увеличения мощности), что увеличило объем перевозимых во Вселенной Х грузов более чем в 2-2,5 раза).
      На данный момент экономика настолько близка к реальности, насколько это позволяет мир Вселенной Х. В новую экономику нами заложен небольшой запас прочности с учетом возможных действий ксенонов/хааков и строительства станций игроком на начальном этапе развития, но он ограничен. Поэтому теперь нужно гораздо более тщательно планировать строительство, чем в чистой игре.
03.05.2012 03:28:31
Aten

Репутация: 26
Сообщений: 217
Регистрация: 23.12.2011
 Cardinal писал(а):
Поэтому теперь нужно гораздо более тщательно планировать строительство, чем в чистой игре.
 

Предположим я построю несколько десятков комплексов по производству ракет "Москит" и буду их только продавать, к чему это произведет кроме как к уменьшению спроса, а соответственно и закупочной цены, на эти самые ракеты ?
03.05.2012 06:11:53
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
 Aten писал(а):
Предположим я построю несколько десятков комплексов по производству ракет "Москит" и буду их только продавать, к чему это произведет кроме как к уменьшению спроса, а соответственно и закупочной цены, на эти самые ракеты ?
 

Ну по логике вещей либо обонкротишся сам, либо обонкротишь других! Зависит от той минимальной цены которую ты выставишь для продажи за единицу Москита!)
03.05.2012 17:41:56
Intersect

Репутация: 31
Сообщений: 277
Регистрация: 07.05.2011
 ION писал(а):
Ну по логике вещей либо обонкротишся сам, либо обонкротишь других! Зависит от той минимальной цены которую ты выставишь для продажи за единицу Москита!)
 
ни разу не видел чтобы непись обанкротился.П.С. скорее он забьет все доки до которых доберется своими москитами

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.05.2012 19:05:36.

03.05.2012 19:45:41
Cardinal

Репутация: 228
Сообщений: 188
Регистрация: 16.01.2011
 ION писал(а):
Ну по логике вещей либо обонкротишся сам, либо обонкротишь других! Зависит от той минимальной цены которую ты выставишь для продажи за единицу Москита!)
 

 Intersect писал(а):
ни разу не видел чтобы непись обанкротился.П.С. скорее он забьет все доки до которых доберется своими москитами
 

      Москиты - очень ходовой товар. Но перенасытить рынок этими ракетами можно. Сначала придется сбрасывать цену, поскольку торговцы будут покупать их у НПС где цена будет ниже за счет забитых складов фабрик. Также будут забиты под завязку  все доки оборудования и военные аванпосты. В перспективе могут быть заполнены и товарные склады комплексов по производству ракет что приведет к остановке этих самых комплексов (но до такого момента я не доходил).
      Обанкротиться в случае замкнутого комплекса нереально, поскольку себестоимость товаров нулевая. Если же комплекс незамкнутый, то банкротство - вполне реальная вещь, поскольку с определенного момента будет выбран запас ресурсов из близлежащих секторов. Это приведет к росту цен на них. В результате себестоимость вполне может превысить цену продажи товара. Также дефицит ресурсов может привести и к частичной остановке экономики близлежащих секторов (а в перспективе - и к полной остановке). А это уже чревато сбоями уже глобальной экономики. Поэтому я ранее и писал о более тщательном планировании строительства...
      Насчет же НПС скажу следующее. Наблюдались случаи, когда долго не работавшая станция НПС разбиралась...
03.05.2012 20:35:56
Intersect

Репутация: 31
Сообщений: 277
Регистрация: 07.05.2011
У мну тут еще мысля что если воспользоваться идеей Ребирта насчет большой станции с модулями-заводами.Сама станция типа большого головного модуля,при добавке станции в комплекс внешний вид и модель не меняется.Станции типа как внутри,вроде падение фпс должно быть меньше.
07.05.2012 07:52:30
Cardinal

Репутация: 228
Сообщений: 188
Регистрация: 16.01.2011
Доброго времени суток!

Как и было ранее объявлено, выпускаем версию мода 1.02.

Внимание!!! Как нами уже сообщалось ранее, после новой установки мода или его пропатчивания до версии 1.02 рекомендуется начать новую игру.

Вот обновленный перечень ссылок на скачивание:
ТипОбъем, МбСсылкаСсылка ftpПримечание
Полный установщик268,8ссылкассылкадля установки на чистую игру
Патч для версии 1.0159,0ссылкассылкадля версии мода 1.01

Патчи до более ранних версий мода
ТипОбъем, МбСсылкаСсылка ftpПримечание
кумулятивный патч3,3ссылкассылкадля версий мода beta 2, beta 2.a, beta 3, 1.00
Патч до версии beta 281,0ссылка-для версии мода beta


Перечень изменений по сравнению с версией 1.01:

1. Произведен значительный ребаланс экономики Вселенной Х (добавлено 252 станций, изменено 40)
2. Произведен ребаланс оружия: АС "Шквал", тяжелая автоматическая пушка, трехлучевая пушка, термолучевая пушка,плазменнолучевая пушка, фазовый лазерный комплекс, зажигательный бомбомет.
3. Исправлена ошибка с "Мамонтом", продающимся на паранидских верфях.
4. Исправлена Валькирия (убран ангар), откорректировано ее описание. Также исправлены Пиратский TS, Апогей, некоторые технические правки по другим кораблям вселенной.
5. Добавлены 3 новых орудия для боронов и заводы по их производству. Заводы размещены во Вселенной Х.
6. Добавлена вторая пиратская верфь
7. Добавлены в продажу следующие заводы и фабрики: завод плазменных генераторов, завод зажигательных бомбометов, завод плазменнолучевых пушек, завод трехлучевых пушек, завод фазовых лазерных комплексов, завод ионноимпульсных пушек, завод ионнолучевых пушек, завод ионнолучевых дезинтеграторов, заводы шахтерского оборудования
8. Исправлена ошибка связанная с отсутствием эффектов уничтожения фрегата "Тайфун"
9. Добавлены дополнительные военные патрули в пограничных секторах.
10. Произведен ребаланс скорости кораблей класса М6, м3, М4 в расовой стилистике наподобие X2 The Threat.
11. Произведен ребаланс добавляемых модом кораблей Яки, откорректированы их описания. Также был произведен ребаланс ксенонского С, Арана, Мобильной ремонтной мастерской, Колониального корабля, Титана Рейдера.
12. Добавлены в продажу и во Вселенную ранее незадействованные корабли: Крон, Остер тяжеловоз, Фобос, Скиф Тяжеловоз, Мобильная ремонтная мастерская, Ваши Тяжеловоз, Акурей Тяжеловоз, Карьюдо Тяжеловоз.
13. Исправлена ошибка с невидимостью корабля Спринтер
14. Изменено название корабля "Земир" на "Гунн".
15. Произведен ребаланс торговых кораблей НПС.
16. Добавлено 6 новых кораблей.
17. Произведен ребаланс задних и передних турелей у М3 и М3+
18. Изменено количество щитов на некоторых М5, М4, М3, М6 по принципу X2 The Threat
19. Добавлены разноцветные выхлопы двигателей в расовой стилистике кораблям от М6 и выше.
20. На торговые станции добавлен товар "Шахтерское оборудование"
21. Добавлены новые загрузочные экраны
22. Исправлена ошибка при строительстве Аргонских рудных шахт и нивидиумных шахт "Терракорп"

Благодарности:
1. Всем пилотам, сообщавшим нам о найденных ошибках
2. Пилоту eliseeff выложившему файлы на ftp сервер (ссылки приведены выше).

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 09.05.2012 12:28:12.

07.05.2012 11:23:20
Mazahaka331122

Репутация: 0
Сообщений: 58
Регистрация: 28.04.2011
спасибо за мод!!!
от чего я в восторге-так это от новой экономики, а то как вспомню что творилось в 1.0,сразу плохо становится
просто мой замкнутый мини-комплекс в Холме Алладны, дающий на выходе ткань, дронов II, москитов и УЧ, некоторое время был закрыт от посетителей
а потом когда распахнул двери-так со всей галактики ко мне слетались! FPS просел так что ппц слайдшоу! в итоге это скоты меня разорили,хотя за 3 дня комплекс принес мне over15 лямов
халавщикам облом, теперь корабли придется искать дооооольше
насчет пушок для моллюсков-так прикольно, наконец у осьминогов прорежутся клыки!



p.s. как забавно-сначала все разрабатывалось как Шыппак
а терь и пушки новые добавить, и фабрики, и экономику подкрутить
07.05.2012 11:41:33
Mazahaka331122

Репутация: 0
Сообщений: 58
Регистрация: 28.04.2011
кстати у меня одного не работают ссылки на скачивание?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.05.2012 11:44:06.

07.05.2012 13:30:55
Alexgrom

Репутация: 28
Сообщений: 120
Регистрация: 01.12.2011
 Mazahaka331122 писал(а):
кстати у меня одного не работают ссылки на скачивание?
 

Ссылки работают, только что все проверил.
07.05.2012 13:50:43
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Mazahaka331122 писал(а):
кстати у меня одного не работают ссылки на скачивание?
 

Какие конкретно ссылки имеются в виду? Дайте ссылку на пост. Без этого Ваш вопрос не имеет вообще никакого смысла.
07.05.2012 15:47:01
Mazahaka331122

Репутация: 0
Сообщений: 58
Регистрация: 28.04.2011
а не, все работает.
просто опять все из-за моих кривых рук
07.05.2012 16:17:25
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
 Mazahaka331122 писал(а):

p.s. как забавно-сначала все разрабатывалось как Шыппак
а терь и пушки новые добавить, и фабрики, и экономику подкрутить
 

Да за все эти выкрутасы уже стыдно перед UncleAlex-ом) Если он вдруг вернется накажет всю нашу команду, а может не накажет))))
07.05.2012 17:25:29
Piroklazm

Репутация: 2
Сообщений: 63
Регистрация: 07.03.2012
Экономика нужна чтобы производить оружие, оружие нужно чтобы оснащать корабли, цепочка в конечном итоге замыкается....красиво теперь с пламенем однако, спасибо за проделанную работу

Мне кажется или земных торговцев действительно стало больше?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.05.2012 17:44:51.

07.05.2012 17:49:12
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
 Piroklazm писал(а):
Экономика нужна чтобы производить оружие, оружие нужно чтобы оснащать корабли, цепочка в конечном итоге замыкается....красиво теперь с пламенем однако, спасибо за проделанную работу

Мне кажется или земных торговцев действительно стало больше?
 

Торговцев теперь действительно очень много. А Выхлопы самим нравятся) На очереди раскраска легких кораблей.
«<353637383940414243444546474849>»


Список игр