Osiris Ship Pack
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 86



 



[SHIP] Osiris Ship Pack

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / [SHIP] Osiris Ship PackВойти
Тема устарела

Количество: 1914
«<333435363738394041424344454647>»
[SHIP] Osiris Ship Pack
23.03.2012 20:38:04
pag_fam

Репутация: 6
Сообщений: 60
Регистрация: 25.10.2010
 Alexgrom писал(а):
Проверил, да такой глюк только с аргонскими шахтами, с остальными расами все в порядке - что купишь то и построишь
 

Спасибо за ответ, пока не было времени проверить остальные.

А че с нивидиумными шахтами???

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 23.03.2012 20:39:44.

23.03.2012 22:06:22
Alexgrom

Репутация: 28
Сообщений: 120
Регистрация: 01.12.2011
 pag_fam писал(а):
Спасибо за ответ, пока не было времени проверить остальные.

А че с нивидиумными шахтами???
 

С нивидиумными шахтами порядок, вот полный комплект построил M, L, XL

Сектор южнее Оазиса Минелаи.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.03.2012 22:08:19.

24.03.2012 06:15:45
Cardinal

Репутация: 228
Сообщений: 188
Регистрация: 16.01.2011
 Alexgrom писал(а):
Проверил, да такой глюк только с аргонскими шахтами, с остальными расами все в порядке - что купишь то и построишь
ЗЫ Ион и Кардинал огромная просьба, при создании нового пача постараться избежать НОВОЙ игры, при крике Махи Ма из улучшенного дельфина; "Мне нужна Ваша помощь" уже становится смешно
 

Зато нам далеко  не смешно, как уже и писал ION. Мы прекрасно понимаем трудности, которые возникают у пилотов при начале новой игры, но не всегда имеем возможность без этого обойтись. Сейчас вновь идет серьезный перебаланс экономики (будет заменено 27 станций, добавлено - еще 252). Я искренне надеюсь, что следующей итерации ребаланса экономики не потребуется.
 Lightsith писал(а):
Всем доброго времени суток. Обнаружились такие проблемы:
1.М6 Валькирия в описании есть ангар на одно судно, а стыковатся с ней никто не может (были испытаны земные м3-м5)
2.Если пролететь через трансорбитальный ускоритель (любой) землян возле самой рамки, то не запускается скрипт перехода.
 

1. Валькирию мы так или иначе исправим.
2. Сложный вопрос. Мы не вносили никаких изменений в структуру файлов и скриптов, относящихся ко вратам. На всякий случай, мы все же у себя проверим, но мне кажется, что эта проблема идет от чистой игры.
24.03.2012 13:11:41
Alexgrom

Репутация: 28
Сообщений: 120
Регистрация: 01.12.2011
Огромная просьба к пилотам налетавшим более 2-х суток, проверить сектора боронов на наличие следующих станций:
1 - Нижний правый угол карты Пустая бесконечность - Кремниевые шахты - их наличие.
2 -  Нижний левый угол карты - Фабрики кристаллов - их наличие.
ЗЫ У меня они просто все исчезли через 48 часов.
ЗЫЫ У меня появилась теория на наличие фабрик и взаимосвязь с их исчезновение - нужна статистика.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.03.2012 13:17:21.

27.03.2012 20:45:54
Lightsith

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 17.03.2012
вынос фабрик осуществляют сплиты лично был свидетелем как сплитский м2 выносил боронский сектор
27.03.2012 21:27:31
Alexgrom

Репутация: 28
Сообщений: 120
Регистрация: 01.12.2011
 Lightsith писал(а):
вынос фабрик осуществляют сплиты лично был свидетелем как сплитский м2 выносил боронский сектор
 

То что неписи время от времени устраивают заварушки между собой давно известно. Но фабрики исчезли в глубоком тылу баронов, при том примерно за час и сразу 4 фабрики.
ЗЫ Какой сектор вынесли Сплиты?


ЗЫЫ Пламя двигателя обгоняет викинг при СУВе 1000
В секторе Сатурн солянка и исследовательский центр почти слились в один

И еще у меня версия 3.2, но сейвы с новым стартом утверждают что 3.1

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.03.2012 13:15:14.

30.03.2012 11:39:59
Piroklazm

Репутация: 2
Сообщений: 63
Регистрация: 07.03.2012
Слева на право: штаб кдпн, пояс койпера, обман ню.... вот такая вот дружба
 

У асгарда какая то вредная привычка, при ручной отстыковке всем крупным кораблям сносит щиты на 88%, средним на 60.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.03.2012 11:40:45.

30.03.2012 13:12:06
Ballu

Репутация: 0
Сообщений: 11
Регистрация: 17.03.2012
Игра пропатченая до в.3.2+мод Осирис последняя версия.В игре отсутствуют названия и описания кораблей оружия и станций(новых)(пишет рид текст и цифры),а также урон всего оружия нового и старого пишет в описании 0-щит 0-корпус.Стреляет нормально с повреждением.Че как исправить?
30.03.2012 19:37:14
Cardinal

Репутация: 228
Сообщений: 188
Регистрация: 16.01.2011
 Ballu писал(а):
Игра пропатченая до в.3.2+мод Осирис последняя версия.В игре отсутствуют названия и описания кораблей оружия и станций(новых)(пишет рид текст и цифры),а также урон всего оружия нового и старого пишет в описании 0-щит 0-корпус.Стреляет нормально с повреждением.Че как исправить?
 

1. После установки мода начиналась новая игра, либо игра была продолжена со старого сохранения?
2. Игра коробочная или через Steam?
30.03.2012 20:36:11
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
 Alexgrom писал(а):

ЗЫЫ Пламя двигателя обгоняет викинг при СУВе 1000
 

Это вызвано падением фпс.
31.03.2012 00:13:23
Ballu

Репутация: 0
Сообщений: 11
Регистрация: 17.03.2012
 Cardinal писал(а):
1. После установки мода начиналась новая игра, либо игра была продолжена со старого сохранения?
2. Игра коробочная или через Steam?
 


1.Новый старт.
2.Коробочная.
Вопрос если у меня в папке Т файлы с расширением .рск а с модом идет .xml может быть из-за этого?Если да то может ли кто скинуть в личку или на сайт фаил 7447-L007.pck ну или как его перезаписать.Ставил както цветной рейт файл.xml не работал с .рск работает.
31.03.2012 02:45:01
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Ballu писал(а):
Ставил както цветной рейт файл.xml не работал с .рск работает.
 

Такого быть не может. Значит, просто xml-файл битый был. Но если так уж хочется - нужен архиватор 7-zip. Нужно сжать им xml-файл, выбрав формат архива - gzip. У полученного файла надо просто вручную поменять расширение на .pck.
31.03.2012 07:09:14
Cardinal

Репутация: 228
Сообщений: 188
Регистрация: 16.01.2011
 Ballu писал(а):
1.Новый старт.
2.Коробочная.
Вопрос если у меня в папке Т файлы с расширением .рск а с модом идет .xml может быть из-за этого?Если да то может ли кто скинуть в личку или на сайт фаил 7447-L007.pck ну или как его перезаписать.Ставил както цветной рейт файл.xml не работал с .рск работает.
 

 Мод использует текстовый файл 7447-L007.xml с версии beta 2a. С тех пор и до настоящего времени аналогичных проблем ни у кого не возникало. Думаю, что еliseeff прав насчет целостности файла. Предлагаю проверить его по CRC32 (должно быть E178FCCA). Повреждение файла в составе установщика (или при применении патча) крайне маловероятно. В случае подтверждения повреждения предлагаю переустановить мод. Но сначала все-таки лучше проверить HDD на предмет ошибок (от bad - блоков и ошибок файловой системы никто не застрахован).
01.04.2012 15:59:58
Ballu

Репутация: 0
Сообщений: 11
Регистрация: 17.03.2012
Всем спс.Оказалось просто криво стал патчь.После нескольких переустановок все заработало (вроде нормально).
Урон у пух был переработан?Терь стреляют почти одинаково + - только дальность и потребление энергии разное.



Поиграв понял что урон пух сильно занижен.Играю за командера Оок .Летаю на Катане пухи возможные-электромагнитные плазменные пушки(эпп),ударно импульсный генератор антиматерии(уига),э.п.излучатель(эпи)-так по урону излучатель лучьше а  по игре эпп..Ударно импульсный генератор антиматерии-стоит дороже,потребление энергии "ваще",урон такой же как ЭПП скорострельность никакая.Так и летал с ЭПП.Купил Эгир(собирал на него ради Термолучевой пухи(ТЛП) и ПСТ)-так он лучше КАТАНЫ только щитами-ПСТ генераторы садит за два выстрела(с накачькой),ТЛП-чисто смотрится красиво урон никакой,световая пуха хуже по УРОНУ и Скорострельности -ЭПП (самое то зарядить весь корабль ток ЭПП).Я на Эгире против 2-х Кукушек(6ПСТ с накачькой сносят 5-ю часть щитов)мучаю ее минуты две, вторая КУ тож мя валит- сбил ток тараном.Ну и в чем тут прикол ?А как мочить 16-18-20 ГИГОВ щитов?Экономика здохла на7-м ч. игры - эт я заметил(мож и раньше).
Мое имхо-мод то хорош но нужно переработать урон пух и эканомику.
А где купить Эксперементальную элстанцию(работающую на невидиуме)?

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 02.04.2012 19:15:16.

02.04.2012 19:36:15
Alexgrom

Репутация: 28
Сообщений: 120
Регистрация: 01.12.2011
 Ballu писал(а):
А как мочить 16-18-20 ГИГОВ щитов?Экономика здохла на7-м ч. игры - эт я заметил(мож и раньше).
Мое имхо-мод то хорош но нужно переработать урон пух и эканомику.
А где купить Эксперементальную элстанцию(работающую на невидиуме)?
 

Вы пытаетесь играть по принципу один против всех и по старой привычке, что энергетическое оружие самое лучшее. Попробуйте использовать корабли с поддержкой тяжелых пушек и артелеристкой системы Шквал - результаты будут совсем другие. Да нужны боеприпасы которые заканчиваются, но ни что не мешает использовать в качестве склада другой корабль-носитель (ИМХО лучший в этом Гюрза). Два корвета с тяжелыми пушками при поддержки Гюрзы распиливают любой бигшип.
ЗЫ эксп.электростанции не продаются.
02.04.2012 20:01:27
Cardinal

Репутация: 228
Сообщений: 188
Регистрация: 16.01.2011
 Ballu писал(а):
...Поиграв понял что урон пух сильно занижен.  ... Экономика здохла на7-м ч. игры - эт я заметил(мож и раньше).
Мое имхо-мод то хорош но нужно переработать урон пух и эканомику.
А где купить Эксперементальную элстанцию(работающую на невидиуме)?
 

     Изменение урона пушек и ракет по сравнению с чистой игрой вызвано интеграцией в состав проекта combat mod'a, в котором оружие перебалансировано таким образом, чтобы сделать бои более продолжительными (что в первую очередь было реализовано значительным снижением урона как пушек, так и ракет), а также добавлялись и новые эффекты для оружия. Эта опция была изначально заявлена автором проекта UncleAlex'ом и являлась неотъемлемой его частью. Сейчас же вернуться к балансу оружия чистой игры уже проблематично (это весьма трудоемкая задача, к тому же это может привести к появлению множества неприятных ошибок).
     Над экономикой сейчас идет интенсивная работа. В версии 1.02 мы расчитываем ее завершить.
02.04.2012 22:01:03
Ballu

Репутация: 0
Сообщений: 11
Регистрация: 17.03.2012
 Alexgrom писал(а):
Вы пытаетесь играть по принципу один против всех и по старой привычке, что энергетическое оружие самое лучшее. Попробуйте использовать корабли с поддержкой тяжелых пушек и артелеристкой системы Шквал - результаты будут совсем другие. Да нужны боеприпасы которые заканчиваются, но ни что не мешает использовать в качестве склада другой корабль-носитель (ИМХО лучший в этом Гюрза). Два корвета с тяжелыми пушками при поддержки Гюрзы распиливают любой бигшип.
ЗЫ эксп.электростанции не продаются.
 


Нащет один против все эт ДА.
За Землян играю первый раз(раньше терпения не хватало-сильно сектора большие у них).
А как все это купить(Попробуйте использовать корабли с поддержкой тяжелых пушек и артелеристкой системы Шквал) если экономика никакая?Я то и думал че купить ТL или боевое корабль-заняться экономикой или войной.
Купил се Видар поставил 10 ЭПП так Кьюха разваливается быстрее чем я ее мочил с ПСТ.А Зажигательные Бомбометы круче чем Фотонки(которыми мя мочит кьюха).?Карака по ТТХ хуже Кьюха,а ее завалить сложнее.
Нащет Элстанции я спроси ни ради наживы а ради СПАСЕНИЯ экономики.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.04.2012 22:03:21.

02.04.2012 22:42:41
Alexgrom

Репутация: 28
Сообщений: 120
Регистрация: 01.12.2011
 Ballu писал(а):
Нащет один против все эт ДА.
Нащет Элстанции я спроси ни ради наживы а ради СПАСЕНИЯ экономики.
 

1) Предлагаю попробовать атаковать 2-3 кораблями (ИМХО так даже интересней - в общей свалке битвы результаты бывают не предсказуемы).
2) По поводу заработать - см.стр.39 этой темы - там есть предложения.
3) Как спасти экономику: А) см.стр.39, Б) Дождаться патча.
03.04.2012 00:30:45
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
 Ballu писал(а):
Всем спс.Оказалось просто криво стал патчь.После нескольких переустановок все заработало (вроде нормально).
Урон у пух был переработан?Терь стреляют почти одинаково + - только дальность и потребление энергии разное.
 

Абсолютно верное утверждение, но есть одна разница. Какова вероятность поразить бигшип на расстоянии 6км при помощи ЭПП?) А если у него ещё сопровождение из пары эсминцев и нескольких корветов... Все попытки войны с использованием только ЭПП провалятся, да ещё и без поддержки, не говоря уж о том, что если вдруг нарвешься на корабль вооруженный глюонками. Для этого и нужны большие пушки, ктр ставятся на большое корыто.
Лучевое оружие согласен оставляет желать лучшего, мы с Кардиналом пока не нашли золотую середину между хорошей зениткой и чит оружием, пробуем тестируем, дальше видно будет, а так как я очень люблю ТЛП, то я сам заинтересован в улучшении характеристик.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.04.2012 00:31:45.

03.04.2012 11:29:16
Piroklazm

Репутация: 2
Сообщений: 63
Регистрация: 07.03.2012
 Cardinal писал(а):
...будет заменено 27 станций, добавлено - еще 252...
 

Объем работ конешна впечатляет, но вы не думали о том чтобы расширить не количество, а функционал станций, к примеру добавить оружейные заводы производящие 2-4 вида оружия, ибо в некоторых секторах уже сейчас не протолкнутся и для производительности доп объекты совсем не айс.

...и кстати при уничтожении тайфуна отсутствует вспышка от взрыва и разлет осколков, он просто исчезает.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.04.2012 13:53:10.

«<333435363738394041424344454647>»


Список игр