Osiris Ship Pack
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 57



 



[SHIP] Osiris Ship Pack

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / [SHIP] Osiris Ship PackВойти
Тема устарела

Количество: 1914
«<293031323334353637383940414243>»
[SHIP] Osiris Ship Pack
01.03.2012 20:59:41
Rameses

Репутация: 0
Сообщений: 13
Регистрация: 29.02.2012
А к озирису просто новые корабли добавлять проканает? по 1 или по 5 или по 30 ?) И скрипты? Какие популярные ? И да у меня рагнарок как покрашенная вальгалла оО так должно быть? http://img23.imagevenue.com/img.php?image=03696_Terran_MO_DR21_122_514lo.jpg&loc=loc514 Вот рагнарок! А должен быть http://i074.radikal.ru/0905/aa/d2ba48dbd682.jpg Эттот шо в центре! ;о

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.03.2012 21:28:03.

02.03.2012 00:13:11
Rameses

Репутация: 0
Сообщений: 13
Регистрация: 29.02.2012
Инсталю К примеру Onill.xsp К включённому озирис  отсюдова http://cycrow.thexuniverse.us/ Через плугин мэнэжер в вкладке шипс... Но он не появляеться в списке(через чит мод)... Кто знаёт чё и как? о.о

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.03.2012 00:15:21.

03.03.2012 20:29:34
Cardinal

Репутация: 228
Сообщений: 188
Регистрация: 16.01.2011
    Как и было ранее обещано, вот файл лога для картыa, соответствующий моменту начала новой игры для версии мода 1.01.
    Дальнейших изменений в плане заполнения секторов станциями пока не планируется (во всяком случае, до выхода версии 1.01).
    В силу того, что сейчас реализовано случайное изменение координат секторов в которых генерируются корабли из состава мода (в дополнение к случайному изменению координат при генерации), их местоположение при каждом начале новой игры будет значительно отличаться.
    P.S. Сам патч до версии мода 1.01 выйдет в течении ближайшей недели, как и было объявлено ранее.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.03.2012 20:32:30.

03.03.2012 23:25:44
Alexgrom

Репутация: 28
Сообщений: 120
Регистрация: 01.12.2011
 Cardinal писал(а):
  
    В силу того, что сейчас реализовано случайное изменение координат секторов в которых генерируются корабли из состава мода (в дополнение к случайному изменению координат при генерации), их местоположение при каждом начале новой игры будет значительно отличаться.
 

Надеюсь вы не забыли добавить в исключение генерирование кораблей в секторе Земля, кому то может "повезти" и кораблик сгенерится там за лазерными башнями, а за ним туда ни на чем не прорвешься.
04.03.2012 06:44:15
Cardinal

Репутация: 228
Сообщений: 188
Регистрация: 16.01.2011
 Alexgrom писал(а):
Надеюсь вы не забыли добавить в исключение генерирование кораблей в секторе Земля, кому то может "повезти" и кораблик сгенерится там за лазерными башнями, а за ним туда ни на чем не прорвешься.
 

Брошенные корабли генерируются скриптом, а не с помощью jobs.  Поэтому были просчитаны различные варианты генерации кораблей с учетом расовых и прочих ограничений (например, чтобы корабли землян не были созданы в секторах Содружества). Недопустимость генерации кораблей в секторе Земля также учитывалась.
05.03.2012 19:44:42
evgen-n-s

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 05.03.2012
Почему создатели мода поставили запрет на старые сохранения. Как они не понимают что никому не интересно пилотировать стрёмный истребитель, с двумя стрёмными пушками и щитом ,что он есть, что его нет. И кредитов как у лоха последнего и в сектора не пускают, стреляют на месте. Я понимаю если бы сделали мод с масштабными боями, тяжелыми и невероятно затратными. Добавили бы расу новых врагов, таких что хааки с ксенонами показались детьми неразумными. И долбили бы эти эти "гости" сектор за сектором без разбора а тебе отвечай за всех. Вот это был бы достойный внимания мод.
 А здесь хоть сохранения надо было разрешить
05.03.2012 19:51:18
Невиновный

Репутация: 162
Сообщений: 1075
Регистрация: 21.10.2011
 evgen-n-s писал(а):
 

Как игроки не понимают, что существует некоторая несовместимость в играх с установленным модом и без него? Моды- вещь глобальная, затрагивает большинство аспектов игры и чтобы игра была комфортной, нужно начинать новую игру(нет, можешь и с старых сохранений играть, но 99% они не пойдут.) И дело не в том, что нехорошие мододелы убрали поддержку сохранений из вредности, а в том, чтобы багов не было.
 evgen-n-s писал(а):
Да всё это устранимо. А некоторые вылеты можно и потерпеть
 

Лады... План "Б"
А чего тогда сам не устранишь? Попроси разрабов принять тебя в группу. Если знаешь, что все устранимо, значит разбираешься в скриптах, и не надо мне лечить, что не разбираешься или нет времени... Если в скриптах не разбираешься, зачем тогда говорить попусту? Тогда твой второй пост лишен смысла.
P.S. А если вылеты можно терпеть, чего плачешься? И зачем разводить пустую болтовню? Хочешь помочь- помогай, а на нет и суда нет...

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 05.03.2012 19:59:59.

05.03.2012 19:54:31
evgen-n-s

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 05.03.2012
 Невиновный писал(а):
Как игроки не понимают, что существует некоторая несовместимость в играх с установленным модом и без него. Моды- вещь глобальная, затрагивает большинство аспектов игры и чтобы игра была комфортной нужно начинать новую игру(нет, можешь и с старых сохранений играть, но 99% они не пойдут.) И дело не в том, что нехорошие мододелы убрали поддержку сохранений из вредности, а в том, чтобы багов не было.
 


Да всё это устранимо. А некоторые вылеты можно и потерпеть
05.03.2012 20:02:42
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 evgen-n-s писал(а):
Да всё это устранимо. А некоторые вылеты можно и потерпеть
 

Так какие тогда проблемы - устраняй и загружайся...
05.03.2012 20:12:10
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
 evgen-n-s писал(а):
Почему создатели мода поставили запрет на старые сохранения. Как они не понимают что никому не интересно пилотировать стрёмный истребитель, с двумя стрёмными пушками и щитом ,что он есть, что его нет. И кредитов как у лоха последнего и в сектора не пускают, стреляют на месте. Я понимаю если бы сделали мод с масштабными боями, тяжелыми и невероятно затратными. Добавили бы расу новых врагов, таких что хааки с ксенонами показались детьми неразумными. И долбили бы эти эти "гости" сектор за сектором без разбора а тебе отвечай за всех. Вот это был бы достойный внимания мод.
 А здесь хоть сохранения надо было разрешить
 

Запрет на сохраненки как уже ответили из за глобальных изменений во вселенной. Настолько глобальных что без начала новой игры не получишь полноценного мода в принципе! Есть старая версия мода на главной странице можно скачать его и получишь как раз тоже самое!
 По гостям и движухе во вселенной, есть такой хороший мод Improved Races, он легко совмешается с Осирисом лично проверил. Устанавливаешь и получаешь большой замес, причем настолько большой: что как бы Game Over  не хапнул раньше времени!
05.03.2012 21:28:30
evgen-n-s

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 05.03.2012
 ION писал(а):
Запрет на сохраненки как уже ответили из за глобальных изменений во вселенной. Настолько глобальных что без начала новой игры не получишь полноценного мода в принципе! Есть старая версия мода на главной странице можно скачать его и получишь как раз тоже самое!
 По гостям и движухе во вселенной, есть такой хороший мод Improved Races, он легко совмешается с Осирисом лично проверил. Устанавливаешь и получаешь большой замес, причем настолько большой: что как бы Game Over  не хапнул раньше времени!
 


Спасибо, попробую
05.03.2012 21:29:52
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 ION писал(а):
Запрет на сохраненки как уже ответили из за глобальных изменений во вселенной.
 

*facepalm*

Да нет там никакого запрета на сохраненки. Просто нет, и всё...
05.03.2012 21:33:57
Невиновный

Репутация: 162
Сообщений: 1075
Регистрация: 21.10.2011
 eliseeff писал(а):
Да нет там никакого запрета на сохраненки. Просто нет, и всё...
 

Сохранения просто несовместимы...
 ION писал(а):
Всё совместимо и все работает, но как это сделать я никому не скажу,дабы небыло потом дурацких вопросов почему нету того или иного!
 

Понятно, секрет фирмы

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.03.2012 12:34:05.

06.03.2012 08:36:56
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
 eliseeff писал(а):
*facepalm*

Да нет там никакого запрета на сохраненки. Просто нет, и всё...
 

Извини не так выразился! Просто ЖЕЛАТЕЛЬНО НАЧИНАТЬ НОВУЮ ИГРУ! Я один из тех кто этот мод сейчас до ума доводит, так что мне объяснять ненадо!!!
 Невиновный писал(а):
Сохранения просто несовместимы...
 

Всё совместимо и все работает, но как это сделать я никому не скажу,дабы небыло потом дурацких вопросов почему нету того или иного!
06.03.2012 18:04:42
Cardinal

Репутация: 228
Сообщений: 188
Регистрация: 16.01.2011
      Действительно, мы рекомендуем при установке (или пропатчивании до новой версии) мода версии 1.01 начать новую игру.
      С чисто технической точки зрения это вызвано тем, что при начале новой игры (то есть при создании Вселенной) игра записывает в файлы первого и всех последующих сохранений часть данных из ряда игровых файлов в их редакции на момент начала новой игры. В дальнейшем изменение этих данных не представляется возможным ввиду того, что на изменение этих файлов игра уже не реагирует. Сотрудники Egosoft'a умеют обходить часть этих ограничений в силу знания принципов работы и особенностей примененного в игре движка, а также лазеек, которые они для себя на этот случай оставили. Мы же данной информацией не располагаем. К тому же разработка игры с оригинальным (то есть самостоятельно сделанным) движком и разработка мода под готовую игру - это две большие разницы в части квалификации исполнителей (в первом случае квалификация в разы, а то и на несколько порядков выше). Если бы мы такой квалификацией обладали, то уже давно бы работали в какой-нибудь игродельческой студии, а не выпускали бы для Вас свежие версии этого мода (с каждым разом все более расширенные и углубленные).
      Мы не запрещаем использование Ваших старых сохранений, но при этом не можем нести ответственности за возникшие по этой причине ошибки и испорченное удовольствие от процесса игры (за ошибки, найденные Вами в случае следования нашим рекомендациям, мы ответственность, разумеется, несем и в минимально возможные сроки их исправляем). Кроме ошибок, это также приведет к отсутствию большинства сделанных нами в новой версии нововведений. Мы прекрасно понимаем как тяжело терять уже достигнутый прогресс. Если бы у нас была возможность  позволить Вам использовать старые сохранения (как чистой игры, так и более ранних версий мода), мы бы этой возможностью воспользовались.
     В данном случае дело не только в возникновении ошибок. Мы внесли масштабные изменения в экономику, изменив почти все имеющиеся сектора в части наполнения их станциями. Причем некоторые сектора даже сотрудники Egosoft'a не узнают... Также был проведен и масштабный ребаланс и уже имеющихся в игре станций. Результатом этих изменений стала действительно "живая" экономика, реагирующая как на происходящие во Вселенной события (активность Ксенонов, Хааков, Пиратов), так и на действия игрока. Фактически, предложенный игроку Egosoft'ом сюжет  будет разворачиваться уже в совершенной другой доселе незнакомой Вселенной Х, богатой как новыми возможностями, так и новыми опасностями.
     Все желающие смогут с головой окунуться в обновленный мир Вселенной Х уже весьма скоро, поскольку выход версии мода 1.01 произойдет уже до конца текущей недели...
07.03.2012 09:58:40
Piroklazm

Репутация: 2
Сообщений: 63
Регистрация: 07.03.2012
 Cardinal писал(а):
      Действительно, мы рекомендуем при установке (или пропатчивании до новой версии) мода версии 1.01 начать новую игру
 

Прощайте мои миллиарды, штаб квартира и с таким трудом заабардаженный рагнарок ...хотя антихаакская сюжетка у меня всё равно подвисла, есть резон подождать обновы
...одновременно большущий респект создателям!, игру здорово освежило
небольшое замечание при прохождении земной сюжетки пирли и его подруга ввалились в ангар для истребителей анаконды, корабль пришлось взрывать иначе они оттуда ни в какую...правда не уверен что это глюк мода...

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 07.03.2012 10:27:18.

07.03.2012 12:01:20
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Piroklazm писал(а):
...небольшое замечание при прохождении земной сюжетки пирли и его подруга ввалились в ангар для истребителей анаконды, корабль пришлось взрывать иначе они оттуда ни в какую...правда не уверен что это глюк мода...
 

Правильно, что не уверен. В оригинальной игре - та же фигня. Нечего было использовать команду подбора космонавтов. Вручную подбираются нормально, а по команде - попадают в ангар, если он есть.

А вот то, что, не будучи уверенным, пишешь - не есть хорошо.
07.03.2012 12:33:20
Piroklazm

Репутация: 2
Сообщений: 63
Регистрация: 07.03.2012
 eliseeff писал(а):
А вот то, что, не будучи уверенным, пишешь - не есть хорошо.
 

Звыняйте, всех подводных камней еще не ведаю

есть правда еще такая невидимая штука, для сектора с таким названием как бы ничего особенного, но смущает название

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.03.2012 16:13:54.

07.03.2012 16:31:51
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
 Piroklazm писал(а):
есть правда еще такая невидимая штука, для сектора с таким названием как бы ничего особенного, но смущает название
 

Что стоит окромя Осириса? И какая версия X3TC?
07.03.2012 16:43:34
Piroklazm

Репутация: 2
Сообщений: 63
Регистрация: 07.03.2012
 ION писал(а):
Что стоит окромя Осириса?
 

-егософтовский бонус пак 4.1
-плагин ATF_Shipyard_v.3 добавляющий АОГешные корабли на верфь Луны
-скрипт мобильная база тренировки десанта
-скрипт с названием kilrah_m600_v_301_161 добавляющие по прошествии сюжеток некоего дроида
-Malstrime.Inc.2.1 и его же торг. станция ...вроде всё.
 ION писал(а):
И какая версия X3TC?
 

3.2
«<293031323334353637383940414243>»


Список игр