[SHIP] Osiris Ship Pack |
01.03.2012 20:59:41 Rameses
Репутация: 0 Сообщений: 13 Регистрация: 29.02.2012 | А к озирису просто новые корабли добавлять проканает? по 1 или по 5 или по 30 ?) И скрипты? Какие популярные ? И да у меня рагнарок как покрашенная вальгалла оО так должно быть? http://img23.imagevenue.com/img.php?image=03696_Terran_MO_DR21_122_514lo.jpg&loc=loc514 Вот рагнарок! А должен быть http://i074.radikal.ru/0905/aa/d2ba48dbd682.jpg Эттот шо в центре! ;о |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.03.2012 21:28:03. |
|
|
02.03.2012 00:13:11 Rameses
Репутация: 0 Сообщений: 13 Регистрация: 29.02.2012 | Инсталю К примеру Onill.xsp К включённому озирис отсюдова http://cycrow.thexuniverse.us/ Через плугин мэнэжер в вкладке шипс... Но он не появляеться в списке(через чит мод)... Кто знаёт чё и как? о.о |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.03.2012 00:15:21. |
|
|
03.03.2012 20:29:34 Cardinal
Репутация: 228 Сообщений: 188 Регистрация: 16.01.2011 | Как и было ранее обещано, вот файл лога для картыa, соответствующий моменту начала новой игры для версии мода 1.01. Дальнейших изменений в плане заполнения секторов станциями пока не планируется (во всяком случае, до выхода версии 1.01). В силу того, что сейчас реализовано случайное изменение координат секторов в которых генерируются корабли из состава мода (в дополнение к случайному изменению координат при генерации), их местоположение при каждом начале новой игры будет значительно отличаться. P.S. Сам патч до версии мода 1.01 выйдет в течении ближайшей недели, как и было объявлено ранее. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.03.2012 20:32:30. |
|
|
03.03.2012 23:25:44 Alexgrom
Репутация: 28 Сообщений: 120 Регистрация: 01.12.2011 | | Cardinal писал(а): В силу того, что сейчас реализовано случайное изменение координат секторов в которых генерируются корабли из состава мода (в дополнение к случайному изменению координат при генерации), их местоположение при каждом начале новой игры будет значительно отличаться. |
| |
Надеюсь вы не забыли добавить в исключение генерирование кораблей в секторе Земля, кому то может "повезти" и кораблик сгенерится там за лазерными башнями, а за ним туда ни на чем не прорвешься.  |
|
|
|
04.03.2012 06:44:15 Cardinal
Репутация: 228 Сообщений: 188 Регистрация: 16.01.2011 | | Alexgrom писал(а):Надеюсь вы не забыли добавить в исключение генерирование кораблей в секторе Земля, кому то может "повезти" и кораблик сгенерится там за лазерными башнями, а за ним туда ни на чем не прорвешься. |
| |
Брошенные корабли генерируются скриптом, а не с помощью jobs. Поэтому были просчитаны различные варианты генерации кораблей с учетом расовых и прочих ограничений (например, чтобы корабли землян не были созданы в секторах Содружества). Недопустимость генерации кораблей в секторе Земля также учитывалась. |
|
|
|
05.03.2012 19:44:42 evgen-n-s
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 05.03.2012 | Почему создатели мода поставили запрет на старые сохранения. Как они не понимают что никому не интересно пилотировать стрёмный истребитель, с двумя стрёмными пушками и щитом ,что он есть, что его нет. И кредитов как у лоха последнего и в сектора не пускают, стреляют на месте. Я понимаю если бы сделали мод с масштабными боями, тяжелыми и невероятно затратными. Добавили бы расу новых врагов, таких что хааки с ксенонами показались детьми неразумными. И долбили бы эти эти "гости" сектор за сектором без разбора а тебе отвечай за всех. Вот это был бы достойный внимания мод. А здесь хоть сохранения надо было разрешить |
|
|
|
05.03.2012 19:51:18 Невиновный
Репутация: 162 Сообщений: 1075 Регистрация: 21.10.2011 | Как игроки не понимают, что существует некоторая несовместимость в играх с установленным модом и без него? Моды- вещь глобальная, затрагивает большинство аспектов игры и чтобы игра была комфортной, нужно начинать новую игру(нет, можешь и с старых сохранений играть, но 99% они не пойдут.) И дело не в том, что нехорошие мододелы убрали поддержку сохранений из вредности, а в том, чтобы багов не было. | evgen-n-s писал(а):Да всё это устранимо. А некоторые вылеты можно и потерпеть |
| |
Лады... План "Б" А чего тогда сам не устранишь? Попроси разрабов принять тебя в группу. Если знаешь, что все устранимо, значит разбираешься в скриптах, и не надо мне лечить, что не разбираешься или нет времени... Если в скриптах не разбираешься, зачем тогда говорить попусту? Тогда твой второй пост лишен смысла. P.S. А если вылеты можно терпеть, чего плачешься? И зачем разводить пустую болтовню? Хочешь помочь- помогай, а на нет и суда нет... |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 05.03.2012 19:59:59. |
|
|
05.03.2012 19:54:31 evgen-n-s
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 05.03.2012 | | Невиновный писал(а):Как игроки не понимают, что существует некоторая несовместимость в играх с установленным модом и без него. Моды- вещь глобальная, затрагивает большинство аспектов игры и чтобы игра была комфортной нужно начинать новую игру(нет, можешь и с старых сохранений играть, но 99% они не пойдут.) И дело не в том, что нехорошие мододелы убрали поддержку сохранений из вредности, а в том, чтобы багов не было. |
| |
Да всё это устранимо. А некоторые вылеты можно и потерпеть |
|
|
|
05.03.2012 20:02:42 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | evgen-n-s писал(а):Да всё это устранимо. А некоторые вылеты можно и потерпеть |
| |
Так какие тогда проблемы - устраняй и загружайся... |
|
|
|
05.03.2012 20:12:10 ION
Репутация: 97 Сообщений: 316 Регистрация: 28.12.2010 | | evgen-n-s писал(а):Почему создатели мода поставили запрет на старые сохранения. Как они не понимают что никому не интересно пилотировать стрёмный истребитель, с двумя стрёмными пушками и щитом ,что он есть, что его нет. И кредитов как у лоха последнего и в сектора не пускают, стреляют на месте. Я понимаю если бы сделали мод с масштабными боями, тяжелыми и невероятно затратными. Добавили бы расу новых врагов, таких что хааки с ксенонами показались детьми неразумными. И долбили бы эти эти "гости" сектор за сектором без разбора а тебе отвечай за всех. Вот это был бы достойный внимания мод. А здесь хоть сохранения надо было разрешить |
| |
Запрет на сохраненки как уже ответили из за глобальных изменений во вселенной. Настолько глобальных что без начала новой игры не получишь полноценного мода в принципе! Есть старая версия мода на главной странице можно скачать его и получишь как раз тоже самое! По гостям и движухе во вселенной, есть такой хороший мод Improved Races, он легко совмешается с Осирисом лично проверил. Устанавливаешь и получаешь большой замес, причем настолько большой: что как бы Game Over не хапнул раньше времени! |
|
|
|
05.03.2012 21:28:30 evgen-n-s
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 05.03.2012 | | ION писал(а):Запрет на сохраненки как уже ответили из за глобальных изменений во вселенной. Настолько глобальных что без начала новой игры не получишь полноценного мода в принципе! Есть старая версия мода на главной странице можно скачать его и получишь как раз тоже самое! По гостям и движухе во вселенной, есть такой хороший мод Improved Races, он легко совмешается с Осирисом лично проверил. Устанавливаешь и получаешь большой замес, причем настолько большой: что как бы Game Over не хапнул раньше времени! |
| |
Спасибо, попробую |
|
|
|
05.03.2012 21:29:52 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | ION писал(а):Запрет на сохраненки как уже ответили из за глобальных изменений во вселенной. |
| |
*facepalm* Да нет там никакого запрета на сохраненки. Просто нет, и всё... |
|
|
|
05.03.2012 21:33:57 Невиновный
Репутация: 162 Сообщений: 1075 Регистрация: 21.10.2011 | | eliseeff писал(а):Да нет там никакого запрета на сохраненки. Просто нет, и всё... |
| |
Сохранения просто несовместимы... | ION писал(а):Всё совместимо и все работает, но как это сделать я никому не скажу,дабы небыло потом дурацких вопросов почему нету того или иного! |
| |
Понятно, секрет фирмы  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.03.2012 12:34:05. |
|
|
06.03.2012 08:36:56 ION
Репутация: 97 Сообщений: 316 Регистрация: 28.12.2010 | | eliseeff писал(а):*facepalm*
Да нет там никакого запрета на сохраненки. Просто нет, и всё... |
| |
Извини не так выразился! Просто ЖЕЛАТЕЛЬНО НАЧИНАТЬ НОВУЮ ИГРУ! Я один из тех кто этот мод сейчас до ума доводит, так что мне объяснять ненадо!!! | Невиновный писал(а):Сохранения просто несовместимы... |
| |
Всё совместимо и все работает, но как это сделать я никому не скажу,дабы небыло потом дурацких вопросов почему нету того или иного! |
|
|
|
06.03.2012 18:04:42 Cardinal
Репутация: 228 Сообщений: 188 Регистрация: 16.01.2011 | Действительно, мы рекомендуем при установке (или пропатчивании до новой версии) мода версии 1.01 начать новую игру. С чисто технической точки зрения это вызвано тем, что при начале новой игры (то есть при создании Вселенной) игра записывает в файлы первого и всех последующих сохранений часть данных из ряда игровых файлов в их редакции на момент начала новой игры. В дальнейшем изменение этих данных не представляется возможным ввиду того, что на изменение этих файлов игра уже не реагирует. Сотрудники Egosoft'a умеют обходить часть этих ограничений в силу знания принципов работы и особенностей примененного в игре движка, а также лазеек, которые они для себя на этот случай оставили. Мы же данной информацией не располагаем. К тому же разработка игры с оригинальным (то есть самостоятельно сделанным) движком и разработка мода под готовую игру - это две большие разницы в части квалификации исполнителей (в первом случае квалификация в разы, а то и на несколько порядков выше). Если бы мы такой квалификацией обладали, то уже давно бы работали в какой-нибудь игродельческой студии, а не выпускали бы для Вас свежие версии этого мода (с каждым разом все более расширенные и углубленные)  . Мы не запрещаем использование Ваших старых сохранений, но при этом не можем нести ответственности за возникшие по этой причине ошибки и испорченное удовольствие от процесса игры (за ошибки, найденные Вами в случае следования нашим рекомендациям, мы ответственность, разумеется, несем и в минимально возможные сроки их исправляем). Кроме ошибок, это также приведет к отсутствию большинства сделанных нами в новой версии нововведений. Мы прекрасно понимаем как тяжело терять уже достигнутый прогресс. Если бы у нас была возможность позволить Вам использовать старые сохранения (как чистой игры, так и более ранних версий мода), мы бы этой возможностью воспользовались. В данном случае дело не только в возникновении ошибок. Мы внесли масштабные изменения в экономику, изменив почти все имеющиеся сектора в части наполнения их станциями. Причем некоторые сектора даже сотрудники Egosoft'a не узнают... Также был проведен и масштабный ребаланс и уже имеющихся в игре станций. Результатом этих изменений стала действительно "живая" экономика, реагирующая как на происходящие во Вселенной события (активность Ксенонов, Хааков, Пиратов), так и на действия игрока. Фактически, предложенный игроку Egosoft'ом сюжет будет разворачиваться уже в совершенной другой доселе незнакомой Вселенной Х, богатой как новыми возможностями, так и новыми опасностями. Все желающие смогут с головой окунуться в обновленный мир Вселенной Х уже весьма скоро, поскольку выход версии мода 1.01 произойдет уже до конца текущей недели... |
|
|
|
07.03.2012 09:58:40 Piroklazm
Репутация: 2 Сообщений: 63 Регистрация: 07.03.2012 | | Cardinal писал(а): Действительно, мы рекомендуем при установке (или пропатчивании до новой версии) мода версии 1.01 начать новую игру |
| |
Прощайте мои миллиарды, штаб квартира и с таким трудом заабардаженный рагнарок  ...хотя антихаакская сюжетка у меня всё равно подвисла, есть резон подождать обновы ...одновременно большущий респект создателям!, игру здорово освежило небольшое замечание при прохождении земной сюжетки пирли и его подруга ввалились в ангар для истребителей анаконды, корабль пришлось взрывать иначе они оттуда ни в какую...правда не уверен что это глюк мода... |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 07.03.2012 10:27:18. |
|
|
07.03.2012 12:01:20 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Piroklazm писал(а):...небольшое замечание при прохождении земной сюжетки пирли и его подруга ввалились в ангар для истребителей анаконды, корабль пришлось взрывать иначе они оттуда ни в какую...правда не уверен что это глюк мода... |
| |
Правильно, что не уверен. В оригинальной игре - та же фигня. Нечего было использовать команду подбора космонавтов. Вручную подбираются нормально, а по команде - попадают в ангар, если он есть. А вот то, что, не будучи уверенным, пишешь - не есть хорошо. |
|
|
|
07.03.2012 12:33:20 Piroklazm
Репутация: 2 Сообщений: 63 Регистрация: 07.03.2012 | | eliseeff писал(а):А вот то, что, не будучи уверенным, пишешь - не есть хорошо. |
| |
Звыняйте, всех подводных камней еще не ведаю  есть правда еще такая невидимая штука, для сектора с таким названием как бы ничего особенного, но смущает название  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.03.2012 16:13:54. |
|
|
07.03.2012 16:31:51 ION
Репутация: 97 Сообщений: 316 Регистрация: 28.12.2010 | | Piroklazm писал(а):есть правда еще такая невидимая штука, для сектора с таким названием как бы ничего особенного, но смущает название
 |
| |
Что стоит окромя Осириса? И какая версия X3TC? |
|
|
|
07.03.2012 16:43:34 Piroklazm
Репутация: 2 Сообщений: 63 Регистрация: 07.03.2012 | | ION писал(а):Что стоит окромя Осириса? |
| |
-егософтовский бонус пак 4.1 -плагин ATF_Shipyard_v.3 добавляющий АОГешные корабли на верфь Луны -скрипт мобильная база тренировки десанта -скрипт с названием kilrah_m600_v_301_161 добавляющие по прошествии сюжеток некоего дроида -Malstrime.Inc.2.1 и его же торг. станция ...вроде всё. 3.2 |
|
|