Osiris Ship Pack
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 97



 



[SHIP] Osiris Ship Pack

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / [SHIP] Osiris Ship PackВойти
Тема устарела

Количество: 1914
«<272829303132333435363738394041>»
[SHIP] Osiris Ship Pack
19.02.2012 20:11:24
Alexgrom

Репутация: 28
Сообщений: 120
Регистрация: 01.12.2011
 speed_ster писал(а):
...
есть скрипткоторый убирает туманности найди скачай и не парься. и ненадо убирать такую красоту из за пары людей кому ненравится..:rolleyes:
 

Чтож красивого то в тумане, даже корабль толком не рассмотришь, не то что сектор, звезды, планеты.
20.02.2012 12:51:46
Alexgrom

Репутация: 28
Сообщений: 120
Регистрация: 01.12.2011
speed_ster можете посмотреть в энциклопедии инфу о Мамонте, где его продают

Хочется уточнить это мой глюк или общий.

И вот еще в земной сюжетке появились астронавты "рейдеры", их скорости позавидуют многие корабли

Цена на АОГшный TP слишком велика
 20 лямов. Это же автобус, а не полноценный боевой корабль.
Да и М6 АОГ не радуют

На фоне их скоростей и трюмов Гипер (169,1 м/с) выглядит мечтой. Корвет это корабль сопровождения, поддержки, эскорта, быстрого реагирования, а не грузовик таскающий кахуну, разве что телади не обгонят
И с картой засада, постоянно выискиваешь где земные сектора, агде содружества, было проще - пролистал вверх и вот они а теперь все вперемешку

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 20.02.2012 18:19:59.

20.02.2012 18:22:01
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
Скорости я обязательно подправлю в соответствии с тем как должно быть, просто у меня маленькая беда: сгорела мамка) все наработки пока не доступны, на память не помню что и как и поэтому не могу передать данные Кардиналу, но пожелания учту, так же исправлю ошибку с доками, через пару дней, думаю в сроки указанные Кардиналом уложусь! По поводы карты: сделаем две версии с новой выровненой по сетке и со страрой версией.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.02.2012 18:23:19.

20.02.2012 19:00:07
speed_ster

Репутация: 36
Сообщений: 186
Регистрация: 06.01.2012
может вам чем помочь еще? дайте мне лопату! буду капать!:lol:

ЗЫ: Этот баг с мамонтом описал выше... он присутствует и у меня..

ЗЫ2: А мне если честно кажется что земные табуретки стали еще читерней чем были... и отпадает все то веселье\проблемы  после добычи какого нибудь имира или рагнарока... пфф.. слишком чит.. А где кста ВАлька?(вальгалла):lol: хочу её хочу имиров рагнароков в топку вальке аве!:lol:

PS3: у всех новых\старых  нпс шипов. нету боеприпасов к гаусу\шквалу\и т.д....  бывает что есть но 1 или 2:lol: на пару выстрелов... поправить бы это


ЗЫ4: вас не смущает что кионка КЛ-3 стоит такие копейки? это очень редкое мощное оружие оно не может стоить меньше чем плазменная пушка, поидеи ученые за нее продали бы душу:lol:


ЗЫ5: просто скрин:rolleyes:

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 21.02.2012 12:50:45.

21.02.2012 12:58:20
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
 speed_ster писал(а):

ЗЫ4: вас не смущает что кионка КЛ-3 стоит такие копейки? это очень редкое мощное оружие оно не может стоить меньше чем плазменная пушка, поидеи ученые за нее продали бы душу:lol:
 

То что кионка и вообще вся техника хааков такая дешевая винить надо эгософт наверное... такая же хрень была и с ксеноским J, он стоил в три раза дешевле чем ксенон Q, многие цены надо перебалансить мы тут с Крдиналом ещё посовещаемся.).
Есть такие вопросы: что думаете по скоростям всех м6 и гонерского странника, стоит ли их увеличть.
кстати: фп и фп3 отличаются дальностью стрельбы.
21.02.2012 13:04:13
speed_ster

Репутация: 36
Сообщений: 186
Регистрация: 06.01.2012
 ION писал(а):
фп и фп3 отличаются дальностью стрельбы.
 

хм. на предыдущей странице скрины я выложил.. ничем не отличаются кроме описания... посмотри сам..
21.02.2012 13:19:35
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 speed_ster писал(а):
ЗЫ4: вас не смущает что кионка КЛ-3 стоит такие копейки? это очень редкое мощное оружие оно не может стоить меньше чем плазменная пушка, поидеи ученые за нее продали бы душу:lol:
 

За первый экземпляр - да. За второй - возможно. В конце концов, можно продать его другим ученым. Десятый возьмут уже совсем не так охотно. Когда приволокешь сотую пуху - тебе уже скажут, мол, иди в цветмет ее сдай. Образцов для исследований у нас - как грязи. А ставить ее не на что - корабли не поддерживают.

Так что вопрос спорный... Тем более, что технология этих вундервафель внезапно уже сотни лет известна землянам - они их в давние времена на главвёдра терраформерские ставили.
21.02.2012 20:05:21
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
 eliseeff писал(а):
За первый экземпляр - да. За второй - возможно. В конце концов, можно продать его другим ученым. Десятый возьмут уже совсем не так охотно. Когда приволокешь сотую пуху - тебе уже скажут, мол, иди в цветмет ее сдай. Образцов для исследований у нас - как грязи. А ставить ее не на что - корабли не поддерживают.

Так что вопрос спорный... Тем более, что технология этих вундервафель внезапно уже сотни лет известна землянам - они их в давние времена на главвёдра терраформерские ставили.
 

Абсолютно те же мысли в голове летают)))
Хм.. странно, походу мне либо приснилось, либо не знаю как, но мне казалось разница между фотонками есть! Ну собственно теперь точно будет.)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.02.2012 20:17:52.

21.02.2012 22:18:39
Alexgrom

Репутация: 28
Сообщений: 120
Регистрация: 01.12.2011
 ION писал(а):
Есть такие вопросы: что думаете по скоростям всех м6 и гонерского странника, стоит ли их увеличть.
кстати: фп и фп3 отличаются дальностью стрельбы.
 

Стоит, хотя бы что бы минимум было (после модернизации в ДО) 140-150м/с. С грустью наблюдаю в иллюминатор как меня обгоняют грузовики, пустил одному в догонку светлячка - стало интересней (пока уничтожал полицию), и снова дооолгий полет.
ЗЫ а вот из странника как раз можно сделать кораблик-подарок для покупки оружия ST класса.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.02.2012 22:23:08.

22.02.2012 06:30:44
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
 speed_ster писал(а):
похоже им надо подкрутить винтики.., а то зазнаются викинги

Ну а Кобе настоящая развалюха (русская наверно, как лада калина) но красивая!(можно ничего не крутить, толку то!):rolleyes:
 

Викинги мы с Кардиналом задумывали как тяжелые штурмовики основным оружием ктр является тяжелая авто пушка, на первых версиях я один на нем ксенонский J разбирал). Ну коли он получился уж слишком навороченым я ему ещё усажу генератор, ради интереса полетай на Фенрире.
Кобе как написано в его описании- это устаревший корабль, скажем это тупо зенитка такая большая))), ты зацени Киото с Квазиром.
23.02.2012 13:31:55
Alexgrom

Репутация: 28
Сообщений: 120
Регистрация: 01.12.2011
При возведении очередного энергетического комплекса возникла мысль (нехорошая): "а предусмотрен ли в перебалансированной экономике, в новой версии, вариант глобальной застройки секторов, ведь бывают строишь 5-8 станций кряду в близ лежащих секторах. Построишь так станций и вселенная снова зависнет в энергокризисе. Или что будет если игрок развяжет локальную войнушку с какой нибудь расой, зачистил пару секторов под ноль, заводы в десятке  соседних секторах остановились - в итоге сам себе нагадил?
23.02.2012 14:22:02
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
 Alexgrom писал(а):
При возведении очередного энергетического комплекса возникла мысль (нехорошая): "а предусмотрен ли в перебалансированной экономике, в новой версии, вариант глобальной застройки секторов, ведь бывают строишь 5-8 станций кряду в близ лежащих секторах. Построишь так станций и вселенная снова зависнет в энергокризисе. Или что будет если игрок развяжет локальную войнушку с какой нибудь расой, зачистил пару секторов под ноль, заводы в десятке  соседних секторах остановились - в итоге сам себе нагадил?
 

на случай маленькой войны дублируй производство))) я так делал со времен х2. фишка в том что новые станции лучше не трогать, такие как заводы ИГА, ЭМПИ или Рем. лазеров.
23.02.2012 15:32:42
speed_ster

Репутация: 36
Сообщений: 186
Регистрация: 06.01.2012
 ION писал(а):
на случай маленькой войны дублируй производство))) я так делал со времен х2. фишка в том что новые станции лучше не трогать, такие как заводы ИГА, ЭМПИ или Рем. лазеров.
 

как то недодуманно...

ЗЫ: заметил прикол. когда устанавливаешь мод И.Р. и врубаешь ускорения развития.. то нпс сразу стоко кристалок настраивают тьма тьмущая:lol:

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.02.2012 16:32:50.

23.02.2012 17:39:48
Cardinal

Репутация: 228
Сообщений: 188
Регистрация: 16.01.2011
 Alexgrom писал(а):
При возведении очередного энергетического комплекса возникла мысль (нехорошая): "а предусмотрен ли в перебалансированной экономике, в новой версии, вариант глобальной застройки секторов, ведь бывают строишь 5-8 станций кряду в близ лежащих секторах. Построишь так станций и вселенная снова зависнет в энергокризисе. Или что будет если игрок развяжет локальную войнушку с какой нибудь расой, зачистил пару секторов под ноль, заводы в десятке  соседних секторах остановились - в итоге сам себе нагадил?
 

При ребалансе предусматривается небольшой запас прочности на случай постройки игроком станций или зачистки нескольких секторов ксенонами/хааками (или тем же игроком). Цель ребаланса - создать "живую" экономику, которая будет реагировать как на действия игрока, так и на действия НПС (тех же хааков с ксенонами). Строительство/уничтожение станций вызовет перераспределение ресурсов (какие-то будут в дефиците, каких-то наоборот будет избыток). Это открывает для игрока широкие возможности  по встраиванию в экономику Вселенной и делает процесс игры интереснее.
Например, в случае атаки тех же ксенонов игрок может как помочь отразить нападение, так и отойти в сторону, позволив им зачистить сектор (или его часть). Уничтожение станций вызовет локальный (а в некоторых случаях и глобальный) дефицит определенных ресурсов и поднимет на них цены. А потом можно построить в одном из ближайших секторов комплекс по их производству и получить неплохую прибыль (фактически устранение конкурента чужими руками)...
Также в случае необходимости цены можно и обвалить (если по какой-то причине приходится закупать часть ресурсов для станции/комплекса)...
 ION писал(а):
на случай маленькой войны дублируй производство))) я так делал со времен х2. фишка в том что новые станции лучше не трогать, такие как заводы ИГА, ЭМПИ или Рем. лазеров.
 

Эти станции прописаны в x3_universe как и прочие станции НПС. По идее они также должны восстанавливаться после уничтожения, но мы это не проверяли (сказывается дефицит времени).
 speed_ster писал(а):
...ЗЫ: заметил прикол. когда устанавливаешь мод И.Р. и врубаешь ускорения развития.. то нпс сразу стоко кристалок настраивают тьма тьмущая:lol:
 

Как выявили расчеты, производимые при тотальном ребалансе экономики, в части зон Вселенной действительно наблюдался дефицит кристаллов. Сейчас ребаланс завершен на 80-85% (от общего числа секторов) и эта проблема по большей части устранена.
23.02.2012 19:10:12
pag_fam

Репутация: 6
Сообщений: 60
Регистрация: 25.10.2010
Может что-бы не было дефицита батареек стоит добавить корабли-заводы как в  X-Tended - Terran Conflict(XTC) где без кристаллов батарейки производятся в меньшем количестве, а с использованием кристаллов в большем количестве?????
И эти корабли используются как игроком так и неписями.
И при использовании нивидиумных щах добавить вторичный ресурс на солярки нивидиум, который многократно увеличивает производство батареек????

Всех то служил, служит и защищает отечество с ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ПРАЗДНИКОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сори за оффтоп!

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 23.02.2012 19:16:48.

23.02.2012 19:50:40
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
 pag_fam писал(а):
Может что-бы не было дефицита батареек стоит добавить корабли-заводы как в  X-Tended - Terran Conflict(XTC) где без кристаллов батарейки производятся в меньшем количестве, а с использованием кристаллов в большем количестве?????
И эти корабли используются как игроком так и неписями.
 

Добавление новых кораблей пока отложено. Сейчас доводим до ума то что уже сделали.
23.02.2012 19:55:31
pag_fam

Репутация: 6
Сообщений: 60
Регистрация: 25.10.2010
 ION писал(а):
Добавление новых кораблей пока отложено. Сейчас доводим до ума то что уже сделали.
 

Ну тогда может добавить на TL в минимальном количестве производство батареек (пока), типа использование солнечных батарей и это производство зависит только от освещенности сектора.
Но переводить назад у неписей на солярках кристаллы во вторичные ресурсы я думаю не стоит.
(личное мнение)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.02.2012 19:56:54.

23.02.2012 20:47:09
Alexgrom

Репутация: 28
Сообщений: 120
Регистрация: 01.12.2011
Не, ну я конечно не телади, на жаба все равно душит покупать TSку за такие деньги

Я конечно понимаю, что за скорость и за щит надо платить но не 50 лимонов же, тем более он безоружный

За такие деньги можно создать флотилию грузовиков, с лихвой все перекроют, а если оди-два уконтрапупят - даже не заметишь
23.02.2012 21:01:54
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
 Alexgrom писал(а):
Не, ну я конечно не телади, на жаба все равно душит покупать TSку за такие деньги
Я конечно понимаю, что за скорость и за щит надо платить но не 50 лимонов же, тем более он безоружный
 

щит будет уменьщен, скорость добавлена, цена уменьшена. руки до него не дошли просто)
23.02.2012 22:51:36
speed_ster

Репутация: 36
Сообщений: 186
Регистрация: 06.01.2012
 ION писал(а):
щит будет уменьщен, скорость добавлена, цена уменьшена. руки до него не дошли просто)
 

а мне понравилось) прикольно) типа альдринцы пытаются встать на ноги за счет своих технологий  и наварить кучу бабла
«<272829303132333435363738394041>»


Список игр