Osiris Ship Pack
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 125



 



[SHIP] Osiris Ship Pack

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / [SHIP] Osiris Ship PackВойти
Тема устарела

Количество: 1914
«<262728293031323334353637383940>»
[SHIP] Osiris Ship Pack
14.02.2012 19:00:56
Cardinal

Репутация: 228
Сообщений: 188
Регистрация: 16.01.2011
 speed_ster писал(а):
Еще вопросики...
1.Уникальные заводы(пг,зб,тк,пл)  респятся так же как в оригинальной игре? или вы что то поправили? допустим можно ли найти ТЛ груженый заводом пг? вы добавили в сектор М148 пару заводов Плазмо-лучевых. если их снести они отреспятся? если да то как именно отреспятся? появятся из воздуха? или есть шанс встретить ТЛ?
2. будет ли поправлено вот это?  "Сюрприз для М1" :lol:
 

1. Этот момент мы не проверяли. Механизм респавна станций мы не трогали. Сейчас рассматривается возможность добавления некоторых заводов оружия в продажу.
2. Можно указать в каком секторе был найден этот "сюрприз"?
     Как я уже неоднократно писал, корабли создаются в случайных координатах. Например, корабль в Альдрине имеет разброс координат плюс-минус 50 км по каждой из осей. К тому же часть кораблей мы уже перепрятали (в том числе и Норад). Планируется ввести в скрипт и случайное изменение координат сектора, где будет появляться корабль.
Идея насчет кризиса весьма заманчива, но делать специальный скрипт под это дело нет смысла, поскольку кризис (хотя бы локальный) вполне может быть обеспечен силами ксенонов и хааков (которые имеют привычку иногда зачищать целые сектора). Это почти незаметно в условиях оригинальной игры, но в условиях честной экономики при определенном раскладе потеря станций в уже 2-3 секторах может оказать на нее достаточно серьезное  влияние.
14.02.2012 21:40:49
speed_ster

Репутация: 36
Сообщений: 186
Регистрация: 06.01.2012
 Cardinal писал(а):
2. Можно указать в каком секторе был найден этот "сюрприз"?
 

В приюте торговца.. да над такими мелочами можно не думать у вас и так есть над чем работать... если снесу её она отреспится как оригинальные заводы?

ЗЫ: еще обнаружил баг.. с отстыковкой алдринских ТS/TM... они большие.. и задевают станцию.. при ручной отстыковке... у меня даже на автопилоте торгаш взорвался... нужно немного сдвинуть точку стыковки к носу.. тогда будет все норм) немогу показать ручную отстыковку, подлетел просто поближе чтоб видно было.. так как когда отстыковался..  от теладийской торговой станции.. щитов осталось 15% и автоматом отшвирнуло на 5км.. от неё.. с аванпостом не стал испытывать судьбу:lol:

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.02.2012 12:40:07.

15.02.2012 19:16:58
Cardinal

Репутация: 228
Сообщений: 188
Регистрация: 16.01.2011
 speed_ster писал(а):
В приюте торговца.. да над такими мелочами можно не думать у вас и так есть над чем работать... если снесу её она отреспится как оригинальные заводы?
ЗЫ: еще обнаружил баг.. с отстыковкой алдринских ТS/TM... они большие.. и задевают станцию.. при ручной отстыковке... у меня даже на автопилоте торгаш взорвался... нужно немного сдвинуть точку стыковки к носу.. тогда будет все норм) немогу показать ручную отстыковку, подлетел просто поближе чтоб видно было.. так как когда отстыковался..  от теладийской торговой станции.. щитов осталось 15% и автоматом отшвирнуло на 5км.. от неё.. с аванпостом не стал испытывать судьбу:lol:
 

        В данный момент все равно идет редактирование соответствующих файлов мода, поэтому откорректировать еще одну запись (изменить одну координату) много времени не займет. Как я уже писал выше, добавляемые нами заводы мы тестировали только на функциональность. Проверку их респавна мы не производили в силу недостатка времени.
        За сообщение об ошибке спасибо, однако, как уже мы неоднократно писали, в данный момент у нас в команде нет специалиста по моделям (которым ранее был UncleAlex). Попробуем решить проблему стыковки с указанными станциями изменением параметров стыковки в TDocks, но результата обещать не можем...
15.02.2012 20:07:17
Alexgrom

Репутация: 28
Сообщений: 120
Регистрация: 01.12.2011
Экономика галактики умерла на вторые сутки (с хвостиком) полета. Начинаю возводить энергетические комплексы во вселенной
строю вот этим "бегемотом"
(слава Хаару, нашлась замена табуретке именуемой Атмосферный лифт)+ Мамонт который продается на всех (почти) верфях


Экономика Землян рухнула за 3 часа игрового времени, даже не смотря на атмосферные лифты которые таскают ресы с планет. Вот что произошло когда я открыл неписям доступ на один из своих комплексов

...........вся портянка тянет на сотню кораблей, комплекс почти мгновенно остановился (а была полна коробочка) т.к. неписи скупили все (даже отобрали недоеденный бутерброд и батарейки от фонарика у начальника комплекса:lol:), комплекс встал буквой "Z", т.к. батареек не осталось даже на внутренний цикл.

У игрока только и остается выбор читирить, притом не какой нибудь эксклюзивный хай тек (шип, пушку, ракету), а БАТАРЕЙКИ, т.к. раздобыть батарейки для гипер прыжка стало сложнее, чем добыть дезентигрирующих ракет для корпораций
Вывод напрашивается один: вернуть неписевым солянкам кристаллы во вторичный ресурс. Добавление в игру эксп.солянок баланса не изменило, у меня ксеноны вырезали парочку таких станций и все.......полтора десятка секторов встали

Моя ТРИ несчастных галоторговца 4-й час висят в разных концах галактики (уровень20-25) с командой "купить хоть что нибудь не нужное, что бы продать это что нибудь не нужное", везде шаром покати.

Смущает факт и наличие в ксенонских кораблях возможность использовать абордажные капсулы

ведь киберов у них отродясь не было, зачем им разрабатывать технологии абордажа?

Все описанное аффтором прошу близко к сердцу не принимать, просто хочется что бы мод был играбельным, т.к. те кто не разбираются в скриптах, даже не смогут в него толком поиграть, и мод превратиться в игру для избранных (читеров) ИМХО.

ЗЫ Частенько попадаются корабли содружества с чужими флагами: паранидский барракуда рейдер, сплитский сокол. Но так даже интересней у них же все таки содружество.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 15.02.2012 20:49:12.

15.02.2012 23:47:35
speed_ster

Репутация: 36
Сообщений: 186
Регистрация: 06.01.2012
 Alexgrom писал(а):
строю вот этим "бегемотом"
 

а я отисом.. тоже еще тот бегемот

 Alexgrom писал(а):
Экономика Землян рухнула за 3 часа игрового времени, даже не смотря на атмосферные лифты которые таскают ресы с планет. Вот что произошло когда я открыл неписям доступ на один из своих комплексов
 

у меня ни рухнула.. уже 4-5 день.. земляне снабжают и все бижайшие сектора содружества.. у них она не рушится(тока кремния нету на кристалках.. но это не критично так как ОКК лифты везут батарейки).. и почему ты пишешь про земную экономику и ссылаешься на скрин из президенского рубежа? бред...
 Alexgrom писал(а):
батареек не осталось даже на внутренний цикл.
 

хм.. ты как то неумело востанавливаешь экономику:lol: можно сначало все обдумать и сделать... внешние снабженцы, запрет на торговлю.. с нпс!(хотя бы на 1-2 дня).
Снабженцев настроить на пополнение кремниевых шахт.. кристалок.. хавчика.. и все.. они быстро все батарейки развезут.. и еще прибыли куча.. и экономика востанавливается.. у меня комплекс из 3 XL солянок.. в яркой прибыли..  вблизи 30 прыжков.. все наладилось. кремний есть кристалы есть.. солянки неписей пашут уже.. сами по себе.. мои снабженцы начинают простаивать.. у землян вообще чуток кристалок.. их забивают мои снабженцы за 2 захода..  главное правильно настроить внешние снабжение... ненадо так тупо неписям давать скупать бт.. они везут их на все подрят естественно все раскупят бестолку... если честно мне уже начинает нравится так играть есть чем занятся) хотя еще 1-2 комплекса из 3 солянок.. и все.. пучком будет..
 Alexgrom писал(а):
У игрока только и остается выбор читирить
 

ну это для тех кто совсем думать не может..

 Alexgrom писал(а):
Смущает факт и наличие в ксенонских кораблях возможность использовать абордажные капсулы
 

 я с тобой согласен) хотя может киборгов замутят,очень хочется:lol:

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 16.02.2012 00:00:55.

16.02.2012 00:12:59
Alexgrom

Репутация: 28
Сообщений: 120
Регистрация: 01.12.2011
 speed_ster писал(а):
у меня ни рухнула.. уже 4-5 день.. земляне снабжают и все бижайшие сектора содружества.. у них она не рушится(тока кремния нету на кристалках.. но это не критично так как ОКК лифты везут батарейки).. и почему ты пишешь про земную экономику и ссылаешься на скрин из президенского рубежа? бред...
 

Скрин президентского рубежа, чтобы показать как неписи рванули на комплекс, а в земных секторах снимать нечего, неписи в очереди за батарейками стоят - ждут лифтов, мне чтобы купить батареек для остановленного комплекса пришлось чуть ли не сбоем прорываться до стык.узлов, все узлы обвешаны неписями. И во круг кружат десятки. Станции их уже ни чего не производят, по этому и говорю что экономика рухнула, а иначе как объяснить что три галоторговца 20-25ур. (при этом один из них в секторах землян крутился) висят на станциях и ничего нигде не могут купит-продать (репа позволяет покупать и продавать практически все во вселенной).
16.02.2012 09:09:43
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
 Alexgrom писал(а):
.

...Смущает факт и наличие в ксенонских кораблях возможность использовать абордажные капсулы...
 

А вот Вас никогда не смущал факт того, что вы можете пилотировать ксенонские корабли???? как никак для компьютера пилотское кресло не обязательно)))
Теперь включаем логику и фантазию, не забываем что ксеноны есть терраформеры прошедшие эволюцию, при этом терраформеров создали земляне! То есть вполне можно предположить, что земляне на всякий случай снабдили корабли АИИ пилотским оборудованием и следовательно ничто не мешало ксенонам это перенять, соответсвенно так же и с абордажными капсулами, поддержка данного оборудования осталась с незапамятных времен, но тупо не используется ибо высаживать некого.
P.S. Надеюсь ответил развернуто, если есть другие идеи высказывайте.
 Alexgrom писал(а):
...но все же ксеноны изначально создавались для терраформинга планет...
 

Да ещё один вопрос висящий в воздухе) С чего вдруг корабль строитель (любой ксенон) и вдруг вооружен до зубов? ( это равносильно если на наши трактора навешать ракетные пусковые установки, пушки танковые прицепить, но это тогда уже не трактор...) почему разработчики даже не поленились рабочие кораблики состряпать... Терраформинг есть изменение ландшафта и погодных условий в принципе, а тут боевые флотилии) Фактически разработчики идею придумали хорошую, но вот додумать до конца почему- то не захотели...

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 16.02.2012 11:01:12.

16.02.2012 10:04:23
Alexgrom

Репутация: 28
Сообщений: 120
Регистрация: 01.12.2011
 ION писал(а):
Теперь включаем логику и фантазию, не забываем что ксеноны есть терраформеры прошедшие эволюцию, при этом терраформеров создали земляне! То есть вполне можно предполодить, что земляне на всякий случай снабдили корабли АИИ пилотским оборудованием......
P.S. Надеюсь ответил развернуто, если есть другие идеи высказывайте.
 

Ответ действительно развернутый, "+", но все же ксеноны изначально создавались для терраформинга планет, лишняя технология, но приятно
16.02.2012 12:18:17
speed_ster

Репутация: 36
Сообщений: 186
Регистрация: 06.01.2012
какой то странный баг после сюжетки новый дом, с моим сектором.. он не отображается на карте вселенной...
16.02.2012 13:37:26
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
 speed_ster писал(а):
какой то странный баг после сюжетки новый дом, с моим сектором.. он не отображается на карте вселенной...
 

Это наш баг) из-за выравнивания карты секторов, тут у нас спор оставить или отменить эту фичу, но думаю дожму Кардинала и вернем нормальную карту.
16.02.2012 13:44:38
speed_ster

Репутация: 36
Сообщений: 186
Регистрация: 06.01.2012
 ION писал(а):
Это наш баг) из-за выравнивания карты секторов, тут у нас спор оставить или отменить эту фичу, но думаю дожму Кардинала и вернем нормальную карту.
 

а то что нивидиумные шахты не покупаются? и их вообще на складе "0"

ЗЫ: у вас в закромах нету ракетного фрегата для пиратов? а то пиратов обделили..

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.02.2012 15:52:39.

16.02.2012 21:06:15
Cardinal

Репутация: 228
Сообщений: 188
Регистрация: 16.01.2011
 speed_ster писал(а):
какой то странный баг после сюжетки новый дом, с моим сектором.. он не отображается на карте вселенной...
 

   Причина бага в том, что с момента выхода мода версии бета до настоящего момента модом используется сторонний 00749.bod, вышедший еще до добавления указанной сюжетки (то есть с тех пор, когда  UncleAlex занимался проектом еще в одиночку). Сейчас я сделал уже новый файл, правда с миссией "Новый дом" протестировать пока не могу из-за недостатка времени (все уходит на ребаланс экономики Вселенной, где я перебалансировал более 1/3 секторов). Но обещаю проверить как закончу ребаланс.
 speed_ster писал(а):
а то что нивидиумные шахты не покупаются? и их вообще на складе "0"
ЗЫ: у вас в закромах нету ракетного фрегата для пиратов? а то пиратов обделили..
 

   Причину бага с нивидиумными шахтами мы нашли и исправили. Это исправление с рядом других (в том числе и с ребалансом экономики) войдет в версию мода 1.01.
В закормах пиратского ракетного фрегата нет. С другой стороны, ракетные фрегаты потребляют порядочно ракет, развернутого производства которых у пиратов нет. А телади не рискнут настолько открыто поддерживать пиратов...
   Насчет ксенонов есть следующие мысли.
   Кабина пилотов у них существовала изначально, поскольку на этапе проведения их испытаний (а никто не запустит в производство серию дорогостоящих кораблей предварительно не проверив их функциональность) без экипажа не обойтись.  К тому же даже после испытаний кабина пилотов могла использоваться как резервный (или аварийный) пункт управления в случае отказа АИИ. Также терраформеры первых серий имели близкую к обычным кораблям землян внутреннюю архитектуру, что делалось для удобства обслуживающих их ремонтных бригад (скорее всего, терраформеры они не могли производить собственный ремонт самостоятельно и проблема отказов оборудования и поддержания функциональности до прибытия ремонтников решалась путем дублирования наиболее важных систем (как делается в наше время, на кораблях, самолетах). Потом, когда терраформеры стали отходить достаточно далеко от колонизованных землянами миров, была развернута система автоматических ремонтных пунктов под управлением АИИ, обеспечивающая поддержание функциональности терраформеров.
   Вооружение также могло быть изначально. Оно могло предназначаться для защиты от обломков космического мусора и проделывания проходов в астероидных полях путем расстрела обломков. В том виде, в котором оно существует сейчас, воооружение появилось либо в результате эволюции, либо было также заложено землянами для самозащиты терраформеров от кораблей потенциально враждебных рас. Ведь своими технологиями не желает делиться никто (а в работе над проектом почти со 100% гарантией принимали участие военные), к тому же наличие в банках данных терраформера сведений о местонахождении земных миров могло сделать их целью для атаки. А вероятность того, что терраформер попадет в зону уже обитаемых миров всегда присутствовала. Поэтому в поведенческую матрицу АИИ могли закладываться и боевые алгоритмы.
   Наличие наступательных военных технологий (типа поддержки абордажных капсул) могло стать следствием простого копирования систем кораблей, документацию на которые терраформерам удалось получить на ремонтных станциях (либо она была снята с уцелевших систем уничтоженных ими кораблей). Ведь ядро АИИ писали люди (скорее всего военные), поэтому вполне может прослеживаться скрытая задача терраформеров - проведение технической разведки (сбор технологий как ныне существующих, так и погибших рас). Вполне возможно, что терраформеры (ксеноны)  не имеют представления о назначении некоторых используемых ими систем, иначе они бы уже давно провели бы их оптимизацию (например, убрали бы пилотскую кабину). Но при этом считают, что если этот элемент конструкции присутствует в кораблях противника, то он имеет важное значение. Если АИИ не выявляет в таких системах скрытых функций, которые можно использовать против него, то система просто включается в конструкцию кораблей.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.02.2012 21:20:08.

16.02.2012 21:27:47
speed_ster

Репутация: 36
Сообщений: 186
Регистрация: 06.01.2012
 Cardinal писал(а):
...
 

если не сложно не забудьте добавить на все нпс ракетники, ракет очень убивает эта проблема..., и М7 новые нпс добавить.. если можно)
еще заметил что в моде пираты ведут себя активней.. хз с чем это связанно.. еще бы чуть активность ксенонов увеличить.. в уничтожение расс.. и яки сделать экономику и было бы совершенство сорри) за мои мечты)
 Cardinal писал(а):
В закормах пиратского ракетного фрегата нет. С другой стороны, ракетные фрегаты потребляют порядочно ракет, развернутого производства которых у пиратов нет. А телади не рискнут настолько открыто поддерживать пиратов...
 

ммм.. Пиратство, и абордаж судов, существует уже несколько тысячелетий и в наше время их не меньше.. и ты считаешь что в будущем они не найдут средств и ресурсов на  это важнейшое занятие? у пиратов поидее в будущем должно быть еще больше возможностей.. ведь абордаж(присвоение судов) и грабеж.. давал им основную прибыль... уверен они(пираты и Я:rolleyes:) вполне бы были довольны если бы в патче им добавили специфический абордажный фрегат...

ЗЫ: а когда примерно ждать патч?:lol:

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 16.02.2012 23:28:38.

17.02.2012 19:30:19
Cardinal

Репутация: 228
Сообщений: 188
Регистрация: 16.01.2011
 speed_ster писал(а):
если не сложно не забудьте добавить на все нпс ракетники, ракет очень убивает эта проблема..., и М7 новые нпс добавить.. если можно)
еще заметил что в моде пираты ведут себя активней.. хз с чем это связанно.. еще бы чуть активность ксенонов увеличить.. в уничтожение расс.. и яки сделать экономику и было бы совершенство сорри) за мои мечты)

ммм.. Пиратство, и абордаж судов, существует уже несколько тысячелетий и в наше время их не меньше.. и ты считаешь что в будущем они не найдут средств и ресурсов на  это важнейшое занятие? у пиратов поидее в будущем должно быть еще больше возможностей.. ведь абордаж(присвоение судов) и грабеж.. давал им основную прибыль... уверен они(пираты и Я:rolleyes:) вполне бы были довольны если бы в патче им добавили специфический абордажный фрегат...

ЗЫ: а когда примерно ждать патч?:lol:
 


     Над решением проблемы ракетных фрегатов и М8 мы подумаем, но только после перебалансировки экономики и устранения остальных найденных Вами с Alexgrom' ом ошибок.
     Усиление активности пиратов нами планировалось, для чего были внесены соответствующие изменения в jobs. Усиление активности ксенонов и хааков также планировалось, но пока внедряться не будет (для начала нужно обкатать всю ту же экономику, а затем настроить активность ксенонов и хааков так, чтобы своими действиями они не могли нанести ей фатальный урон). На будущее пока оставлены и создание полноценных экономик Альдрина, Яки и пиратов. Пока что пираты получили бонус в виде собственной верфи, где можно купить корабли собственного производства и отремонтироваться не прибегая к помощи прочих рас (добавлена в версии мода beta 3). В перспективе рассматривается возможность открытия врат, соединяющих разрозненные группы пиратских секторов.
     Мы бы были бы рады дополнить проект новыми кораблями (в том числе и пиратским абордажным фрегатом), но это требует некоторых специфических знаний, навыков работы с 3D-моделями и 3DS Max. Как мы уже неоднократно писали, специалиста в этой области у нас в команде сейчас нет .
    Насчет времени выхода патча. Если не будет форс-мажора, то ориентировочно через 2-2,5 недели  (с оставшимся объемом работ мы просто раньше не справимся).
17.02.2012 19:44:58
speed_ster

Репутация: 36
Сообщений: 186
Регистрация: 06.01.2012
клево! полетел искать верфь пиратов

ЗЫ: в моде есть два вида фотоной пушки.  фп и фп-3... и они ничем не отличаются.. вопрос к чему это?:lol:


кстати норад самый глюкнутый корабль в игре.. фпс провисает... так как у вас нет больше спеца по моделям.. лучше его ваще в топку! и ямато... так как писалось выше его можно вставить и снять и не ждать перезарядки..:lol:

ЗЫ2: нашел опять чудо технику кста "нет пилота".. ничего не стоит, кроме этого мода. и содеа. содеа такие баги не приподносит


ЗЫ2.1: а это нормально то что у пиратов верфь ОКК(описание) ?:lol:

Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 18.02.2012 19:44:57.

18.02.2012 23:05:32
speed_ster

Репутация: 36
Сообщений: 186
Регистрация: 06.01.2012
массовое самоубийство  альдринских торгашей... стыковатся не умеют на новых TS/TM.:lol::lol:

Радуют викинги.. настоящий тяжелый бомбард... и ракет не надо! с ионоплазмы. J/K как тузик грелку! в троем:lol:

похоже им надо подкрутить винтики.., а то зазнаются викинги

Ну а Кобе настоящая развалюха (русская наверно, как лада калина) но красивая!(можно ничего не крутить, толку то!):rolleyes:


ЗЫ: Самая ужасная чтука что меня огорчила, это начало стрельбы у  АИ около 5 км.. и меньше.. тоесть независимо от того что у оружия дальность поражения 12км.. 10км... из за этого часто происходит таран.. можно как нибудь подправить это?

и еще бред...

Ммм.. кстати у отозовского фрегата Тайфун.. в удаленке фотонки не прощитываются...

И еще к Гриффону стыкуются тока 3 истреба.. , остальные тупо летают вокруг.. пробовал 9 персеев стыкануть

И еще 2: в земном неизвестном секторе.. где вы добавили верфь, она расположена вплотную к военной базе, никто не может пристыковаться.. (если я в секторе)

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 19.02.2012 13:43:26.

19.02.2012 17:18:26
Cardinal

Репутация: 228
Сообщений: 188
Регистрация: 16.01.2011
 speed_ster писал(а):
клево! полетел искать верфь пиратов
ЗЫ: в моде есть два вида фотоной пушки.  фп и фп-3... и они ничем не отличаются.. вопрос к чему это?:lol:
 

У UncleAlex'a были на этот счет какие-то планы, но он их не реализовал. Орудие пока осталось. Может быть в перспективе мы найдем ему применение.
 speed_ster писал(а):
кстати норад самый глюкнутый корабль в игре.. фпс провисает... так как у вас нет больше спеца по моделям.. лучше его ваще в топку! и ямато... так как писалось выше его можно вставить и снять и не ждать перезарядки..:lol:
 

Речь идет об обоих кораблях класса Норад или только об одном конкретном? Ямато мы перебалансируем, тем более что идеи на эту тему уже есть.
 speed_ster писал(а):
 нашел опять чудо технику кста "нет пилота".. ничего не стоит, кроме этого мода. и содеа. содеа такие баги не приподносит
 

Этот баг мы уже исправили. Это  исправление также войдет в патч 1.01.
 speed_ster писал(а):
 а это нормально то что у пиратов верфь ОКК(описание) ?:lol:
 

Верфь мы исправим для чего придумаем новое описание.
 speed_ster писал(а):
 Самая ужасная чтука что меня огорчила, это начало стрельбы у  АИ около 5 км.. и меньше.. тоесть независимо от того что у оружия дальность поражения 12км.. 10км... из за этого часто происходит таран.. можно как нибудь подправить это?
 

Это ограничение движка игры. Здесь мы ничего сделать не можем.
 speed_ster писал(а):
 в земном неизвестном секторе.. где вы добавили верфь, она расположена вплотную к военной базе, никто не может пристыковаться.. (если я в секторе)
 

Верфь и военную базу мы разнесем.
19.02.2012 18:22:12
speed_ster

Репутация: 36
Сообщений: 186
Регистрация: 06.01.2012
 Cardinal писал(а):
Речь идет об обоих кораблях класса Норад или только об одном конкретном?
 

об обоих(( и еще у бигшипов альдрина такая же беда((( Селена..., у ихних  М7(((
Кста. можно убрать из продажи корабли М3.М4.М5.  аогешные.. пусть появятся в продаже после прохождения сюжетки баланс сил... , а так в ней отпадает цель её прохождения:lol:
Еще хорошо бы если бы добавили в продажу фабрику микросхем XL, кристалку добавили) ведь
19.02.2012 18:44:00
Alexgrom

Репутация: 28
Сообщений: 120
Регистрация: 01.12.2011
 speed_ster писал(а):
об обоих(( и еще у бигшипов альдрина такая же беда((( Селена..., у ихних  М7(((
Кста. можно убрать из продажи корабли М3.М4.М5.  аогешные.. пусть появятся в продаже после прохождения сюжетки баланс сил... , а так в ней отпадает цель её прохождения:lol:
Еще хорошо бы если бы добавили в продажу фабрику микросхем XL, кристалку добавили) ведь
 

Не, истребы пусть остаются, иначе пока не пройдешь сюжетку их не видать, а так как к тому времени игрок уже обычно летает на М7-6-2, то на кой ляд они будут нужны? Лично мне геморно по 4 часа вытряхивать пилотов - прилетел, грохнул и забыл.
А вот микросхемницы XL поддерживаю, до сих пор не понимаю пилотов жалующихся на запросы кристаллов от "скромняги" Махи Ма, и молчащих о гиганском кол-ве микросхем.
ЗЫ было бы хорошо так же убрать туманности в секторах (глаза уже устали всматриваться),да летаешь там по приборам.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.02.2012 18:58:15.

19.02.2012 19:13:30
speed_ster

Репутация: 36
Сообщений: 186
Регистрация: 06.01.2012
 Alexgrom писал(а):
Не, истребы пусть остаются, иначе пока не пройдешь сюжетку их не видать
 

истребы нужны всегда.. это халява.. получается, если хочешь аогешки пройдешь сюжетку...
 Alexgrom писал(а):
ЗЫ было бы хорошо так же убрать туманности в секторах (глаза уже устали всматриваться),да летаешь там по приборам.
 

есть скрипткоторый убирает туманности найди скачай и не парься. и ненадо убирать такую красоту из за пары людей кому ненравится..:rolleyes:
«<262728293031323334353637383940>»


Список игр