[SHIP] Osiris Ship Pack |
07.02.2012 21:49:33 speed_ster
Репутация: 36 Сообщений: 186 Регистрация: 06.01.2012 | | Cardinal писал(а):(например, корабль в Альдрине) . |
| |
это очень многообещающе) в альдрине станции то все искать запаришься:lol: ЗЫ: Миссия захвата "Норада 2" ... грохот орудий и скрежет жестянок   пришлось все это оставить до лучших времен и улететь зализывать раны.. так как два раза подряд после взлома компа и захвата корабля, почему то сразу выходит из строя система жизнеобеспечения..и мои братаны дохнут нород 2 ценой в 20 прокачаных десов...это вы специально сделали или мне так не везет?:lol: ЗЫ: столкнулся с проблемой перемещения артелерийской системы "шквал" с фабрик на флагман.. так как класс груза у этого оружия ST.. а к фабрикам и комплексам.. не стыкуются корабли с таким классом груза.. и размножить ее на верфи не выдет.. по той же причине.. есть пожелание, увеличить максимальный запас оружия и пушок.. на доках и аванпостах.. так как сами понимаете "смешно" что на аванпосте 2 системы шквал.. 4 торпеды молот.. и восемь булав.. и конечно же поменять класс груза у артилерии шквал.  |
Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 09.02.2012 15:15:33. |
|
|
09.02.2012 17:46:58 Alexgrom
Репутация: 28 Сообщений: 120 Регистрация: 01.12.2011 | Добрый вечер. Решил установить себе данный мод, так как это будет первый, возникли 2 вопроса: 1) понадобится ли ставить расширение врат (как с Вальгаллой),т.к. в описание видел М0? 2) неписи будут летать на новых кораблях или это прерогатива игрока? Спасибо за ответы.
|
|
|
|
09.02.2012 19:25:52 Cardinal
Репутация: 228 Сообщений: 188 Регистрация: 16.01.2011 | | Alexgrom писал(а):Добрый вечер. Решил установить себе данный мод, так как это будет первый, возникли 2 вопроса: 1) понадобится ли ставить расширение врат (как с Вальгаллой),т.к. в описание видел М0? 2) неписи будут летать на новых кораблях или это прерогатива игрока? Спасибо за ответы. |
| |
1) необходимости установки подобных модов нет, поскольку размеры кораблей и врат уже синхронизированы. 2) летали, летают и летать будут. |
|
|
|
09.02.2012 21:06:01 speed_ster
Репутация: 36 Сообщений: 186 Регистрация: 06.01.2012 | Заметил пока тестил это шип пак.. некоторые отклонения... игра уже идет 5-6 дней.. 1. у Отиса не работает верхняя турель... 2. на 3-4 день игры всё пустеет, глобальный кризис во вселенной из за батареек и эксперементальные электростанции не спасают... сломали баланс...( такого кризиса просто не может быть... всё опустело торгаши не торгуют, не то что оружия ,но даже спутников на станции не найти неговоря уже о ракетах. бред) 3. у артилерии ШКВАЛ класс груза "ST", тем самым её нельзя забрать со своей фабрики\комплекса... и просто нельзя торговать этим видом вооружения.. я смог насобирать по вселенной тока 7 чтук с военных аванпостов.. и они уже 3 дня там не респятся... 4. откуда у катаны ангар? я думал вы добавили корабли а не изменили имеющиися? вообщим он не пашет(тупит временами) этот ангар.. впрочем как и у Кречета со стыковкой м6... 5. у нпс очень очень редко встречается новые корабли.. и то тока м1\м2 который стоит в столичных секторах.. и часто даже не обращает внимание.. на то что сносят станции\гражданских... 6. бомбарды нпс почти не стреляют секирами.. да и вообще бомбардов почти нету... 7. на аванпостах малый запас ракет до 4 молотов, 8 булав. неговоря уже о новом\старом вооружении... 8. на всех м7м по 4-5 ракет... и на бомбордах тоже.. 9. у якского Ямато.. число турелей. и класс вооружения как у м7 малого авианосца.. но ангара всего 2... такая шляпа и с Асурой.. они какие то не полноценные.. поидее один должен играть роль малого авианосца другой ударного М7.. они свободно продаются.. но яки их не используют..(навена сами яки свои м7 нехотят использовать потому что они кривые):lol: 10. С кораблем Норад 2 проблема падения FPS... как в ранних версиях X3TC была проблема падения FPS при взгляде на штаб-квартиры.. корпораций.. еще почиму то Норад 2 можно всегда бесплатно чинить на верфи....  12. может быть я где то и не прав, не обижайтесь хочу просто помочь сделать мод лучше  |
Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 10.02.2012 13:48:22. |
|
|
10.02.2012 09:47:42 Alexgrom
Репутация: 28 Сообщений: 120 Регистрация: 01.12.2011 | | MarcArnchold писал(а): Ссылки на скачивание файлов приведены в таблице:
Тип установщика | Объем | Примечание | Ссылка | Полная версия Osiris Ship Pack v.1.0 | 290,7 Мб | - | ссылка | Патч Osiris Ship Pack до версии v.1.0 | 2,9 Мб | кумулятивный патч для версий beta 2, beta 2a, beta 3 | ссылка | Патч Osiris Ship Pack до версии beta 2 | 81 Мб | патч для версии beta | ссылка |
|
|
| |
Ссылка на полную версию не работает (сообщают что по тех.причине), если еще варианты? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.02.2012 09:48:44. |
|
|
10.02.2012 19:11:43 Cardinal
Репутация: 228 Сообщений: 188 Регистрация: 16.01.2011 | | Alexgrom писал(а):Ссылка на полную версию не работает (сообщают что по тех.причине), если еще варианты? |
| |
Ссылку на файл проверил. На данный момент она рабочая. | speed_ster писал(а):Заметил пока тестил это шип пак.. некоторые отклонения... игра уже идет 5-6 дней.. 1. у Отиса не работает верхняя турель... 2. на 3-4 день игры всё пустеет, глобальный кризис во вселенной из за батареек и эксперементальные электростанции не спасают... сломали баланс...( такого кризиса просто не может быть... всё опустело торгаши не торгуют, не то что оружия ,но даже спутников на станции не найти неговоря уже о ракетах. бред) 3. у артилерии ШКВАЛ класс груза "ST", тем самым её нельзя забрать со своей фабрики\комплекса... и просто нельзя торговать этим видом вооружения.. я смог насобирать по вселенной тока 7 чтук с военных аванпостов.. и они уже 3 дня там не респятся... 4. откуда у катаны ангар? я думал вы добавили корабли а не изменили имеющиися? вообщим он не пашет(тупит временами) этот ангар.. впрочем как и у Кречета со стыковкой м6... 5. у нпс очень очень редко встречается новые корабли.. и то тока м1\м2 который стоит в столичных секторах.. и часто даже не обращает внимание.. на то что сносят станции\гражданских... 6. бомбарды нпс почти не стреляют секирами.. да и вообще бомбардов почти нету... 7. на аванпостах малый запас ракет до 4 молотов, 8 булав. неговоря уже о новом\старом вооружении... 8. на всех м7м по 4-5 ракет... и на бомбордах тоже.. 9. у якского Ямато.. число турелей. и класс вооружения как у м7 малого авианосца.. но ангара всего 2... такая шляпа и с Асурой.. они какие то не полноценные.. поидее один должен играть роль малого авианосца другой ударного М7.. они свободно продаются.. но яки их не используют..(навена сами яки свои м7 нехотят использовать потому что они кривые):lol: 10. С кораблем Норад 2 проблема падения FPS... как в ранних версиях X3TC была проблема падения FPS при взгляде на штаб-квартиры.. корпораций.. еще почиму то Норад 2 можно всегда бесплатно чинить на верфи.... 12. может быть я где то и не прав, не обижайтесь хочу просто помочь сделать мод лучше |
| |
Мы всегда рады конструктивной критике. Замечания приняты к рассмотрению и исправлению. |
|
|
|
10.02.2012 22:49:43 speed_ster
Репутация: 36 Сообщений: 186 Регистрация: 06.01.2012 | мм...  13. если при движении корвета м6 сатир... пересесть в пристыкованный к нему "эксперементальный шаттл" то БУМ БАХ и GAME OVER...(пытался отработать эвакуацию.. со своего корвета сатир.., в случае уничтожения превосходящими силами противника, и погиб вместе с ним  ) PS: пол ночи занимался иследованием земных секторов.. в глазах спички, но улов приличный     но слава богу эта халява, не такая уж и халява... она сопротивляется и вооружена до зубов, требует абордажа  14. почему то дико просаживается FPS если входить в транс.ускоритель с боку, а не точно в центр.. и корабль пролетает мимо) как будто я на пустельге на скорости 605... +сув 1000:lol: странная фигня..может баг увеличения Т.О.У.?  |
Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 12.02.2012 21:58:47. |
|
|
12.02.2012 18:50:06 Alexgrom
Репутация: 28 Сообщений: 120 Регистрация: 01.12.2011 | Вторые игровые сутки - глобальный энергетический кризис. Начинают останавливаться все производства, в радиусе 10 секторов, вокруг своих 2-х комплексов (из 4-х фабрик) не замкнутого типа, солянки стоят из за отсутствия кристаллов, а кристальницы из за отсутствия кремния, а те из за батареек. Круг замкнулся. Комплексы без кремнеевых шахт безперспективны, да не только комплексы. А что делать с отдельными заводами? На начальных этапах это важно. Удивляет и вооружение ST класса продающееся на станциях со стык.узами для М6,Ts, как его покупать, вернее кем? Как вариант: можно добавить в игру Ts с трюмом 1000-1500 ед. класса ST. При этом кораблик можно получить за какое нибудь достижение, например рейтинг +5,7,10 у гонеров - посылают сообщение:"так мол и так получите в награду то то, там то"
А корабли распект - 15 баллов по 10-и бальной шкале. Молодцы. З.Ы. рем.лазер не просаживает генератор скафандра - приятно. При прохождении гонерской сюжетки начальником пир.базы является дама аргонской внешности с прокуренным голосом пирата мужчины:lol: (в чистой игре такого не было), других скриптов и модов не устанавливал кроме визуализации рейтингов (без плюшек). |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.02.2012 19:31:17. |
|
|
12.02.2012 21:01:14 speed_ster
Репутация: 36 Сообщений: 186 Регистрация: 06.01.2012 | 6 день тестирования) всё содружество торговцев тянется.. в сектора землян.. за батарайками... неписи уже готовы перегрызть друг другу глотки за батарейку:lol: У землян довольно маленький объем занятого ими пространства.. и много электростанций,фабрик кристалов и т.д, поэтому как не странно кризис нас не задел:lol: (думаю еще пару дней и у землян тоже нечего неостанется все раскупят) считаю дело в том что вы сделали кристалы первичным ресурсом на электростанциях неписей, добавили фабрики кристалов, но забыли что нужно еще добавить в равновесие кремнивые шахты.. и все виды хавчика... что бы было чем забивать эти фабрики кристалов XL...:rolleyes: вижу тока два решения данной проблемы: 1. Вернуть кристалы во вторичный ресурс на электростанциях неписей. 2. Проработать баланс правильно  чтобы кризис присутствовал.. но отступал временами.. тогда было бы вообще шекарно..  а может луше внедрить типа скрипты... указать время кризиса.. в эти игровые дни кристалы делались бы первичным ресурсом и наступал кризис... но через определенное количество времени кристалы возвращались бы в класс вторичных ресурсов и кризис бы отступал.. и так далее ИМХО конеш  |
|
|
|
12.02.2012 21:52:55 ION
Репутация: 97 Сообщений: 316 Регистрация: 28.12.2010 | Наконец- то посыпалась нормальная критика с предложениями и найденными багами!) Всё перечисленное будет исправлено! Пока ждем ещё указаний на ошибки. Просто нас не так много, и мы не успели откатать все корабли и проверить многие вещи. |
|
|
|
13.02.2012 07:07:28 speed_ster
Репутация: 36 Сообщений: 186 Регистрация: 06.01.2012 | подтверждаю.. тоже наличие бага с маяками в сюжете землян.. в 2 местах.. при первом появлении ксенонов "атака на Нептун"   и при ожидании почтового дрона.. рядом с "новой неизвестного аргонца" тоже  еще после произошла странная ситуация.. ни разу такого небыло.. у меня.. сдал квест на иследовательской базе.. сказали лететь в пояс астеройдов.. я прыгнул туда.. отлетел в сторону от врат на 5 км примерно.. вокруг не души не было.. и мой корабль взорвался.. на пустом месте.. И последние, заметил вот это А это как бе вы увеличили ускорители.. , но это тока видимость увеличения и в районе помеченым красной стрелкой.. возникает падение FPS и не пролететь в ускоритель..  там даже огоньки не на своем месте..  ЗЫ: у меня сохранялка тока одна, за минуту до странной смерти.. попробовал загрузится, и опять полетел в сторону аванпоста.. не прошло и минуты.. как трагедия повторилась.. пробовал даже подругому.. выходил из корабля.. и давал ему команду лететь к аванпосту.. он взрывался.. и мой скафандр тоже  может быть там заминированно теперь?:lol::lol::lol: |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.02.2012 07:19:03. |
|
|
13.02.2012 08:49:14 Alexgrom
Репутация: 28 Сообщений: 120 Регистрация: 01.12.2011 | Миссия у землян: уничтожить прыжковый маяк [img]  Хотя.....без разницы что грохнуть, цель то стоит на месте  |
|
|
|
13.02.2012 10:38:38 Мимопроходящий20176
Репутация: 681 Сообщений: 1846 Регистрация: 08.08.2010 | | Alexgrom писал(а):Хотя.....без разницы что грохнуть, цель то стоит на месте |
| |
по-моему это плавающий глюк. у меня такое в ТОТТе было. только вместо дрона - Мародер M6. так же неподвижный. |
|
|
|
13.02.2012 15:05:55 MarcArnchold
Репутация: 1228 Сообщений: 668 Регистрация: 08.01.2011 | Обновилась первая страница темы: добавлены ссылки на ftp-сервер, а так же был поднят в начало темы пост с актуальными изменениями. Тип установщика | Объем | Примечание | Ссылка ifolder | Ссылка ftp | Полная версия Osiris Ship Pack v.1.0 | 290,7 Мб | - | ссылка | Ссылка ftp | Патч Osiris Ship Pack до версии v.1.0 | 2,9 Мб | кумулятивный патч для версий beta 2, beta 2a, beta 3 | ссылка | Ссылка ftp | Патч Osiris Ship Pack до версии beta 2 | 81 Мб | патч для версии beta | ссылка | Ссылка ftp |
|
Во избежание возникновения ошибок по причине неполного удаления ранее вышедших версий мода рекомендуется использовать полную версию только для установки на чистую игру. Спасибо eliseeff за залитые на ftp-сервер ссылки. |
|
|
|
13.02.2012 19:10:18 Cardinal
Репутация: 228 Сообщений: 188 Регистрация: 16.01.2011 | | speed_ster писал(а):6 день тестирования) всё содружество торговцев тянется.. в сектора землян.. за батарайками... неписи уже готовы перегрызть друг другу глотки за батарейку:lol: У землян довольно маленький объем занятого ими пространства.. и много электростанций,фабрик кристалов и т.д, поэтому как не странно кризис нас не задел:lol: (думаю еще пару дней и у землян тоже нечего неостанется все раскупят) считаю дело в том что вы сделали кристалы первичным ресурсом на электростанциях неписей, добавили фабрики кристалов, но забыли что нужно еще добавить в равновесие кремнивые шахты.. и все виды хавчика... что бы было чем забивать эти фабрики кристалов XL...:rolleyes: вижу тока два решения данной проблемы: 1. Вернуть кристалы во вторичный ресурс на электростанциях неписей. 2. Проработать баланс правильно чтобы кризис присутствовал.. но отступал временами.. тогда было бы вообще шекарно.. а может луше внедрить типа скрипты... указать время кризиса.. в эти игровые дни кристалы делались бы первичным ресурсом и наступал кризис... но через определенное количество времени кристалы возвращались бы в класс вторичных ресурсов и кризис бы отступал.. и так далее ИМХО конеш |
| |
У землян экономика держится только на скриптах эгософта, поскольку она не самостоятельна (Те пищевые фабрики, что есть на карте не могут обеспечить потребностей фабрик. Но зато есть атмосферный лифт, с появлением которого в секторе запасы станций волшебным образом пополняются). Конечно, можно сдаться, вернуть электростанциям кристаллы во вторичные ресурсы и заявить, что задача сделать честную экономику нам не по зубам (ведь эгософтовцы тоже отступились), но это не наш метод... На данный момент уже закончен ребаланс экономики земных секторов (за исключением Альдрина), где было заменено/перемещено и добавлено более 70 станций. Теперь там самостоятельная экономика, способная существовать без поддержки извне (атмосферные лифты я все-таки на всякий случай оставил, но значительно увеличил диапазон их появления во избежание затоваривания). В процессе работа над экономиками Аргона и Боронов... Также хочу еще раз обратить внимание, что мод версии 1.00 вышел раньше патча к игре 3.2 и поэтому мы не могли ни протестировать его с этой версией игры, ни провести к ней адаптацию путем учета в файлах мода внесенных патчем 3.2 изменений (которых было прилично). Существует значительная вероятность того, что некоторые из обнаруженных Вами ошибок связаны именно с этим. |
|
|
|
14.02.2012 05:42:49 speed_ster
Репутация: 36 Сообщений: 186 Регистрация: 06.01.2012 | Еще вопросики... 1.Уникальные заводы(пг,зб,тк,пл) респятся так же как в оригинальной игре? или вы что то поправили? допустим можно ли найти ТЛ груженый заводом пг? вы добавили в сектор М148 пару заводов Плазмо-лучевых. если их снести они отреспятся? если да то как именно отреспятся? появятся из воздуха? или есть шанс встретить ТЛ?  2. будет ли поправлено вот это? "Сюрприз для М1" :lol:  3. и это тоже из за патча? (квест на постройку станции сделал) другие нормально строятся. а тут такой обрубок:lol:  ЗЫ: 4. Понравился этот кораблик   |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 14.02.2012 13:02:24. |
|
|
14.02.2012 10:21:40 Alexgrom
Репутация: 28 Сообщений: 120 Регистрация: 01.12.2011 | | speed_ster писал(а): 2. будет ли поправлено вот это? "Сюрприз для М1" :lol:

|
| |
ИМХО можно убрать самому, ракетную атаку ведь никто не отменял? ЗЫ у меня в чистой игре неписи частенько просили фабрику построить чуть ли не во вратах, выносил их потом, чтобы не мешали судоходству  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.02.2012 10:24:37. |
|
|
14.02.2012 13:16:52 speed_ster
Репутация: 36 Сообщений: 186 Регистрация: 06.01.2012 | | Cardinal писал(а):(оставим только у Норада, который мы запрятали гораздо лучше). |
| |
Это называется гораздо лучше? любой слепой его найдет... он прямо рядом с хабом.. тока стоит получить сюжетку.. а её легко начать, так как рейтинг набивается просто...  | Cardinal писал(а):поскольку некоторые корабли мы запрятали настолько хорошо, что найти их почти нереально даже с использованием карты(например, корабль в Альдрине) . |
| |
да ладно?  нашел легко и просто пока проходил сюжетку.. он большой и его даже в альдрине видно за кучу-кучу километров сканер не нужен даже..  |
|
|
|
14.02.2012 13:30:55 speed_ster
Репутация: 36 Сообщений: 186 Регистрация: 06.01.2012 | да вот наш метод:rolleyes: "сам себе режисер"   еще комплекса 4 в разных уголках... вселенной.. и все будет пучком:lol: |
|
|
|
14.02.2012 15:21:36 ION
Репутация: 97 Сообщений: 316 Регистрация: 28.12.2010 | | speed_ster писал(а):3. и это тоже из за патча? (квест на постройку станции сделал) другие нормально строятся. а тут такой обрубок:lol:

|
| |
этот обрубок порой наблюдается даже в чистой игре, почему- то выпадают текстуры не только у станций, но и у кораблей, тут все замечания в сторону эгософта, в какой- то теме это уже вроде как обсуждалось. |
|
|