Osiris Ship Pack
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 46



 



[SHIP] Osiris Ship Pack

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / [SHIP] Osiris Ship PackВойти
Тема устарела

Количество: 1914
«<232425262728293031323334353637>»
[SHIP] Osiris Ship Pack
13.01.2012 00:03:30
SilentRAptor

Репутация: 10
Сообщений: 53
Регистрация: 23.12.2011
Скачал мод, поставил и мне понравилось, особенно Аргонский флагман М2 как там его... Стар блин забыл ну ладно. Да и фанаты Nexus - The Jupiter Incident тоже порадуются что корабли из этой игры теперь есть в X3 только жалко что Крыло Ангела не вставили или я не нашёл да и баттлешип М2 из Nexus не соответствует размерам (маловат слишком) да и М1 из той же игры тоже, ну да ладно.И этот мод который уменьшает урон оружия и эффектов прибавляет тоже к стате Титан из X2 тоже классно выглядит. Только правда не которые корабли нелепо смотрятся типа истребителя М3 у землян (похож на Ятаган но с крыльями) у которого крылья появилися. А так хорошо сделали +10 бы поставил даже не смотрят на мелочи.
Извиняюсь что названия не пишу просто тянет спать у голова уже не варит забыл все названия.Ещё у меня вопрос если я патч к моду скачаю то у меня исправится трабла тупой ИИ пилот (так назвал баг) так как я когда выпускаю истребители из ангара на флагмане они тупа начинают бится об мой корабль и естественно взрываются.
Спасибо за мод!
13.01.2012 00:07:16
SilentRAptor

Репутация: 10
Сообщений: 53
Регистрация: 23.12.2011
 Pronlex писал(а):
Возникла проблемка с названием кораблей (пример - Text_126743-76) по вверх мода ставил чит-меню с оффсайта, мод не переустанавливал поскольку нужно было бежать на работу, поможет ли переустановка мода?

ps: кажется нашел тему по решению моей проблемы, утром проверю.
 

Я лично сначало скачал Чит-мод и поставил, а потом поставил сам мод и всё нормально все имена нормально прописаны так и сделай.
13.01.2012 07:37:01
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
 SilentRAptor писал(а):
 Только правда не которые корабли нелепо смотрятся типа истребителя М3 у землян (похож на Ятаган но с крыльями) у которого крылья появилися.Ещё у меня вопрос если я патч к моду скачаю то у меня исправится трабла тупой ИИ пилот (так назвал баг) так как я когда выпускаю истребители из ангара на флагмане они тупа начинают бится об мой корабль и естественно взрываются.
Спасибо за мод!
 

Истребители с крыльями это дань полетам в атмосфере, то есть они атмосферные предки Ятагана, Кортика, Тора и т.д. По поводу взрывающихся истребителей: какой флагман дай название, вообще такая проблема встречается часто с неванильными кораблями, тут походу с текстурами проблема!
13.01.2012 17:23:34
SilentRAptor

Репутация: 10
Сообщений: 53
Регистрация: 23.12.2011
 ION писал(а):
Истребители с крыльями это дань полетам в атмосфере, то есть они атмосферные предки Ятагана, Кортика, Тора и т.д. По поводу взрывающихся истребителей: какой флагман дай название, вообще такая проблема встречается часто с неванильными кораблями, тут походу с текстурами проблема!
 

Я конечно понял но всё равно истребитель выглядит с крыльями не много странновато.
На счёт флагмана он называется Аргонский Стар Квест (М2) у него 10 истребителей в ангаре помещается, как только выпускаю их сразу летят на мой корабль и врезаются не все конечно (1-2 шт.) но все равно это неприятно так как надо постоянно после каждого боя лететь за новыми.
Не в текстурах проблемма так как они врезаются не в невидимую стенку а в сам корабль, а проблема мне кажется в корабле и его габаритами он очень большой да и сказывается глюк из-за которго корабли компа тупят возле станций и больших объектов и впоследствии врезаются или тупа летают и извиваются. Я вроде понял как с ним справится просто если выпускать корабли по 1 шт. может и более то корабли компа вылетают нормально но постоянно давать команды 10(ти) кораблям тоже не разумно так кораблям в звене можно отдавать приказы только всем кораблям в звене да и плюс это очень долго.

13.01.2012 18:40:07
Intersect

Репутация: 31
Сообщений: 277
Регистрация: 07.05.2011
 SilentRAptor писал(а):
Я конечно понял но всё равно истребитель выглядит с крыльями не много странновато.
 
Если ты эти истребители считаешь такими,то что ты скажешь о Нове с Крыльями и воздухозаборниками,Тяжелом Коршуне с турбинами?
13.01.2012 19:17:30
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
 SilentRAptor писал(а):
Я конечно понял но всё равно истребитель выглядит с крыльями не много странновато.
На счёт флагмана он называется Аргонский Стар Квест (М2) у него 10 истребителей в ангаре помещается, как только выпускаю их сразу летят на мой корабль и врезаются не все конечно (1-2 шт.) но все равно это неприятно так как надо постоянно после каждого боя лететь за новыми.
Не в текстурах проблемма так как они врезаются не в невидимую стенку а в сам корабль, а проблема мне кажется в корабле и его габаритами он очень большой да и сказывается глюк из-за которго корабли компа тупят возле станций и больших объектов и впоследствии врезаются или тупа летают и извиваются. Я вроде понял как с ним справится просто если выпускать корабли по 1 шт. может и более то корабли компа вылетают нормально но постоянно давать команды 10(ти) кораблям тоже не разумно так кораблям в звене можно отдавать приказы только всем кораблям в звене да и плюс это очень долго.
 

Посмотрю что с ним! Самому стало интересно.) Не придирайся к крыльям! вполне симпотичные кораблики...
14.01.2012 11:15:13
SilentRAptor

Репутация: 10
Сообщений: 53
Регистрация: 23.12.2011
 ION писал(а):
Посмотрю что с ним! Самому стало интересно.) Не придирайся к крыльям! вполне симпотичные кораблики...
 

Да я не спорю да они симпотичные но выглядят для космического симулятора всё таки не так.  
14.01.2012 11:19:45
SilentRAptor

Репутация: 10
Сообщений: 53
Регистрация: 23.12.2011
 Intersect писал(а):
Если ты эти истребители считаешь такими,то что ты скажешь о Нове с Крыльями и воздухозаборниками,Тяжелом Коршуне с турбинами?
 

Да ни чё нормально могу сказать я вобще не про это говорю я видел уже сто раз Нову и Коршуна я имею в виду что Ятагану не идут крылья.
17.01.2012 03:45:48
Kostia

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 07.01.2011
Подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема. Не могу купить Нивидиумную шахту "Терракорп" (любого размера). Репутация у Аргона максимальная, TL - Василиск на верфи, места хватает, денег, конечно тоже. Сами шахты на верфи тоже есть, как и заводы установок Шквал. Но заводы эти при нажатии кнопки -> добавляются, а шахты - нет, вообще никакой реакции. Может быть требуется закончить какую-то сюжетку? Я ни одной не закончил ещё. Помимо мода есть несколько скриптов, сам мод установлен методом фальшпатча. Но всё остальное работает, проблема только с шахтами этими, вряд ли метод установки влияет. К тому же использую мод менеджер, если это влияет...
17.01.2012 20:17:52
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
 Kostia писал(а):
Подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема. Не могу купить Нивидиумную шахту "Терракорп" (любого размера). Репутация у Аргона максимальная, TL - Василиск на верфи, места хватает, денег, конечно тоже. Сами шахты на верфи тоже есть, как и заводы установок Шквал. Но заводы эти при нажатии кнопки -> добавляются, а шахты - нет, вообще никакой реакции. Может быть требуется закончить какую-то сюжетку? Я ни одной не закончил ещё. Помимо мода есть несколько скриптов, сам мод установлен методом фальшпатча. Но всё остальное работает, проблема только с шахтами этими, вряд ли метод установки влияет. К тому же использую мод менеджер, если это влияет...
 

Уже решаем проблему!)
18.01.2012 22:34:00
deeperman

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 27.08.2010
 MarcArnchold писал(а):
Список изменений в итоговой версии:
1. Перебалансировано орудие "Ямато"
2. Перебалансированы цены и рейтинги для покупки тяжелой автоматической пушки, АС "Шквал", боеприпасов к ним и заводов по их производству.
3. Исправлены ошибки с размещением во вселенной некоторых уникальных кораблей, не дающие возможности их встретить.
4. Удалены из мода все ранее исключенные  по различным причинам корабли.

Установка как полной версии мода, так и обновление с ранее установленных требуют начала новой игры.
Ссылки на скачивание файлов приведены в таблице:
Тип установщикаОбъемПримечаниеСсылка
Полная версия Osiris Ship Pack v.1.0290,7 Мб-ссылка
Патч Osiris Ship Pack до версии v.1.0  2,9 Мбкумулятивный патч для версий beta 2, beta 2a, beta 3ссылка
Патч Osiris Ship Pack до версии beta 2  81 Мбпатч для версии betaссылка

Во избежание возникновения ошибок по причине неполного удаления ранее вышедших версий мода рекомендуется использовать полную версию только для установки на чистую игру.
__________________________________________________________________________________
 


я не понял в каком порядке что ставить, чтобы получить самую последнюю версию пака
18.01.2012 22:39:42
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
 deeperman писал(а):
я не понял в каком порядке что ставить, чтобы получить самую последнюю версию пака
 

Если игра чистая то ставь полную версию! если уже стоит какой- то из Осирисов, то исходя из версии ставишь соответствуюющий патч!
23.01.2012 13:57:19
Maximus74

Репутация: 1
Сообщений: 161
Регистрация: 27.08.2010
Прошу прощение за возможно глупый вопрос, но что то я тут этого не нашел. А с какой версией игры совместим данный мод ? У меня 3.2 - будет работать ?
24.01.2012 18:59:11
Cardinal

Репутация: 228
Сообщений: 188
Регистрация: 16.01.2011
 Maximus74 писал(а):
 Прошу прощение за возможно глупый вопрос, но что то я тут этого не нашел. А с какой версией игры совместим данный мод ? У меня 3.2 - будет работать ?
 

Мод создавался под версию игры 3.1/3.1.1. Предварительное тестирование с версией 3.2 на данный момент проблем не выявило, однако часть изменений, внесенных патчем 3.2 в игре будет отсутствовать. В версии мода 1.01 кроме исправления ошибок, обнаруженных после релиза версии 1.00, планируется и пересборка мода под версию игры 3.2.
31.01.2012 13:15:13
glorys

Репутация: 0
Сообщений: 34
Регистрация: 02.10.2010
Заметил такую корку в сем моде. При прохождении земной ветки, когда нужно было дождаться почтового дрона, прыжковый маяк был почему то заменён почтовым дроном. Аналогично когда приказывают просканировать прыжковый маяк ксенонов в секторе Уран, на поверку он оказывается почтовым дроном.
31.01.2012 13:25:10
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
 glorys писал(а):
Заметил такую корку в сем моде. При прохождении земной ветки, когда нужно было дождаться почтового дрона, прыжковый маяк был почему то заменён почтовым дроном. Аналогично когда приказывают просканировать прыжковый маяк ксенонов в секторе Уран, на поверку он оказывается почтовым дроном.
 

Мне очень интересно как это у Вас получилось??? Ибо у меня при прохождении все было нормально! все маяки на месте, почтовый дрон только в сюжетке)
31.01.2012 14:15:32
glorys

Репутация: 0
Сообщений: 34
Регистрация: 02.10.2010
 ION писал(а):
Мне очень интересно как это у Вас получилось??? Ибо у меня при прохождении все было нормально! все маяки на месте, почтовый дрон только в сюжетке)
 

Мне вот тоже интересно, локальный ли это косяк?
Мод стоит на версии ТС 3.2+карта
03.02.2012 21:42:15
speed_ster

Репутация: 36
Сообщений: 186
Регистрация: 06.01.2012
очень понравился мод) супер! со многими скриптами идет на ура) CODEA, IR... и т.д)  еще бы тока туда скриптик какой нибудь придумать( чтоб исправить поведение ракетников М8,М7М, и т.д... а то их там стоко СТОКО красивых))) а толку от них вообще нету( они  мясо(( возможно что это поправит автор шип-пака? или это сложно?) да еще тока у меня Аргон-1 второй появился в секторе ОТОЗ?? (без пилота, но тупо захватить низя нуна абордаж) :lol:
03.02.2012 22:10:25
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
 speed_ster писал(а):
очень понравился мод) супер! со многими скриптами идет на ура) CODEA, IR... и т.д)  еще бы тока туда скриптик какой нибудь придумать( чтоб исправить поведение ракетников М8,М7М, и т.д... а то их там стоко СТОКО красивых))) а толку от них вообще нету( они  мясо(( возможно что это поправит автор шип-пака? или это сложно?) да еще тока у меня Аргон-1 второй появился в секторе ОТОЗ?? (без пилота, но тупо захватить низя нуна абордаж) :lol:
 

Аргон 1 у тебя из- за импровед рейсес! Какие мысли по М8 и М7М?
03.02.2012 22:33:54
speed_ster

Репутация: 36
Сообщений: 186
Регистрация: 06.01.2012
 ION писал(а):
Аргон 1 у тебя из- за импровед рейсес! Какие мысли по М8 и М7М?
 

я так и чувствовал.. но он там нашпигован.. фиг захватишь)

можно ведь сделать чтоб неписи использовали "ракетный шквал" + добавить ракет неписям а то их 2-4 молота и 4-6 булав на всех... и самое важное сделать отдельное меню для ракетных шипов.. типа марса тока для бомберов и фрегатов... блин жаль я в этом не шарю.... пытался по "русски" так сказать починить:lol: перекинул из XRM скрипты с именем "missle" и "Lib"  к себе в тс 3.2) фрегаты начали кормить меня ракетами, правда недолго у них ракет у всех очень мало( особенно у ксенонских G,C.. тока правда бомберы на защитных миссиях так же тупили(не бейте за флуд)
ЗЫ: может  UncleAlex сделает и назовет скрипт сникерс!:rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.02.2012 22:42:03.

«<232425262728293031323334353637>»


Список игр