[SHIP] Osiris Ship Pack |
02.01.2012 17:41:40 ДЖОНиК
Репутация: 946 Сообщений: 1109 Регистрация: 04.03.2009 | Как давно земляне начали использовать Аргонские Кентавры в своих целях, в прочем как и другие расы?   Как-то это нелепо... Практически во всех секторах только и вижу "Мародер"-такой-то, или такой-то... Как-будто у всех рас разом родилась мысль о снабжении своих флотов "Кентаврами"...  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.01.2012 17:43:54. |
|
|
02.01.2012 18:52:06 Intersect
Репутация: 31 Сообщений: 277 Регистрация: 07.05.2011 | У меня подобный прикол с Кентаврами появился когда я соединил мод Затеряные колонии Demona и X-tra ship pack 1.93 Кадиуса,соответствено переписал Джопс.У мну почти в каждом секторе летал Тяжелый Кентавр прототип со скоростью ~2800м/с,интересно это джопс чудит или как?может кто нибудь в курсе как избавится. |
|
|
|
03.01.2012 11:32:33 ION
Репутация: 97 Сообщений: 316 Регистрация: 28.12.2010 | Описанные проблемы возникают только при не правильной установке мода, или после попытки совместить мод с другими, что очень не рекомендуется! |
|
|
|
03.01.2012 19:35:59 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | | Intersect писал(а):У меня подобный прикол с Кентаврами появился когда я соединил мод Затеряные колонии Demona и X-tra ship pack 1.93 Кадиуса,соответствено переписал Джопс.У мну почти в каждом секторе летал Тяжелый Кентавр прототип со скоростью ~2800м/с,интересно это джопс чудит или как?может кто нибудь в курсе как избавится. |
| |
Надо ещё Tships переписать а про jobs забудь вообще, потому что это настоящий вынос мозга (без переводчика гугл не разберёшься). Если ты смог понять что там в jobs вообще надо делать то тебе большой респект. Я до сих пор в нём плаваю  . Вот и родился ещё один модостроитель  Когда-то и я начинал с мелочей типа этой. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.01.2012 19:37:44. |
|
|
03.01.2012 20:07:30 Cardinal
Репутация: 228 Сообщений: 188 Регистрация: 16.01.2011 | | ДЖОНиК писал(а):Как давно земляне начали использовать Аргонские Кентавры в своих целях, в прочем как и другие расы? Как-то это нелепо... Практически во всех секторах только и вижу "Мародер"-такой-то, или такой-то... Как-будто у всех рас разом родилась мысль о снабжении своих флотов "Кентаврами"... |
| |
Проверил все сектора (была начата новая игра). Сданных в аренду другим расам, кроме пиратов, "Кентавров" не нашел, "Мародеров" в тех местах, где их быть не должно, тоже не обнаружил. Удалось лишь найти 2 паранидские "Барракуды", и еще несколько истребителей/транспортников под чужими флагами. Буду искать причину. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.01.2012 20:08:35. |
|
|
04.01.2012 11:07:23 Trakman
Репутация: 0 Сообщений: 18 Регистрация: 16.12.2011 | Всем привет! Вопрос. Где все кристаллы, батареи и т.д. и т.п.? За два дня игры нашел только ОДИН улучшенный спутник в ШК ОТОЗ, где фабрики улучшенных спутников? Они вообще отсутствуют в игре? Пока не нашел ни одной, как следствие - не могу пройти сюжет за землян. Хелп ми плиз. Вы решили экономический кризис из реальной жизни воплотить в игре? |
|
|
|
04.01.2012 12:51:27 ДЖОНиК
Репутация: 946 Сообщений: 1109 Регистрация: 04.03.2009 | | Trakman писал(а):... Вы решили экономический кризис из реальной жизни воплотить в игре? |
| |
Сделай монополию на кристаллы и батарейки...  . Лично мне такое положение нравится, когда на "солярках" кристаллы первичный продукт - это уравнивает стороны... и заодно доказывает, что экономика - это не хухры-мухры. |
|
|
|
04.01.2012 14:19:01 Intersect
Репутация: 31 Сообщений: 277 Регистрация: 07.05.2011 | | MaksOS023 писал(а):Надо ещё Tships переписать а про jobs забудь вообще, потому что это настоящий вынос мозга (без переводчика гугл не разберёшься). Если ты смог понять что там в jobs вообще надо делать то тебе большой респект. Я до сих пор в нём плаваю . Вот и родился ещё один модостроитель Когда-то и я начинал с мелочей типа этой. |
| |
В джопсе я неплохо разобрался с назначение какие типы кораблей идут по маршруту,какие корабли участвуют в патруле,какой корабль флагман,мораль пилота.С оснащением,изменением маршрута все по прежнему туго.Вряд ли в Тшипс проблема,его я освоил давно.Просто с тех модов я начинал мод,когда я подзабил на эту сборку там были корабли с половины корабельных модов,пол линейки стволов из ХТС с эффектами,„выгрыз” все М0 из старого Осириса,а М2L из ТоТТа и т.д.В общем нахватался разных „приколов”,хотя на удивление стабильно все работало. |
|
|
|
04.01.2012 23:43:22 walvas
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 04.01.2012 | Я попробовал этот мод на X3AP поставить и вроде пошло, но объясните почему в чит-меню новых кораблей нет? мб чит-меню не правильно подрубил, что видны только стандартные скрипты? |
|
|
|
05.01.2012 07:38:51 Cardinal
Репутация: 228 Сообщений: 188 Регистрация: 16.01.2011 | | Trakman писал(а):Всем привет! Вопрос. Где все кристаллы, батареи и т.д. и т.п.? За два дня игры нашел только ОДИН улучшенный спутник в ШК ОТОЗ, где фабрики улучшенных спутников? Они вообще отсутствуют в игре? Пока не нашел ни одной, как следствие - не могу пройти сюжет за землян. Хелп ми плиз. Вы решили экономический кризис из реальной жизни воплотить в игре? |
| |
Динамическая картаа для X3TC в помощь, там можно все посмотреть (через "Поиск" -> "Товары на объектах"). | ДЖОНиК писал(а):Сделай монополию на кристаллы и батарейки... . Лично мне такое положение нравится, когда на "солярках" кристаллы первичный продукт - это уравнивает стороны... и заодно доказывает, что экономика - это не хухры-мухры. |
| |
Ребаланс электростанций с подобной целью и делался. Это должно дать новые возможности и сделать игру интереснее. Кстати, пока никто не заметил признаков надвигающегося энергетического коллапса (массовой остановки "солярок" и фабрик кристаллов)? | walvas писал(а):Я попробовал этот мод на X3AP поставить и вроде пошло, но объясните почему в чит-меню новых кораблей нет? мб чит-меню не правильно подрубил, что видны только стандартные скрипты? |
| |
Эта версия мода делалась только под Terran Conflict и с Albion Prelude не тестировалась. Если при старте игры появилось сообщение об успешной установке и изменились загрузочные экраны, то это еще не означает, что мод поставился успешно. В Albion Prelude изменились многие основные файлы игры, причем в некоторых случаях изменения были структурными (как в TBullets), что нарушило их совместимость с более ранними версиями. Поэтому недавно и вышла новая версия X3Tditor'a с учетом внесенных дополнением изменений. К тому же у игр под Steam своя специфика подключения сторонних модов... |
|
|
|
05.01.2012 10:06:34 ДЖОНиК
Репутация: 946 Сообщений: 1109 Регистрация: 04.03.2009 | | Cardinal писал(а):... Ребаланс электростанций с подобной целью и делался. Это должно дать новые возможности и сделать игру интереснее. Кстати, пока никто не заметил признаков надвигающегося энергетического коллапса (массовой остановки "солярок" и фабрик кристаллов)?... |
| |
Уже заметил и ощутил!!! Предполагаю, что через какое-то время "неписёвая" экономика встанет полностью, фабрики кристаллов простаивают из-за отсутствия батареек, а электростанции из-за кристаллов... Но здесь получается нестыковка, как могло Содружество развиваться сотни лет, находясь в экономической ж.пе, так что приближая к такому реализму, немного подводится к абсурду... Возможно, есть смысл задействовать пресловутый нивидиум в виде вторичного продукта на "солярках" или "кристальницах", что увеличивает (а не ускоряет!!!) количество продукции... Возможно что-то другое, но чтобы ВСЯ ВСЕЛЕННАЯ Х ввергнутая в энергетический коллапс и как следствие экономический, вдруг была бы спасена ГГ - вот это бред... Нужно что-то пересмотреть, так как задумка интересная. А в остальном всё хорошо... |
|
|
|
05.01.2012 10:34:26 Intersect
Репутация: 31 Сообщений: 277 Регистрация: 07.05.2011 | А может стоит сделать чтобы електоростанции производили в несколько раз больше батарей на том же количестве кристаллов.А кристаллы сделать дороже,и вместо батарей при производстве кристаллов ввести другой ресурс. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.01.2012 10:36:35. |
|
|
05.01.2012 10:39:59 ДЖОНиК
Репутация: 946 Сообщений: 1109 Регистрация: 04.03.2009 | | Intersect писал(а):А может стоит сделать чтобы електоростанции производили в несколько раз больше батарей на том же количестве кристаллов. |
| |
Неплохой вариант... | Intersect писал(а):А кристаллы сделать дороже,и вместо батарей при производстве кристаллов ввести другой ресурс. |
| |
Батарейки - основа всего... основа любого производства, без них никак... |
|
|
|
05.01.2012 11:12:15 Cardinal
Репутация: 228 Сообщений: 188 Регистрация: 16.01.2011 | | ДЖОНиК писал(а):...Но здесь получается нестыковка, как могло Содружество развиваться сотни лет, находясь в экономической ж.пе, так что приближая к такому реализму, немного подводится к абсурду... Возможно, есть смысл задействовать пресловутый нивидиум в виде вторичного продукта на "солярках" или "кристальницах", что увеличивает (а не ускоряет!!!) количество продукции... Возможно что-то другое, но чтобы ВСЯ ВСЕЛЕННАЯ Х ввергнутая в энергетический коллапс и как следствие экономический, вдруг была бы спасена ГГ - вот это бред... Нужно что-то пересмотреть, так как задумка интересная. А в остальном всё хорошо... |
| |
Никто и не говорит, что так было всегда. Просто на определенном этапе развития инфраструктуры происходит нарушение баланса производство/потребление с перекосом в сторону потребления, что и ведет к энергетическому кризису (рост производства батарей оказался меньше роста их потребления). Я сделал и разместил во Вселенной некоторое количество электростанций на нивидиуме, космомухах и даже космическом топливе, плюс еще фабрики кристаллов XL, но, как я понимаю, это положение спасает мало. Да и где взять столько того же нивидиума (хотя около 20 астероидов я добавил, причем в доступные сектора)... Сейчас вопрос состоит в том, чего конкретно не хватает - батарей или кристаллов и добавить либо дополнительные "солярки", либо фабрики кристаллов. Кстати, склады у фабрик кристаллов пустые или там есть залежи кристаллов? Если так, то нужно добавлять торговцев, поскольку уже имеющиеся могут просто не успевать развозить дополнительный объем товара. | Intersect писал(а):А может стоит сделать чтобы електоростанции производили в несколько раз больше батарей на том же количестве кристаллов.А кристаллы сделать дороже,и вместо батарей при производстве кристаллов ввести другой ресурс. |
| |
Пропорции производства зашиты разработчиками где-то глубоко в игровых файлах, куда я пока еще не добрался. Поэтому это изменить пока нельзя. Есть вариант поставить старые добрые АЭС, но там без батарей хотя бы на одном из этапов все равно не обойдешься... |
|
|
|
05.01.2012 11:16:15 ДЖОНиК
Репутация: 946 Сообщений: 1109 Регистрация: 04.03.2009 | | Cardinal писал(а):... склады у фабрик кристаллов пустые или там есть залежи кристаллов?... |
| |
...либо пустые, либо по такой цене, что даже "неписям" не надо... | Cardinal писал(а):Значит, надо добавлять фабрики кристаллов (или увеличивать у части из них класс например с M на L). В каких секторах наблюдаются наибольшие проблемы? |
| |
... центральные и ближайшие к ним... Одним словом, - там, где наиболее сосредоточено производство, промышленность... |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 05.01.2012 11:36:35. |
|
|
05.01.2012 11:26:21 Cardinal
Репутация: 228 Сообщений: 188 Регистрация: 16.01.2011 | | ДЖОНиК писал(а):...либо пустые, либо по такой цене, что даже "неписям" не надо... |
| |
Значит, надо добавлять фабрики кристаллов (или увеличивать у части из них класс например с M на L). В каких секторах наблюдаются наибольшие проблемы? | ДЖОНиК писал(а):... центральные и ближайшие к ним... Одним словом, - там, где наиболее сосредоточено производство, промышленность... |
| |
Хорошо. Спасибо за информацию. Сейчас постараюсь быстро сделать временный фикс с помощью скрипта (чтобы новую игру не пришлось начинать), а под патч до 1.01 уже сделаю нормально (Но там уже без начала новой игры, к моему глубокому сожалению, скорее всего не обойдется. Тем более, что придется лезть в jobs, jobwings и возможно даже в waretemplate). |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.01.2012 11:50:53. |
|
|
05.01.2012 13:22:50 Орион
Репутация: 0 Сообщений: 8 Регистрация: 02.01.2012 | этот мод можно ставить на Terran Conflict версия 3.1.1 |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 05.01.2012 22:18:23. |
|
|
05.01.2012 13:25:30 ДЖОНиК
Репутация: 946 Сообщений: 1109 Регистрация: 04.03.2009 | | Орион писал(а):Этот мод можно ставить на Terran Conflict версия 3.1.1 |
| |
Это вопрос или утверждение? Если вопрос, то - да. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.01.2012 13:26:21. |
|
|
06.01.2012 19:55:36 Cardinal
Репутация: 228 Сообщений: 188 Регистрация: 16.01.2011 | Вот ссылка на обещанный хотфикс экономики. Также правит ошибку с типом некоторых брошенных кораблей. Установка. Распаковать скрипт из архива и положить в папку scripts корневой папки игры. Загрузить ранее сохраненную игру. После первого Вашего сохранения после установки скрипта, скрипт рекомендуется удалить. Начало новой игры с установленным скриптом поддерживается, но не рекомендуется из-за неполного применения изменений. |
|
|
|
07.01.2012 00:52:25 Pronlex
Репутация: 0 Сообщений: 2 Регистрация: 03.01.2012 | Возникла проблемка с названием кораблей (пример - Text_126743-76) по вверх мода ставил чит-меню с оффсайта, мод не переустанавливал поскольку нужно было бежать на работу, поможет ли переустановка мода?
ps: кажется нашел тему по решению моей проблемы, утром проверю. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.01.2012 01:56:38. |
|