Osiris Ship Pack
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 144



 



[SHIP] Osiris Ship Pack

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / [SHIP] Osiris Ship PackВойти
Тема устарела

Количество: 1914
«<222324252627282930313233343536>»
[SHIP] Osiris Ship Pack
02.01.2012 17:41:40
ДЖОНиК

Репутация: 946
Сообщений: 1109
Регистрация: 04.03.2009
Как давно земляне начали использовать Аргонские Кентавры в своих целях, в прочем как и другие расы?


Как-то это нелепо... Практически во всех секторах только и вижу "Мародер"-такой-то, или такой-то... Как-будто у всех рас разом родилась мысль о снабжении своих флотов "Кентаврами"...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.01.2012 17:43:54.

02.01.2012 18:52:06
Intersect

Репутация: 31
Сообщений: 277
Регистрация: 07.05.2011
У меня подобный прикол с Кентаврами появился когда я соединил мод Затеряные колонии Demona и X-tra ship pack 1.93 Кадиуса,соответствено переписал Джопс.У мну почти в каждом секторе летал Тяжелый Кентавр прототип со скоростью ~2800м/с,интересно это джопс чудит или как?может кто нибудь в курсе как избавится.
03.01.2012 11:32:33
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
Описанные проблемы возникают только при не правильной установке мода, или после попытки совместить мод с другими, что очень не рекомендуется!
03.01.2012 19:35:59
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
 Intersect писал(а):
У меня подобный прикол с Кентаврами появился когда я соединил мод Затеряные колонии Demona и X-tra ship pack 1.93 Кадиуса,соответствено переписал Джопс.У мну почти в каждом секторе летал Тяжелый Кентавр прототип со скоростью ~2800м/с,интересно это джопс чудит или как?может кто нибудь в курсе как избавится.
 

Надо ещё Tships переписать а про jobs забудь вообще, потому что это настоящий вынос мозга (без переводчика гугл не разберёшься).
Если ты смог понять что там в jobs вообще надо делать то тебе большой респект. Я до сих пор в нём плаваю .
Вот и родился ещё один модостроитель Когда-то и я начинал с мелочей типа этой.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.01.2012 19:37:44.

03.01.2012 20:07:30
Cardinal

Репутация: 228
Сообщений: 188
Регистрация: 16.01.2011
 ДЖОНиК писал(а):
Как давно земляне начали использовать Аргонские Кентавры в своих целях, в прочем как и другие расы?
Как-то это нелепо... Практически во всех секторах только и вижу "Мародер"-такой-то, или такой-то... Как-будто у всех рас разом родилась мысль о снабжении своих флотов "Кентаврами"...
 


Проверил все сектора (была начата новая игра). Сданных в аренду другим расам, кроме пиратов, "Кентавров" не нашел, "Мародеров" в тех местах, где их быть не должно, тоже не обнаружил. Удалось лишь найти 2 паранидские "Барракуды", и еще несколько истребителей/транспортников под чужими флагами. Буду искать причину.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.01.2012 20:08:35.

04.01.2012 11:07:23
Trakman

Репутация: 0
Сообщений: 18
Регистрация: 16.12.2011
Всем привет! Вопрос. Где все кристаллы, батареи и т.д. и т.п.? За два дня игры нашел только ОДИН улучшенный спутник в ШК ОТОЗ, где фабрики улучшенных спутников? Они вообще отсутствуют в игре? Пока не нашел ни одной, как следствие - не могу пройти сюжет за землян. Хелп ми плиз. Вы решили экономический кризис из реальной жизни воплотить в игре?
04.01.2012 12:51:27
ДЖОНиК

Репутация: 946
Сообщений: 1109
Регистрация: 04.03.2009
 Trakman писал(а):
... Вы решили экономический кризис из реальной жизни воплотить в игре?
 
Сделай монополию на кристаллы и батарейки.... Лично мне такое положение нравится, когда на "солярках" кристаллы первичный продукт - это уравнивает стороны... и заодно доказывает, что экономика - это не хухры-мухры.
04.01.2012 14:19:01
Intersect

Репутация: 31
Сообщений: 277
Регистрация: 07.05.2011
 MaksOS023 писал(а):
Надо ещё Tships переписать а про jobs забудь вообще, потому что это настоящий вынос мозга (без переводчика гугл не разберёшься).
Если ты смог понять что там в jobs вообще надо делать то тебе большой респект. Я до сих пор в нём плаваю .
Вот и родился ещё один модостроитель Когда-то и я начинал с мелочей типа этой.
 
В джопсе я неплохо разобрался с назначение какие типы кораблей идут по маршруту,какие корабли участвуют в патруле,какой корабль флагман,мораль пилота.С оснащением,изменением маршрута все по прежнему туго.Вряд ли в Тшипс проблема,его я освоил давно.Просто с тех модов я начинал мод,когда я подзабил на эту сборку там были корабли с половины корабельных модов,пол линейки стволов из ХТС с эффектами,„выгрыз” все М0 из старого Осириса,а М2L из ТоТТа и т.д.В общем нахватался разных „приколов”,хотя на удивление стабильно все работало.
04.01.2012 23:43:22
walvas

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 04.01.2012
Я попробовал этот мод на X3AP поставить и вроде пошло, но объясните почему в чит-меню новых кораблей нет? мб чит-меню не правильно подрубил, что видны только  стандартные скрипты?
05.01.2012 07:38:51
Cardinal

Репутация: 228
Сообщений: 188
Регистрация: 16.01.2011
 Trakman писал(а):
Всем привет! Вопрос. Где все кристаллы, батареи и т.д. и т.п.? За два дня игры нашел только ОДИН улучшенный спутник в ШК ОТОЗ, где фабрики улучшенных спутников? Они вообще отсутствуют в игре? Пока не нашел ни одной, как следствие - не могу пройти сюжет за землян. Хелп ми плиз. Вы решили экономический кризис из реальной жизни воплотить в игре?
 

Динамическая картаа для X3TC в помощь, там можно все посмотреть (через "Поиск" -> "Товары на объектах").
 ДЖОНиК писал(а):
Сделай монополию на кристаллы и батарейки.... Лично мне такое положение нравится, когда на "солярках" кристаллы первичный продукт - это уравнивает стороны... и заодно доказывает, что экономика - это не хухры-мухры.
 

Ребаланс электростанций с подобной целью и делался. Это должно дать новые возможности и сделать игру интереснее. Кстати, пока никто не заметил признаков надвигающегося энергетического коллапса (массовой остановки "солярок" и фабрик кристаллов)?
 walvas писал(а):
Я попробовал этот мод на X3AP поставить и вроде пошло, но объясните почему в чит-меню новых кораблей нет? мб чит-меню не правильно подрубил, что видны только  стандартные скрипты?
 

Эта версия мода делалась только под Terran Conflict и с  Albion Prelude не тестировалась. Если при старте игры появилось сообщение об успешной установке и изменились загрузочные экраны, то это еще не означает, что мод поставился успешно. В Albion Prelude изменились многие основные файлы игры, причем в некоторых случаях изменения были структурными (как в TBullets), что нарушило их совместимость с более ранними версиями. Поэтому недавно и вышла новая версия X3Tditor'a с учетом внесенных дополнением изменений. К тому же у игр под Steam своя специфика подключения сторонних модов...
05.01.2012 10:06:34
ДЖОНиК

Репутация: 946
Сообщений: 1109
Регистрация: 04.03.2009
 Cardinal писал(а):
...
Ребаланс электростанций с подобной целью и делался. Это должно дать новые возможности и сделать игру интереснее. Кстати, пока никто не заметил признаков надвигающегося энергетического коллапса (массовой остановки "солярок" и фабрик кристаллов)?...
 
Уже заметил и ощутил!!! Предполагаю, что через какое-то время "неписёвая" экономика встанет полностью, фабрики кристаллов простаивают из-за отсутствия батареек, а электростанции из-за кристаллов...
 Но здесь получается нестыковка, как могло Содружество развиваться сотни лет, находясь в экономической ж.пе, так что приближая к такому реализму, немного подводится к абсурду... Возможно, есть смысл задействовать пресловутый нивидиум в виде вторичного продукта на "солярках" или "кристальницах", что увеличивает (а не ускоряет!!!) количество продукции... Возможно что-то другое, но чтобы ВСЯ ВСЕЛЕННАЯ Х ввергнутая в энергетический коллапс и как следствие экономический, вдруг была бы спасена ГГ - вот это бред... Нужно что-то пересмотреть, так как задумка интересная. А в остальном всё хорошо...
05.01.2012 10:34:26
Intersect

Репутация: 31
Сообщений: 277
Регистрация: 07.05.2011
А может стоит сделать чтобы електоростанции производили в несколько раз больше батарей на том же количестве кристаллов.А кристаллы сделать дороже,и вместо батарей при производстве кристаллов ввести другой ресурс.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.01.2012 10:36:35.

05.01.2012 10:39:59
ДЖОНиК

Репутация: 946
Сообщений: 1109
Регистрация: 04.03.2009
 Intersect писал(а):
А может стоит сделать чтобы електоростанции производили в несколько раз больше батарей на том же количестве кристаллов.
 
Неплохой вариант...
 
 Intersect писал(а):
А кристаллы сделать дороже,и вместо батарей при производстве кристаллов ввести другой ресурс.
 
Батарейки - основа всего... основа любого производства, без них никак...
05.01.2012 11:12:15
Cardinal

Репутация: 228
Сообщений: 188
Регистрация: 16.01.2011
 ДЖОНиК писал(а):
...Но здесь получается нестыковка, как могло Содружество развиваться сотни лет, находясь в экономической ж.пе, так что приближая к такому реализму, немного подводится к абсурду... Возможно, есть смысл задействовать пресловутый нивидиум в виде вторичного продукта на "солярках" или "кристальницах", что увеличивает (а не ускоряет!!!) количество продукции... Возможно что-то другое, но чтобы ВСЯ ВСЕЛЕННАЯ Х ввергнутая в энергетический коллапс и как следствие экономический, вдруг была бы спасена ГГ - вот это бред... Нужно что-то пересмотреть, так как задумка интересная. А в остальном всё хорошо...
 

Никто и не говорит, что так было всегда. Просто на определенном этапе развития инфраструктуры происходит нарушение баланса производство/потребление с перекосом в сторону потребления, что и ведет к энергетическому кризису (рост производства батарей оказался меньше роста их потребления). Я сделал и разместил во Вселенной некоторое количество электростанций на нивидиуме, космомухах и даже космическом топливе, плюс еще фабрики кристаллов XL, но, как я понимаю, это положение спасает мало.  Да и где взять столько того же нивидиума (хотя около 20 астероидов я добавил, причем в доступные сектора)...
Сейчас вопрос состоит в том, чего конкретно не хватает - батарей или кристаллов и добавить либо дополнительные "солярки", либо фабрики кристаллов. Кстати, склады у фабрик кристаллов пустые или  там есть залежи кристаллов? Если так, то нужно добавлять торговцев, поскольку уже имеющиеся могут просто не успевать развозить дополнительный объем товара.
 Intersect писал(а):
А может стоит сделать чтобы електоростанции производили в несколько раз больше батарей на том же количестве кристаллов.А кристаллы сделать дороже,и вместо батарей при производстве кристаллов ввести другой ресурс.
 

Пропорции производства зашиты разработчиками где-то  глубоко в игровых файлах, куда я пока еще не добрался. Поэтому это изменить пока нельзя. Есть вариант поставить старые добрые АЭС, но там без батарей  хотя бы на одном из этапов все равно не обойдешься...
05.01.2012 11:16:15
ДЖОНиК

Репутация: 946
Сообщений: 1109
Регистрация: 04.03.2009
 Cardinal писал(а):
... склады у фабрик кристаллов пустые или  там есть залежи кристаллов?...
 
...либо пустые, либо по такой цене, что даже "неписям" не надо...
 Cardinal писал(а):
Значит, надо добавлять фабрики кристаллов  (или увеличивать у части из них класс например с M  на L). В каких секторах наблюдаются наибольшие проблемы?
 
... центральные и ближайшие к ним... Одним словом, - там, где наиболее сосредоточено производство, промышленность...

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 05.01.2012 11:36:35.

05.01.2012 11:26:21
Cardinal

Репутация: 228
Сообщений: 188
Регистрация: 16.01.2011
 ДЖОНиК писал(а):
...либо пустые, либо по такой цене, что даже "неписям" не надо...
 

Значит, надо добавлять фабрики кристаллов  (или увеличивать у части из них класс например с M  на L). В каких секторах наблюдаются наибольшие проблемы?

 ДЖОНиК писал(а):
... центральные и ближайшие к ним... Одним словом, - там, где наиболее сосредоточено производство, промышленность...
 

Хорошо. Спасибо за информацию. Сейчас постараюсь быстро сделать временный фикс с помощью скрипта (чтобы новую игру не пришлось начинать), а под патч до 1.01 уже сделаю нормально (Но там уже без начала новой игры, к моему глубокому сожалению, скорее всего не обойдется. Тем более, что придется лезть в jobs, jobwings и возможно даже в waretemplate).

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.01.2012 11:50:53.

05.01.2012 13:22:50
Орион

Репутация: 0
Сообщений: 8
Регистрация: 02.01.2012
этот мод можно ставить на Terran Conflict версия 3.1.1

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 05.01.2012 22:18:23.

05.01.2012 13:25:30
ДЖОНиК

Репутация: 946
Сообщений: 1109
Регистрация: 04.03.2009
 Орион писал(а):
Этот мод можно ставить на Terran Conflict версия 3.1.1
 
Это вопрос или утверждение? Если вопрос, то - да.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.01.2012 13:26:21.

06.01.2012 19:55:36
Cardinal

Репутация: 228
Сообщений: 188
Регистрация: 16.01.2011
Вот  ссылка на обещанный хотфикс экономики. Также правит ошибку с типом некоторых брошенных кораблей.
Установка.
Распаковать скрипт из архива и положить в папку scripts корневой папки игры. Загрузить ранее сохраненную игру. После первого Вашего сохранения после установки скрипта, скрипт рекомендуется удалить. Начало новой игры с установленным скриптом поддерживается, но не рекомендуется из-за неполного применения изменений.
07.01.2012 00:52:25
Pronlex

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 03.01.2012
Возникла проблемка с названием кораблей (пример - Text_126743-76) по вверх мода ставил чит-меню с оффсайта, мод не переустанавливал поскольку нужно было бежать на работу, поможет ли переустановка мода?

ps: кажется нашел тему по решению моей проблемы, утром проверю.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.01.2012 01:56:38.

«<222324252627282930313233343536>»


Список игр