Osiris Ship Pack
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 46



 



[SHIP] Osiris Ship Pack

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / [SHIP] Osiris Ship PackВойти
Тема устарела

Количество: 1914
«<212223242526272829303132333435>»
[SHIP] Osiris Ship Pack
22.12.2011 16:50:44
Cardinal

Репутация: 228
Сообщений: 188
Регистрация: 16.01.2011
 eliseeff писал(а):
Уберите, плз, этот карнавал с конфетти и серпантином - у меня чуть приступ эпилепсии не приключился, а Тема Лебедев вырвал себе глаза.

Нельзя ТАК злоупотреблять цветовым выделением.
 

За "карнавал с конфетти и серпантином" прошу прощения, поскольку сообщение писалось на эмоциях, связанных с успешным завершением разработки этой версии мода. Сообщение переформатировано. Сейчас цветом выделены только важные места.

 Wer писал(а):
Алекс, скинь плиз еще старый Осирис мод, где еще не было смода и прочего, кроме кораблей, ну там 1.03 что ли.
 

UncleAlex уже более 3 (трех) месяцев на сайте не появляется и с нами никакими альтернативными методами на связь не выходит. В нашем распоряжении имеется только версия мода 1.06, которая уже длительное время является общедоступной.
22.12.2011 19:50:09
Trevers

Репутация: 60
Сообщений: 144
Регистрация: 29.10.2009
Cardinal, у меня такой вопрос.
Я раньшё если находил давал UncleAlexу ссылки на всякие шип-паки и т.д. Вы всё ещё принимаете ссылки:rolleyes:? Или уже достаточно?

23.12.2011 11:03:21
expest9000

Репутация: 0
Сообщений: 19
Регистрация: 04.09.2011
У меня есть предложение: почему бы не создать тестовую стартовую позицию (репутация максимальная везде, денег полно и т.д.)? Тестирование проходило бы гораздо быстрее.
23.12.2011 11:12:34
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
 expest9000 писал(а):
У меня есть предложение: почему бы не создать тестовую стартовую позицию (репутация максимальная везде, денег полно и т.д.)? Тестирование проходило бы гораздо быстрее.
 

Чит меню тебе в помощь!))) там все это можно.
23.12.2011 18:54:09
Cardinal

Репутация: 228
Сообщений: 188
Регистрация: 16.01.2011
 Trevers писал(а):
Cardinal, у меня такой вопрос.
Я раньшё если находил давал UncleAlexу ссылки на всякие шип-паки и т.д. Вы всё ещё принимаете ссылки:rolleyes:? Или уже достаточно?
 

Ссылки принимаем, но в качестве задела на будущее. Сейчас перед нами стоит задача выпустить полноценную версию мода 1.0 на базе недавно вышедшей, для чего и просим заинтересованных пилотов провести ее тест.
 

upd. В связи с завершением нами теста версии beta 3 и началом работ по сборке установочного пакета релиза  просьба ко всем пилотам, участвующим в тесте этой версии, сообщить о найденных ошибках.
Версия мода 1.0 выйдет в двух вариантах:
1. Полный установочный пакет.
2. Кумулятивный патч для версии beta 2 (будет включать в себя все патчи, вышедшие после указанной версии).

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.12.2011 20:12:21.

30.12.2011 12:56:59
Lemm

Репутация: 0
Сообщений: 14
Регистрация: 02.08.2011
С Гармом не понял до конца. У него 10 мест под малые корабли. Из них получается 8 внутренних и 2 внешних, которые по бокам от двигателей?
30.12.2011 13:04:25
SilentRAptor

Репутация: 10
Сообщений: 53
Регистрация: 23.12.2011
 UncleAlex писал(а):
Лично подгонял врата под размер самого большого корабля мода (это была не вальгалла), так что не беспокойтесь



Всяко скорее чем Осирис_мод будет=)
А теперь рыклама

Один из новых линкоров АОГ в сравнении с Тиром и Одином
Валлпапир (флот Альдрина торжествуэ, как и олдфаги)
 

А можно только Линкор АОГ поставить остальные кораблики не нужны
И еще, сколько там турелей вооружения (если не жалко) описание можете составить?
30.12.2011 18:36:43
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
 SilentRAptor писал(а):
А можно только Линкор АОГ поставить остальные кораблики не нужны
И еще, сколько там турелей вооружения (если не жалко) описание можете составить?
 

Это шип-пак: добавляет новые корабли и немного изменяет игровую вселенную! Как выдернуть корабль из мода описано в др темах!
31.12.2011 11:53:37
Cardinal

Репутация: 228
Сообщений: 188
Регистрация: 16.01.2011
Доброго времени суток!
Команда разработчиков Osiris Ship Pack в моем лице поздравляет Вас с наступающим Новым 2012 годом!

Сегодня мы представляем на Ваш суд долгожданный релиз. Путь к нему был долог и тернист, но мы совместно с Вами преодолели все вставшие на нашем пути трудности, в том числе и фактическое прекращение участия в процессе разработки этого мода его автора и основной движущей силы UncleAlex'a. Лично от себя я благодарю MarkArnchold'a и ION'a, проделавших огромный объем работы, за значительный вклад в разработку этого проекта. Также мы все благодарим Вас, пилоты, за то, что вы потратили много времени, сил и нервов с целью указать нам на наши недоработки и приблизить этот, без сомнения, радостный момент.

Список изменений:
1. Перебалансировано орудие "Ямато"
2. Перебалансированы цены и рейтинги для покупки тяжелой автоматической пушки, АС "Шквал", боеприпасов к ним и заводов по их производству.
3. Исправлены ошибки с размещением во вселенной некоторых уникальных кораблей, не дающие возможности их встретить.
4. Удалены из мода все ранее исключенные  по различным причинам корабли.

Установка как полной версии мода, так и обновление с ранее установленных требуют начала новой игры.
Ссылки на скачивание файлов приведены в таблице:
Тип установщикаОбъемПримечаниеСсылка
Полная версия Osiris Ship Pack v.1.0290,7 Мб-ссылка
Патч Osiris Ship Pack до версии v.1.0  2,9 Мбкумулятивный патч для версий beta 2, beta 2a, beta 3ссылка
Патч Osiris Ship Pack до версии beta 2  81 Мбпатч для версии betaссылка

Во избежание возникновения ошибок по причине неполного удаления ранее вышедших версий мода рекомендуем использовать полную версию только для установки на чистую игру. Если у Вас уже установлен мод какой-либо версии, то рекомендуем провести его обновление при помощи патча.

Еще раз поздравляем Вас всех с Новым годом и желаем Вам удачной игры!
01.01.2012 11:45:54
Trakman

Репутация: 0
Сообщений: 18
Регистрация: 16.12.2011
Всех пилотов с Новым годом, всем здоровья и удачи!
Спасибо авторам пака за новогодний подарок!
А теперь вопрос. Шипы , покинутые экипажами в секторах генерятся случайным образом или нет? Если нет, подскажите плиз координаты хотя бы одного М3 в земных секторах, а то устал искать , попадаются все время М6 и М7, а на начальном этапе они пока бесполезны.
01.01.2012 14:09:20
Intersect

Репутация: 31
Сообщений: 277
Регистрация: 07.05.2011
Хочу в первую очередь поблагодарить авторов за то что проделали огромный труд и довели мод до релиза.И хотел задать вопрос где можно прочитать описание мода(большая просьба если вы не знаете не надо умничать и отсылать читать тему которую я кстати уже читал)
01.01.2012 14:16:42
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
 Intersect писал(а):
Хочу в первую очередь поблагодарить авторов за то что проделали огромный труд и довели мод до релиза.И хотел задать вопрос где можно прочитать описание мода(большая просьба если вы не знаете не надо умничать и отсылать читать тему которую я кстати уже читал)
 

Описания мода как такового нету!
Перечисли вопросы ктр тебя конкретно интересуют и я по возможности на них отвечу!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.01.2012 14:40:59.

01.01.2012 16:54:07
Cardinal

Репутация: 228
Сообщений: 188
Регистрация: 16.01.2011
 Trakman писал(а):
Всех пилотов с Новым годом, всем здоровья и удачи!
Спасибо авторам пака за новогодний подарок!
А теперь вопрос. Шипы , покинутые экипажами в секторах генерятся случайным образом или нет? Если нет, подскажите плиз координаты хотя бы одного М3 в земных секторах, а то устал искать , попадаются все время М6 и М7, а на начальном этапе они пока бесполезны.
 

Корабли генерируются в случайных координатах, поэтому подсказать конкретные нет возможности. Но есть немного читерский вариант - использовать динамическую картуа для X3TC. Там можно подсмотреть координаты всех брошенных кораблей. Взять можно на сайте разработчика www.suu-design.com в разделе загрузок. Но это делает процесс совсем неинтересным (подсмотрел на карте, подлетел, захватил) и испортит пару сделанных нами сюрпризов...

 Intersect писал(а):
Хочу в первую очередь поблагодарить авторов за то что проделали огромный труд и довели мод до релиза. И хотел задать вопрос где можно прочитать описание мода(большая просьба если вы не знаете не надо умничать и отсылать читать тему которую я кстати уже читал)
 

Как уже писал ION подробного описания нет. Однако, значительную часть информации можно почерпнуть из файла History.txt (история изменений).

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.01.2012 16:58:26.

01.01.2012 17:44:35
Trakman

Репутация: 0
Сообщений: 18
Регистрация: 16.12.2011
 Cardinal писал(а):
Корабли генерируются в случайных координатах, поэтому подсказать конкретные нет возможности. Но есть немного читерский вариант - использовать динамическую картуа для X3TC. Там можно подсмотреть координаты всех брошенных кораблей. Взять можно на сайте разработчика www.suu-design.com в разделе загрузок. Но это делает процесс совсем неинтересным (подсмотрел на карте, подлетел, захватил) и испортит пару сделанных нами сюрпризов...


Как уже писал ION подробного описания нет. Однако, значительную часть информации можно почерпнуть из файла History.txt (история изменений).
 


Согласен, неинтересно подсматривать, но:
1) если учитывать, что я уже четыре раза начинал новую игру, то я попробую как можно быстренько подсмотреть и всё! чес слово! а то не очень приятно и ужасно скучно накапливать бабки на норм шип в самом начале гамы, тем более что М7 которые я нашел в земных секторах так просто захватываться не хотят, отстреливаются гады:) а у меня всего лишь сабля , че на ней с М7 сделаешь?
2) мне просто нужен для начала приличный М3
01.01.2012 18:04:05
Intersect

Репутация: 31
Сообщений: 277
Регистрация: 07.05.2011
 ION писал(а):
Описания мода как такового нету!
Перечисли вопросы ктр тебя конкретно интересуют и я по возможности на них отвечу!
 
Хотел узнать список добавленых,кораблей,оружия и т.д.Если есть возможность скинь на народ упомянутый Cardinal ом список изменений.(не хочу напрягать с написанием нового описания мода,так что если не срастется не важно)заранее спасибо.
01.01.2012 21:31:06
Cardinal

Репутация: 228
Сообщений: 188
Регистрация: 16.01.2011
 Intersect писал(а):
Хотел узнать список добавленых,кораблей,оружия и т.д.Если есть возможность скинь на народ упомянутый Cardinal ом список изменений.(не хочу напрягать с написанием нового описания мода,так что если не срастется не важно)заранее спасибо.
 

Упомянутый мной список изменений идет в комплекте с модом. Файл лежит в папке Documents корневой директории игры. Также он полностью приведен в этой теме (мои сообщения, посвященные выходу очередной версии мода).
01.01.2012 23:49:35
Intersect

Репутация: 31
Сообщений: 277
Регистрация: 07.05.2011
 Cardinal писал(а):
Упомянутый мной список изменений идет в комплекте с модом. Файл лежит в папке Documents корневой директории игры. Также он полностью приведен в этой теме (мои сообщения, посвященные выходу очередной версии мода).
 
 То что описание есть в архиве с модом это я понял.Пока нет возможности скачать поэтому и написал.
02.01.2012 10:23:19
Lemm

Репутация: 0
Сообщений: 14
Регистрация: 02.08.2011
Выхлопы от двигателей всем кораблям будут добавляться или так и останется - часть с выхлопами, а часть без? И будет ли мод дальше развиваться?
02.01.2012 10:57:39
Cardinal

Репутация: 228
Сообщений: 188
Регистрация: 16.01.2011
 Intersect писал(а):
 То что описание есть в архиве с модом это я понял.Пока нет возможности скачать поэтому и написал.
 

Сбросил основные моменты, отраженные в файле, через личку. Готов ответить на все возникшие вопросы.
 Lemm писал(а):
Выхлопы от двигателей всем кораблям будут добавляться или так и останется - часть с выхлопами, а часть без? И будет ли мод дальше развиваться?
 

1. Насчет выхлопов. Пока так и останется, а дальше будем смотреть (у нас сейчас в команде специалиста по  3D моделям нет, чтобы это сделать).
2. Насчет дальнейшей судьбы мода. На данный момент мы занимаемся только технической и информационной поддержкой проекта (исправление найденных ошибок, ответы на вопросы пилотов). Вопрос его дальнейшей судьбы будет решаться ближе к концу месяца. О принятом решении мы, разумеется, сообщим.
 Demon-Assasin писал(а):
Здравствуйте)
А планируется версия мода для Albion Pelude?)
 

Этот вопрос также будет решаться в вышеуказанные сроки.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.01.2012 15:34:41.

02.01.2012 12:47:12
Demon-Assasin

Репутация: -9
Сообщений: 65
Регистрация: 30.04.2010
Здравствуйте)
А планируется версия мода для Albion Pelude?)
«<212223242526272829303132333435>»


Список игр