Osiris Ship Pack
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 135



 



[SHIP] Osiris Ship Pack

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / [SHIP] Osiris Ship PackВойти
Тема устарела

Количество: 1914
«<202122232425262728293031323334>»
[SHIP] Osiris Ship Pack
18.12.2011 09:06:36
slam

Репутация: 89
Сообщений: 291
Регистрация: 01.07.2010
 Sed писал(а):
Нет.
 
 а как че..приколи

на 2.7.1 или на чистую ?
18.12.2011 11:05:28
Trakman

Репутация: 0
Сообщений: 18
Регистрация: 16.12.2011
 ION писал(а):
С навыками десантников все нормально проверил на разных версиях включая последнюю ктр скоро выйдет! Вопрос не стоит ли какой мод?
Пшеница продается только в случае неправильной установки мода или же в случае если был установлен какой- либо другой мод!
 

Нет, до этого стоял Осирис, но простая бета, никаких модов нет. Попробую еще раз поставить бету 2 на чистую гаму.
18.12.2011 11:14:02
Trakman

Репутация: 0
Сообщений: 18
Регистрация: 16.12.2011
кстати, может я что то не так понял, пак бета два ставится на версию 3.1 или на раннии версии игры?
18.12.2011 11:19:31
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
 Trakman писал(а):
кстати, может я что то не так понял, пак бета два ставится на версию 3.1 или на раннии версии игры?
 

У меня все версии Осириса мода стоят на версии 3.1.
18.12.2011 12:26:27
Trakman

Репутация: 0
Сообщений: 18
Регистрация: 16.12.2011
Переустановил гаму , версия 3.1, на чистую поставил пак бета2, затем обновил до 2а, все равно на новых заводах в земных секторах впаривают пшеницу, а вот навыки десантуры появились.
И ещё, на верфях в Альдрине TS Апогей - цена 20кк, М8 Шмель - цена 49кк. Дороговато, блин

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.12.2011 12:28:12.

18.12.2011 12:47:39
Cardinal

Репутация: 228
Сообщений: 188
Регистрация: 16.01.2011
 Trakman писал(а):
Переустановил гаму , версия 3.1, на чистую поставил пак бета2, затем обновил до 2а, все равно на новых заводах в земных секторах впаривают пшеницу, а вот навыки десантуры появились.
И ещё, на верфях в Альдрине TS Апогей - цена 20кк, М8 Шмель - цена 49кк. Дороговато, блин
 

1. Начиналась ли новая игра или шла загрузка сохранения?
2. В версиях бета 2/бета 2а балансировки цен кораблей еще не производилось.
18.12.2011 14:55:34
Trakman

Репутация: 0
Сообщений: 18
Регистрация: 16.12.2011
[quote=Cardinal]1. Начиналась ли новая игра или шла загрузка сохранения?
2. В версиях бета 2/бета 2а балансировки цен кораблей еще не производилось.[/qu
Нет, новую не начинал, не вижу смысла:) Самоубийство после месяца игры, ну вы меня понимаете, ремонт узла уже на 80% прошел
18.12.2011 14:57:02
Trakman

Репутация: 0
Сообщений: 18
Регистрация: 16.12.2011
И виснет гама по-черному и запускается с лаунчера на раз пятнадцатый, короче тоска настала(
Виснет даже в таких секторах, где практически никакой движухи нет.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.12.2011 14:58:35.

18.12.2011 15:12:33
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
Так по поводу зависаний и всего что с этим связано: мод не вызывает никаких зависаний вообще, все зависы связаны только со скриптами самой игры, слабым компом или параллельно запущенными приложениями! Сразу предупреждаю, бета и следующая версия вызывают глобальные изменения вселенной, поэтому лучше начинать игру заново, тут уж ничего не поделаешь, возможно проблему решим в будущем.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.12.2011 15:13:09.

18.12.2011 15:24:51
Trakman

Репутация: 0
Сообщений: 18
Регистрация: 16.12.2011
 ION писал(а):
Так по поводу зависаний и всего что с этим связано: мод не вызывает никаких зависаний вообще, все зависы связаны только со скриптами самой игры, слабым компом или параллельно запущенными приложениями! Сразу предупреждаю, бета и следующая версия вызывают глобальные изменения вселенной, поэтому лучше начинать игру заново, тут уж ничего не поделаешь, возможно проблему решим в будущем.
 

Винда7, АМД 2 яд 6000, GTS450(1Gb), 4Gb RAM, Crysis 2 летает, вот новую игру начать начну, попробую, может и тормоза пропадут? Только кисло все это, грусть( Ничего параллельно не запущено, кроме мода никаких скриптов и читов.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.12.2011 15:26:05.

18.12.2011 16:23:16
Cardinal

Репутация: 228
Сообщений: 188
Регистрация: 16.01.2011
 Trakman писал(а):

Нет, новую не начинал, не вижу смысла:) Самоубийство после месяца игры, ну вы меня понимаете, ремонт узла уже на 80% прошел
 

Ошибка с заводами нового оружия связана с тем, что игра прописывает в сохранениях часть параметров из файлов игры. Поэтому их изменение не оказывает влияние на игровой процесс. В данном случае заводы, добавленные с помощью скрипта просто не нашли в файле сохранения (как я понимаю, сделанного с модом версии бета) данных для своего заполнения продуктами и ресурсами и подставили первое попавшееся (данные пшеничной фермы).
 Trakman писал(а):
И виснет гама по-черному и запускается с лаунчера на раз пятнадцатый, короче тоска настала(
Виснет даже в таких секторах, где практически никакой движухи нет.
 

На радеонах это устраняется выставлением в настройках графики лаунчера качества шейдеров на среднее. Может быть, поможет и в данном случае.
18.12.2011 17:43:43
Trakman

Репутация: 0
Сообщений: 18
Регистрация: 16.12.2011
Спасибо за советы, теперь еще вопрос : начал новую игру, в одном из земных секторов нашел колониальный корабль, но в меню скафандра нет опции " захват " это нормально?
Кстати на старых сейвах когда гамал, нашел М6 Шакал, с тем же результом, опции захвата в меню нет.
Опять же, вот хоть убейте, но не помню чтобы новые заводы в земных секторах присутствовали на первой бете, откуда в старых сейвах инфа о них?

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 18.12.2011 17:51:29.

18.12.2011 18:58:00
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
 Trakman писал(а):
Спасибо за советы, теперь еще вопрос : начал новую игру, в одном из земных секторов нашел колониальный корабль, но в меню скафандра нет опции " захват " это нормально?
Кстати на старых сейвах когда гамал, нашел М6 Шакал, с тем же результом, опции захвата в меню нет.
Опять же, вот хоть убейте, но не помню чтобы новые заводы в земных секторах присутствовали на первой бете, откуда в старых сейвах инфа о них?
 

Короче, пока не начинай новую игру! потерпи пару дней выйдет новая версия, с полным балансом с кучей всяких плюшек! Далее по захвату: захватить просто в скафандре можно только истребители), все что выше м3 уже нужны десантники)
18.12.2011 19:30:46
Trakman

Репутация: 0
Сообщений: 18
Регистрация: 16.12.2011
 ION писал(а):
Короче, пока не начинай новую игру! потерпи пару дней выйдет новая версия, с полным балансом с кучей всяких плюшек! Далее по захвату: захватить просто в скафандре можно только истребители), все что выше м3 уже нужны десантники)
 

вот же елы палы, я подозревал про захват с десантом, но пару дней не буду ждать, после того что я уже начал новую игру, уже не страшно опять заново начинать) а что? сейвы не будут работать если обновиться просто?
18.12.2011 19:39:05
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
 Trakman писал(а):
вот же елы палы, я подозревал про захват с десантом, но пару дней не буду ждать, после того что я уже начал новую игру, уже не страшно опять заново начинать) а что? сейвы не будут работать если обновиться просто?
 

Да просто так получилось что произошли кардинальные изменения некоторых вещей. Слишком много нюансов перелопатили, включая характерестики кораблей! Что- бы небыло никаких пшениц на ракетных фабриках и пустых неработающих турелей лучше все заново начинать!
18.12.2011 19:56:36
Cardinal

Репутация: 228
Сообщений: 188
Регистрация: 16.01.2011
 Trakman писал(а):
Спасибо за советы, теперь еще вопрос : начал новую игру, в одном из земных секторов нашел колониальный корабль, но в меню скафандра нет опции " захват " это нормально?
Кстати на старых сейвах когда гамал, нашел М6 Шакал, с тем же результом, опции захвата в меню нет.
Опять же, вот хоть убейте, но не помню чтобы новые заводы в земных секторах присутствовали на первой бете, откуда в старых сейвах инфа о них?
 

Вы невнимательно прочитали мой ответ.  Объясню немного иначе. Как я уже писал, игра прописывает в сохранения некоторые параметры файлов игры (параметры кораблей, станций, вселенной). Это сделано затем, чтобы каждый раз при загрузке не создавать заново вселенную и сократить время загрузки. Причина ошибки с заводами вызвана тем, что игра  не смогла найти  в старых сохранениях данных по продуктам/ресурсам для добавленных в бете 2  заводов. Поэтому использовали первую попавшуюся.
Как уже писал ИОН, в скором будущем ожидается выход новой версии, в которой исправлен ряд ошибок и будут добавлены новые возможности. В том числе, облегчающие прохождение миссии по ремонту ксенонского хаба. Полный список изменений будет опубликован в момент выхода новой версии.

18.12.2011 20:05:22
Trakman

Репутация: 0
Сообщений: 18
Регистрация: 16.12.2011
Все понятно, спасибо ребята, без вас было бы скучно гамать)
21.12.2011 20:11:55
Cardinal

Репутация: 228
Сообщений: 188
Регистрация: 16.01.2011
     Всем пилотам доброго времени суток!

     Сообщаю Вам о том, что наша команда разработчиков завершила сборку версии beta 3.
     Вот ссылка на обновление. Для его установки требуется наличие установленного мода версий beta 2 или beta 2а. К нашему глубокому сожалению, часть сделанных в этой версии изменений требует начала новой игры, чего нам, увы, избежать не удалось.
     Эту версию мы рассматриваем как релиз-кандидат и в  весьма скором времени планируем с Вашей помощью выпустить полноценный релиз мода. Для чего просим Вас интенсивно протестировать эту версию и сообщить нам о всех найденных Вами ошибках и несоответствиях. Поскольку мы не можем гарантировать, что исправление найденных Вами ошибок вновь не повлечет за собой требований  к началу новой игры, то просим новую игру с целью ее прохождения пока не начинать.
    Как Вам известно, недавно в нашу команду разработчиков влился пилот ION. Несмотря на весьма короткий срок нахождения в команде, ему удалось сдвинуть с мертвой точки процесс исправления некоторых ошибок (что, например, позволило вернуть в мод около дюжины ранее исключенных из него кораблей), произвести громадную работу по балансировке ряда кораблей и новых (а также нескольких уже присутствовавших) типов вооружения. Поэтому я не могу не воспользоваться случаем и не поблагодарить его за проделанную работу.

А теперь самое главное - список изменений:

1 .Значительно расширен перечень верфей, где продаются корабли мода.
2. Пересмотрены расположение и номенклатура брошенных кораблей.
3. Произведена оптимизация скриптов.
4. Исправлены ошибки кораблей Балдур, Киото.
5. Произведен перебаланс некоторых кораблей, отредактированы их описания
6. Добавлено новое оружие , а также заводы по его производству.
6.1. Добавлены 2 орудия продолжающие и завершающие линейку автоматической пушки.
6.2. Добавлены 2 орудия для кораблей землян (в первую очередь, для кораблей Альдрина).
6.3. Добавлено уникальное орудие для кораблей класса Норад (я думаю, что не нужно объяснять какое именно). Заводов для этого орудия не предусмотрено.
6.4. Добавлена 1 новая ракета в двух вариантах (для Содружества и землян). Представляет собой аналог "Булавы" для М8.
7. Исправлена ошибка с верфью Яки, не позволявшая некоторым кораблям с нее взлетать.
8. Добавлены во вселенную флагманы флотов и уникальные (существующие в единственном экземпляре) корабли.
9. Добавлена пиратская верфь для любителей отыгрывать пиратов.
10. Добавлена корпоративная верфь ТерраКорп, что также позволило исправить ошибку с продажей нивидиумных шахт
11. Альтернативным методом (по сравнению с уже существующим) реализована идея с честными батарейками для НПС (за исключением Альдрина), предусмотрены меры защиты от энергетического коллапса.
12. Новые станции, доступные для продажи: Нивидиумные шахты L и XL, фабрики кристаллов XL.
13. Размещены во вселенной Х следущие станции (для продажи недоступны): Фермы космомух, сплитские, паранидские и аргонские экспериментальные электростанции,паранидские заводы по переработке нивидиумa
14. Произведен ребаланс некоторых типов вооружения.
15. Добавлены новые загрузочные экраны.
16. Исправлена ошибка, не позволявшая объединять станции в комплекс
17. Размещены во вселенной дополнительные нивидиумные астероиды.
18. Добавлены во вселенную контейнеры с устаревшими орудиями землян и уникальным оружием.
19. Перебалансирована и возвращена в игру термолучевая пушка. Размещены во вселенной заводы по ее производству.
20. В состав файлов мода введен файл истории изменений History, что также должно помочь в определении установленной версии мода.

Ждем от Вас замечаний и предложений и надеемся на понимание.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.12.2011 16:34:52.

21.12.2011 20:42:09
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Cardinal писал(а):
Ждем от Вас замечаний и предложений и надеемся на понимание.
 

Уберите, плз, этот карнавал с конфетти и серпантином - у меня чуть приступ эпилепсии не приключился, а Тема Лебедев вырвал себе глаза.

Нельзя ТАК злоупотреблять цветовым выделением.
21.12.2011 22:23:47
Wer

Репутация: 1
Сообщений: 125
Регистрация: 26.05.2009
Алекс, скинь плиз еще старый Осирис мод, где еще не было смода и прочего, кроме кораблей, ну там 1.03 что ли.
«<202122232425262728293031323334>»


Список игр