Osiris Ship Pack
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 57



 



[SHIP] Osiris Ship Pack

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / [SHIP] Osiris Ship PackВойти
Тема устарела

Количество: 1914
«<181920212223242526272829303132>»
[SHIP] Osiris Ship Pack
30.10.2011 09:48:50
Cardinal

Репутация: 228
Сообщений: 188
Регистрация: 16.01.2011
 expest9000 писал(а):
Ясно. А сектора не могут поменяться? Просто в прошлой версии мода в Поясе Койпера была Нагоя, а теперь я её там не вижу.
 

Прошлая версия это какая?
Сектора я забивал жестко и поменяться они не могли. Можно информацию какие корабли и в каком секторе были найдены?
30.10.2011 10:04:55
expest9000

Репутация: 0
Сообщений: 19
Регистрация: 04.09.2011
Не помню какая прошлая версия.. кажется бета 2. Тогда я нашел в Поясе Койпера М2 Нагоя, а сейчас в бета 2а весь сектор прошерстил, нашел только М3 Фламберг.

Кстати, помоему ОТОЗовскому Земиру не хватает фирменных "антенок". Какой-то он неполноценный чтоли..

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.10.2011 12:45:23.

30.10.2011 16:17:54
Cardinal

Репутация: 228
Сообщений: 188
Регистрация: 16.01.2011
 expest9000 писал(а):
Не помню какая прошлая версия.. кажется бета 2. Тогда я нашел в Поясе Койпера М2 Нагоя, а сейчас в бета 2а весь сектор прошерстил, нашел только М3 Фламберг.
 

Там и должен был быть Фламберг. Появление брошенного М2 Нагоя в поясе Койпера для меня загадка, поскольку скрипт на генерацию брошенных кораблей не менялся с момента выхода беты 2. А при тестах у меня там стабильно создавался Фламберг, как и должно было быть.
 expest9000 писал(а):
Кстати, помоему ОТОЗовскому Земиру не хватает фирменных "антенок". Какой-то он неполноценный чтоли..
 

   Я убрал  Земир из состава флота ОТОЗ. Сейчас он является костяком флота одной из аргонских корпораций.
30.10.2011 16:51:15
expest9000

Репутация: 0
Сообщений: 19
Регистрация: 04.09.2011
Ещё кое-что: у М3 Викинг при включении С.У.В. выхлопные газы мешают обзору

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 30.10.2011 17:30:43.

31.10.2011 19:37:49
MarQer

Репутация: 11
Сообщений: 60
Регистрация: 11.02.2011
Это баг игры появляется на всех быстрых кораблях, в том числе в чистой игре при заниженном (слегка) ФПС

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 31.10.2011 19:38:16.

01.11.2011 10:58:04
expest9000

Репутация: 0
Сообщений: 19
Регистрация: 04.09.2011
А это, простите, нормально?
01.11.2011 11:04:24
Мимопроходящий20176

Репутация: 681
Сообщений: 1846
Регистрация: 08.08.2010
 expest9000 писал(а):
А это, простите, нормально?
 

Вполне. такое бывает и в чистой игре. не загрузилась модель корабля. только осака - составной корабль - состоит из двух моделей. любой другой пропал бы весь. перезапусти игру или выйди и снова зайди в сектор.
02.11.2011 11:56:54
expest9000

Репутация: 0
Сообщений: 19
Регистрация: 04.09.2011
Нет, ну это уже не серьезно! Все станции кроме верфей, доков и торговых станций невидимые! Могу скринов накидать.
02.11.2011 14:12:09
FJGoD

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 02.11.2011
вроде всё установил правильно,новые корабли есть только в аргон прайм,летал по другим секторам-ничего нет.
П.С. можно дать ссылку на последнюю версию мода,лазанье по страницам ниче не дало.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 02.11.2011 16:52:46.

02.11.2011 16:57:41
Cardinal

Репутация: 228
Сообщений: 188
Регистрация: 16.01.2011
 FJGoD писал(а):
вроде всё установил правильно,интерфейс изменился,а верфей нет и на стандартных ничё нового нет)чё неправильно сделал? и куда кидать папку директор вместе с файлом в ней?
 

Папка Director должна лежать в корневой директории игры. Какая версия мода установлена? Были ли установлены скрипты? Изменились ли загрузочные экраны по сравнению с чистой игрой? В каких секторах стандартные верфи проверялись на предмет наличия новых кораблей?

Ссылки:
Osiris ship pack beta 2 (максимально автоматизированная установка)
Патч до версии beta 2а

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.11.2011 17:08:55.

03.11.2011 08:53:48
expest9000

Репутация: 0
Сообщений: 19
Регистрация: 04.09.2011
Может и не в тему, но интересно: такой корабль будет? Я так понял он является частью станции, ибо на ней нет пристыкованных кораблей, да и в игре я его не видел. а выглядит симпатично)
03.11.2011 09:02:23
Terran50

Репутация: 1064
Сообщений: 1714
Регистрация: 27.11.2009
 expest9000 писал(а):
 

Это изменённая Космобаза мобильной добычи. У NPC он зовётся ледяным комбайном... вроде...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.11.2011 09:04:15.

22.11.2011 21:10:15
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
Влюбился в Квазир и Кобе! Самые красивые фрегаты!) Благодарность автору! Косяк у Киото нашёл, пересаживаясь за носовую турель камера находится внутри корабля!(так из пожелания: можно эту турель вообще сделать главной, проблема сама сабой решиться)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.11.2011 07:31:34.

23.11.2011 20:07:38
Cardinal

Репутация: 228
Сообщений: 188
Регистрация: 16.01.2011
 ION писал(а):
Влюбился в Квазир и Кобе! Самые красивые фрегаты!) Благодарность автору! Косяк у Киото нашёл, пересаживаясь за носовую турель камера находится внутри корабля!(так из пожелания: можно эту турель вообще сделать главной, проблема сама сабой решиться)
 

    Проблема с носовой турелью Киото известна давно. На данный момент включение Киото, а также еще нескольких кораблей в релиз мода не планируется в связи с наличием различного рода проблем с их моделями. В настоящий момент в нашей команде разработчиков нет специалиста в этой области, который мог бы это исправить. Ранее все работы по этому направлению выполнял сам UncleAlex, однако он уже более двух месяцев отсутствует на сайте, а из процесса разработки он выключился еще с середины лета...
24.11.2011 04:19:58
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
Хм... очень жаль, откатал на Киото прилично количество времени, особых косяков не нашёл, турель носовую перевел в главную(как и говорил проблема решилась сама собой)! А можно узнать что с кораблем не так? И ещё не подскажете гдк находится исходник этой кривой карты, очень уж не удобно!) Заранее спасибо.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.11.2011 15:21:49.

24.11.2011 16:38:16
Cardinal

Репутация: 228
Сообщений: 188
Регистрация: 16.01.2011
 ION писал(а):
Хм... очень жаль, откатал на Киото прилично количество времени, особых косяков не нашёл, турель носовую перевел в главную(как и говорил проблема решилась сама собой)! А можно узнать что с кораблем не так? И ещё не подскажете гдк находится исходник этой кривой карты, очень уж не удобно!) Заранее спасибо.
 

   Кроме проблемы с камерой носовой турели проблем с Киото на данный момент не замечено. Отредактировать корабль в X3Editor'e можно, но это не приведет к визуальным изменениям без корректировки его сцены. Но этого может и не потребоваться... Можно скриншот вкладки турелей Киото с исправленной главной турелью? Я обещаю протестировать корабль с этим изменением. Если тест проблем не выявит, то корабль будет снова включен в мод. Кстати, этот корабль мы не балансировали. Поэтому его параметры  могут измениться.
   Вопрос насчет карты прошу уточнить. Если речь идет о включенном в проект моде, выравнивающем сектора по сетке, то для его отключения должно быть достаточно удаления из Osiris.cat папки  cut со всем содержимым. Она находится в папке objects.
24.11.2011 17:40:12
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
 Cardinal писал(а):
   Кроме проблемы с камерой носовой турели проблем с Киото на данный момент не замечено. Отредактировать корабль в X3Editor'e можно, но это не приведет к визуальным изменениям без корректировки его сцены. Но этого может и не потребоваться... Можно скриншот вкладки турелей Киото с исправленной главной турелью? Я обещаю протестировать корабль с этим изменением. Если тест проблем не выявит, то корабль будет снова включен в мод. Кстати, этот корабль мы не балансировали. Поэтому его параметры  могут измениться.
   Вопрос насчет карты прошу уточнить. Если речь идет о включенном в проект моде, выравнивающем сектора по сетке, то для его отключения должно быть достаточно удаления из Osiris.cat папки  cut со всем содержимым. Она находится в папке objects.
 

Благодарю за карту вселенной так и думал что эта папка))) Понятия не имею как вставлять сюда картинки))) ссылка на рапид http://rapid.ufanet.ru/3401403 
По балансу: я немного похимичил получилось что- то среднее между м7 и м2))) если надо скину характеристики)
25.11.2011 02:57:42
JekaYa

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 25.11.2011
Помогите, пожалуйста, разобраться:
стояла чистая игра пропатченая до версии 3.1, без модов
поставил Осирис шип пак - новую игру начать могу и сохранения с нее работают, а вот сохранения старые нет(((
там пройдено много миссий, построено фабрик итп, вобщем начинать заново не могу, а хочется поиграть с новыми корбалями.
при загрузке вылазит окошечко - "file may be corruped"
так что если ничего не выйдет, буду довольствоваться Осирис модом а не паком, он вроде пашет
25.11.2011 07:59:51
ION

Репутация: 97
Сообщений: 316
Регистрация: 28.12.2010
 JekaYa писал(а):
Помогите, пожалуйста, разобраться:
стояла чистая игра пропатченая до версии 3.1, без модов
поставил Осирис шип пак - новую игру начать могу и сохранения с нее работают, а вот сохранения старые нет(((
там пройдено много миссий, построено фабрик итп, вобщем начинать заново не могу, а хочется поиграть с новыми корбалями.
при загрузке вылазит окошечко - "file may be corruped"
так что если ничего не выйдет, буду довольствоваться Осирис модом а не паком, он вроде пашет
 

Все очень просто! сначала улетаешь в любой неизвестный сектор, где нету никаких строений и никто не летает, сохраняешься там, далее устанавливаешь осирис и загружаешь эту сохраненку! и будет тебе счастье!)))
25.11.2011 17:28:38
JekaYa

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 25.11.2011
Спасбо, помогло
уже не думал, что получится. тут кто то тоже писал, что не грузились сейвы, но UncleAlex
 ответил что у него все было норм. возможно та же трабла была
«<181920212223242526272829303132>»


Список игр