Osiris Ship Pack
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 146



 



[SHIP] Osiris Ship Pack

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / [SHIP] Osiris Ship PackВойти
Тема устарела

Количество: 1914
«<171819202122232425262728293031>»
[SHIP] Osiris Ship Pack
03.10.2011 20:03:25
MarcArnchold

Репутация: 1228
Сообщений: 668
Регистрация: 08.01.2011
 pag_fam писал(а):
при установке Осириса Аргонские шахты заводы и т.д. Не объеденяются в комплекс
 


Проблема с объединением станций в комплекс вообще не проблема мода. Как вы можете прочитать во многих темах - вопрос это распространенный и зависит от расположения соответствующих станций (точнее определенных частей их сцен) относительно друг друга. Расстояние и угол поворота влияют.
Единственное исключение, можно предъявить как то претензии новым станциям, но они вроде бы используют стандартные модели и сцены, и тоже могли бы объединяться, если бы не были уникальными.

 follidark писал(а):
е нашел два сененских М6 и М2(вроде) и белую звезду ,это все останется или этих карабликов в ship pak нету
 


На 7 странице есть таблица характеристик.
Все что есть все там. Может быть меньше, в силу неустранимости некоторых ошибок нашими силами, но добавлять своего что то точно не будем.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.10.2011 03:27:50.

03.10.2011 21:47:15
follidark

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 23.09.2011
есть вопрос насчет osiris ship pak ,я довольно много пришол в версии osiris mod 1.06 много что заимел в частности нашел два сененских М6 и М2(вроде) и белую звезду ,это все останется или этих карабликов в ship pak нету

03.10.2011 22:15:50
pag_fam

Репутация: 6
Сообщений: 60
Регистрация: 25.10.2010
 MarcArnchold писал(а):
Проблема с объединением станций в комплекс вообще не проблема мода. Как вы можете прочитать во многих темах - вопрос это распространенный и зависит от расположения соответствующих станций (точнее определенных частей их сцен) относительно друг друга. Расстояние и угол поворота влияют.
Единственное исключение, можно предъявить как то претензии новым станциям, но они вроде бы используют стандартные модели и сцены, и тоже могли бы объединяться, если бы не были уникальными.
 

Строю комплексы на чистой игре, на ТОТТе все нормально (установленно несколько игр в разные каталоги, чистить реестр, переустанавливать винду и удалать каталоги пробовал не помогает), проблема возникает при установке осириса. Может я че не так ставлю, сначало игру потем патчи соответственно, затем из архива распаковываю сат и дат в папку модс, затем запускаю ехе щник для установки, при запуске игры вибираю мод. Игру новую начинал. За ответ заранее спасибо.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.10.2011 22:19:11.

04.10.2011 00:33:29
dmtrx

Репутация: -1667
Сообщений: 20
Регистрация: 15.09.2011
блин !
все нервы вытручил, так и не смог скачать мод. бегал по ссылкам, ничего не получилось. постарел лет на двести(((((
04.10.2011 17:50:45
Cardinal

Репутация: 228
Сообщений: 188
Регистрация: 16.01.2011
 pag_fam писал(а):
Строю комплексы на чистой игре, на ТОТТе все нормально (установленно несколько игр в разные каталоги, чистить реестр, переустанавливать винду и удалать каталоги пробовал не помогает), проблема возникает при установке осириса. Может я че не так ставлю, сначало игру потем патчи соответственно, затем из архива распаковываю сат и дат в папку модс, затем запускаю ехе щник для установки, при запуске игры вибираю мод. Игру новую начинал. За ответ заранее спасибо.
 


Установка производится правильно. Как писал ранее MarcArnchold, мод не должен вызывать проблему с комплексами. Однако, мы еще раз проверим все компоненты мода с точки зрения причастности к возникновению этой проблемы.
05.10.2011 14:35:16
alehandro

Репутация: 2
Сообщений: 69
Регистрация: 30.03.2010
пока что большинство голосов за целиковый файл закачки, с обновлением.
09.10.2011 09:37:51
Cardinal

Репутация: 228
Сообщений: 188
Регистрация: 16.01.2011
В силу интереса пилотов, выкладываю патч для Osiris ship pack'a  версии beta.
Для установки патча требуется установленный штатным образом  Osiris ship pack версии beta (установка методом фальшивого патча не поддерживается).
Для обновления проекта до текущей версии beta 2a необходимо последовательно установить следующие обновления (которые я для удобства собрал в таблицу):
Требуемая версияОбъемСсылка на скачивание
beta80,9 Мбссылка
beta 2740 Кбссылка

Примечания:
1. Первое обновление предназначено для пилотов, которые в силу различных причин не смогли скачать полный архив версии beta 2, но имеют в наличии архив версии beta.
2. Вторая ссылка содержит ранее вышедшее обновление для версии beta 2. Всем, кто ранее установил это обновление, переустанавливать его не нужно.


В связи с сообщениями о битой ссылке, патч до версии beta 2 был перезалит. Приношу свои извинения.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 16.10.2011 19:04:41.

09.10.2011 21:55:40
alehandro

Репутация: 2
Сообщений: 69
Регистрация: 30.03.2010
проабгрейдил видяху на гфорс гтх 580, в итоге мод вобще перестал запускаться. все обновы поставил, результата никакого.
09.10.2011 23:42:40
йопть

Репутация: 450
Сообщений: 761
Регистрация: 25.03.2009
а ты разве не знал, что 580 гэтэикс не совместим с осирисом? шутка, если что... ну какое отношение имеет запуск мода к этой видюхе? по любому причина в другом...
10.10.2011 00:49:47
alehandro

Репутация: 2
Сообщений: 69
Регистрация: 30.03.2010
 йопть писал(а):
а ты разве не знал, что 580 гэтэикс не совместим с осирисом? шутка, если что... ну какое отношение имеет запуск мода к этой видюхе? по любому причина в другом...
 

читай страницами выше, там уже кто то писал что на АТИ мод глючит, на нвидиа должен пахать, а в итоге хрен там, че делать не знаю.
10.10.2011 06:28:56
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 alehandro писал(а):
...там уже кто то писал что на АТИ мод глючит...
 

На заборах тоже пишут...
10.10.2011 11:57:33
alehandro

Репутация: 2
Сообщений: 69
Регистрация: 30.03.2010
 XXXL писал(а):
На заборах тоже пишут...
 

Давай друг без хамства, что человек писал то я и говорю, он советовал уменьшить качество текстур, я уменьшил, в прошлый раз помогло, щас нет.
так что хамить не стоит.

2 Cardinal, забыл спросить, возможно сделать ручной выбор установки патчей?  а то он очень долго ищет Х3, винтов много пока прошерстит, можно сходить погулять по улице.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.10.2011 12:00:26.

10.10.2011 21:42:58
Cardinal

Репутация: 228
Сообщений: 188
Регистрация: 16.01.2011
 alehandro писал(а):
Давай друг без хамства, что человек писал то я и говорю, он советовал уменьшить качество текстур, я уменьшил, в прошлый раз помогло, щас нет.
так что хамить не стоит.

2 Cardinal, забыл спросить, возможно сделать ручной выбор установки патчей?  а то он очень долго ищет Х3, винтов много пока прошерстит, можно сходить погулять по улице.
 


1. Несколько уточнений.

   Во-первых, речь шла о качестве шейдеров, хотя при некоторых раскладах может помочь и снижение качества текстур. Конкретная причина неизвестна, но их может быть множество. Причем не все из них связаны с модом. Я описал решение, которое помогло мне решить эту проблему, когда я сам с ней столкнулся. И там писалось, что игра (точнее ее движок) затачивалась разработчиками под видеокарты nVidia. Мод с этой точки зрения там не упоминался.

   Во-вторых, игра вышла достаточно давно, во всяком случае, по компьютерным меркам. А разрабатывалась она еще раньше (движок, скорее всего, остался от Х3 за небольшими изменениями). Оптимизировать движок игры сразу под все доступное на рынке железо очень сложно и трудоемко.  Поэтому многие разработчики сосредотачиваются на самых распространенных брендах (в данном случае, nVidia). Недаром, в настройках графики есть специальный раздел под названием "Улучшение совместимости"(с видеокартами ATI). К тому же, игра разрабатывалась под существующее и перспективое железо того времени, а с тех пор сменилось уже несколько поколений видеокарт. Новые видеокарты могут обрабатывать графику совсем не так, как это делают предшественники (например, ATI перешла от специализированных к унифицированным конвейерам). А оптимизацией драйверов нового железа под старые игры ни nVidia ни ATI толком не занимаются (им бы под новые игры успеть). Выводы предлагаю сделать самостоятельно.

2.  Долгий поиск я смогу исправить только с выходом новой версии мода, поскольку придется вносить изменения в установщик самого мода. Пока что предлагаю запустить патч в корневой папке игры (где находится X3TC.exe). Тогда он ничего искать не будет.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.10.2011 21:48:53.

15.10.2011 23:52:02
GooLe1111

Репутация: 0
Сообщений: 25
Регистрация: 09.10.2010
Поставил мод. В неизвесном секторе есть только название новых станций, самых станций нет + невозможность пользуваться сборочним узлом (верней он не находит станцый). Ето както решается? В общем те станции и не нужны, а сборочный узел оч. нада)

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 15.10.2011 23:53:45.

29.10.2011 14:56:46
expest9000

Репутация: 0
Сообщений: 19
Регистрация: 04.09.2011
Ого! Нашел колониальный корабль, в шоке от размера трюма. Не перебор?
30.10.2011 07:22:50
Cardinal

Репутация: 228
Сообщений: 188
Регистрация: 16.01.2011
 expest9000 писал(а):
Ого! Нашел колониальный корабль, в шоке от размера трюма. Не перебор?
 

Трюм у корабля большой, но зато оружия нет. Вообще нет. Даже ракет. к тому же я  планирую переместить его в более труднодоступное место.
30.10.2011 07:30:28
expest9000

Репутация: 0
Сообщений: 19
Регистрация: 04.09.2011
А сколько вообще в земных секторах брошеныых кораблей? А то может я не все нашел..
30.10.2011 07:41:55
Cardinal

Репутация: 228
Сообщений: 188
Регистрация: 16.01.2011
 expest9000 писал(а):
А сколько вообще в земных секторах брошеныых кораблей? А то может я не все нашел..
 


В земных секторах 8 кораблей: Колониальный корабль, Макана, Бандольер, Фальчион, Пилум, Стилет, Дух, Эскалибур. Координаты кораблей в секторе являются случайными и задаются при начале новой игры.
30.10.2011 07:56:23
expest9000

Репутация: 0
Сообщений: 19
Регистрация: 04.09.2011
 Cardinal писал(а):
В земных секторах 8 кораблей: Колониальный корабль, Макана, Бандольер, Фальчион, Пилум, Стилет, Дух, Эскалибур. Координаты кораблей в секторе являются случайными и задаются при начале новой игры.
 

Ясно. А сектора не могут поменяться? Просто в прошлой версии мода в Поясе Койпера была Нагоя, а теперь я её там не вижу.
30.10.2011 08:20:17
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
 expest9000 писал(а):
Ясно. А сектора не могут поменяться? Просто в прошлой версии мода в Поясе Койпера была Нагоя, а теперь я её там не вижу.
 

Могут.
«<171819202122232425262728293031>»


Список игр