[SHIP] Osiris Ship Pack |
12.09.2011 07:17:43 alehandro
Репутация: 2 Сообщений: 69 Регистрация: 30.03.2010 | после установки мода игра вылетает, даже до меню не доходит, игра обновлена до версии 3.1, больше ничего не стоит. без осириса запускается нормально. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.09.2011 07:18:59. |
|
|
12.09.2011 09:03:50 INTEL
Репутация: 1 Сообщений: 31 Регистрация: 01.06.2009 | Огромное спасибо, всё работает, в открытых мной секторах (Штаб PTNI, Обитель Легенды) появились новые корабли на верфях. Один вопрос, новые корабли НПС будут использовать только после начала новой игры или это не предусмотрено. Версия игры 3.1. |
|
|
|
12.09.2011 09:07:55 MarcArnchold
Репутация: 1228 Сообщений: 668 Регистрация: 08.01.2011 | | alehandro писал(а):после установки мода игра вылетает, даже до меню не доходит, игра обновлена до версии 3.1, больше ничего не стоит. без осириса запускается нормально. |
| |
Проверь местонахождение osiris.cat и osiris.dat - они должны находиться в папке mods. Так же проверь подключен ли мод осирис в лаунчере. Возможно при установке ты указал не на раздел где лежит папка с игрой, а на саму папку X3 Terran Conflict. В этом случае установщик создал в нутри папки еще одну с названием X3 Terran Conflict и поместил в нее все файлы. В моем случае игра установлена по адресу D:\X3 Terran Conflict и адрес установки я указывал как D:\ | INTEL писал(а):Один вопрос, новые корабли НПС будут использовать только после начала новой игры или это не предусмотрено. |
| | Если честно, то я не устанавливал мод поверх начатой игры. Начав заново я проверил только сохранность сейвов при обновлении скриптовой части - пока что проблем с продолжением игры не было. При этом новые корабли я заметил в составе конвоев NPC  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.09.2011 09:15:12. |
|
|
12.09.2011 12:39:23 Arones
Репутация: 4 Сообщений: 26 Регистрация: 11.07.2009 | Немножко не в тему буду. Но все же спрошу. Мод стар шининг значительно оживляет звездность космоса, делая его реалистичней! Но проблема в том что через кат-дат игра не видит мод((( Значит надо в лаунчере выбирать. А осирис тоже через лаунчер получается... Так как бы совместить то и то? Есть такая возможность?:rolleyes: PS я имел в виду не совмещение модов в одном, а способы установки. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.09.2011 12:41:09. |
|
|
12.09.2011 13:00:18 shvetsov0711
Репутация: 31 Сообщений: 223 Регистрация: 24.12.2009 | | Arones писал(а):Мод стар шининг значительно оживляет звездность космоса, делая его реалистичней! Но проблема в том что через кат-дат игра не видит мод((( |
| |
А ссылочку на этот стар шининг можно? |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 12.09.2011 15:38:19. |
|
|
12.09.2011 14:02:18 alehandro
Репутация: 2 Сообщений: 69 Регистрация: 30.03.2010 | MarcArnchold e:\GAMES\X3 Terran Conflict\mods\osiris.cat и dat так же установка создала папки scripts.backup3100 и t.backup3100 так и должно быть? |
|
|
|
12.09.2011 16:27:11 MarcArnchold
Репутация: 1228 Сообщений: 668 Регистрация: 08.01.2011 | | alehandro писал(а):...установка создала папки scripts.backup3100 и t.backup3100 так и должно быть? |
| |
Папки scripts.backup3100 и t.backup3100 у меня есть и в версии игры на которую точно помню что кроме патча ничего не ставил. Они совпадают размерами до байта. Добавилась папка Director с файлом OSIRISINST.xml, файл TShips.pck появился в Documents, и увеличилась папка со скриптами. Проверь подключен ли мод в соответствующем разделе. И какую версию ты ставил, - с ручным прописыванием или автоматическим? Если версия с ручной установкой, то при установке скриптов в папку уже содержащую mods/Osiris.cat и Osiris.dat с последующим подключением в лаунчере проблем быть в принципе не должно. Игра версия 3.1. Система windows xp sp2, если какое то может иметь значение:rolleyes:. |
|
|
|
12.09.2011 17:01:27 Cardinal
Репутация: 228 Сообщений: 188 Регистрация: 16.01.2011 | | alehandro писал(а):после установки мода игра вылетает, даже до меню не доходит, игра обновлена до версии 3.1, больше ничего не стоит. без осириса запускается нормально. |
| |
Эта проблема может быть решена изменением настроек игры. Нужно в лаунчере игры зайти в настройки графики и выставить шейдеры на уровень не выше среднего. Мне, во всяком случае, помогло. Возможно, это связано с тем, что игра, заточена под видеокарты от NVIDIА. Поэтому у владельцев Rаdеоn'ов из-за этого и возможны такие проблемы. Папки scripts.bаckup.3100 и t.bаckup.3100, если судить по номеру, создает патч 3.1. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 12.09.2011 17:34:11. |
|
|
12.09.2011 17:32:58 shvetsov0711
Репутация: 31 Сообщений: 223 Регистрация: 24.12.2009 | | Cardinal писал(а):Папки scripts.bаckup.3100 и t.bаckup.3100, если судить по номеру, создает патч 3.1. |
| |
Их создает бонус пак. |
|
|
|
12.09.2011 19:05:47 MarcArnchold
Репутация: 1228 Сообщений: 668 Регистрация: 08.01.2011 | Чтобы не терять ссылки в обсуждении, как уже писал выше они все дублированы на первой странице, в моем первом посте. Таблица будет перенесена с 7 страницы после ребаланса кораблей. Скриншоты выложу тоже чуть позже - просто нет времени пока целенаправленно снимать все корабли  |
|
|
|
12.09.2011 20:54:16 Spectral
Репутация: 14 Сообщений: 60 Регистрация: 16.06.2009 |  readtext  Явно не хватает текстаря с кораблями Нашел в чем лажа: Комунити меню имеет текстарь 7000 тоже, как и шиппак. Кто хочет плагин конфигуратор без ридтекстов в моде: снести в Т\ все 7000 файлы и положить туда 7000-L007.pckMarcArnchold, надо бы заменить номер текстофайла.. а то несовместимость со всем коммунити выходит. |
Редактировалось 6 раз (а). Последний раз 12.09.2011 21:28:32. |
|
|
12.09.2011 21:45:51 alehandro
Репутация: 2 Сообщений: 69 Регистрация: 30.03.2010 | | Cardinal писал(а):Эта проблема может быть решена изменением настроек игры. Нужно в лаунчере игры зайти в настройки графики и выставить шейдеры на уровень не выше среднего. Мне, во всяком случае, помогло. Возможно, это связано с тем, что игра, заточена под видеокарты от NVIDIА. Поэтому у владельцев Rаdеоn'ов из-за этого и возможны такие проблемы. Папки scripts.bаckup.3100 и t.bаckup.3100, если судить по номеру, создает патч 3.1. |
| |
Спасибо помогло, снизил качество шейдеров и все заработало. ЗЫ: так же увеличил потом качество шейдеров и игра опять перестала запускаться, косяк в моде с шейдерами, у меня видяха ATI HD5770 |
|
|
|
14.09.2011 00:33:10 Trevers
Репутация: 60 Сообщений: 144 Регистрация: 29.10.2009 | 1) В описании и характеристиках Вальгаллы есть не стыковки. Описание Вальгаллы.  Таким образом, по описанию Вальгалла должна уделывать Рагнорок по скорости и генераторам орудий (ну я думаю по грузоподъёмности и по ангару тоже). Но вот характеристики. Вальгалла.  Рагнорок  2) Имир. В описании написано, что он полностью лишён зенитной защиты. Но при этом я могу все 6 слотов вооружить световыми пушками, э.п.п. и э.п.и. 3) Балдур я так понял переквалифицировался в ракетный крейсер коль лишился всего лазерного вооружения. Может ему хотя бы э.п.п. и э.п.и оставить чтобы мелюзгу отгонять? Надеюсь все мои замечания в тему:rolleyes:. П.с. Можно ли добавить флагманам трёхлучевые и термолучевые орудия:rolleyes:? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.09.2011 17:27:19. |
|
|
14.09.2011 03:02:52 Spectral
Репутация: 14 Сообщений: 60 Регистрация: 16.06.2009 | [баг] М6 Шакал В турелях остается по 1 орудию после загрузки. 2 снимаются. |
|
|
|
14.09.2011 18:39:20 Cardinal
Репутация: 228 Сообщений: 188 Регистрация: 16.01.2011 | | Trevers писал(а):1) В описании и характеристиках Вальгаллы есть не стыковки. Таким образом, по описанию Вальгалла должна уделывать Рагнорок по скорости и генераторам орудий (ну я думаю по грузоподъёмности и по ангару тоже). 2) Имир. В описании написано, что он полностью лишён зенитной защиты. Но при этом я могу все 6 слотов вооружить световыми пушками, э.п.п. и э.п.и. 3) Балдур я так понял переквалифицировался в ракетный крейсер коль лишился всего лазерного вооружения. Может ему хотя бы э.п.п. и э.п.и оставить чтобы мелюзгу отгонять? Надеюсь все мои замечания в тему:rolleyes:. П.с. Можно ли добавить флагманам трёхлучевые и термолучевые орудия:rolleyes:? |
| |
За замечания спасибо. Они все в тему. Будем думать как это исправить. Конкретные предложения по параметрам флагманов есть? Вопрос добавления флагманам орудий будет рассмотрен с точки зрения баланса, но технически это возможно. Однако, нужно учесть, что это оружие является расовым и это накладывает ограничения по кораблям, которые будут поддерживать его установку. |
|
|
|
15.09.2011 04:16:48 MarcArnchold
Репутация: 1228 Сообщений: 668 Регистрация: 08.01.2011 | |
|
15.09.2011 13:37:31 Spectral
Репутация: 14 Сообщений: 60 Регистрация: 16.06.2009 | Левых скриптов не ставил. Буду искать где собака зарыта. ==================== Верфь новая на Луне безымянная.  Новые корабли на Алдрин-верфи тоже. Кракен: основная камера теперь внутри корабля, а не сверху, где ей было место:  Кстати, заодно можно поправить бородатый лаг с вылетом Гипериона и других кораблей из закрытых верфей (например Сплитская, новоЛунная). Мож ему прозрачность делать секунд на 5, чтоб хвостом построенное ценой жизней тысяч космомух не трощил.  |
Редактировалось 7 раз (а). Последний раз 16.09.2011 01:03:20. |
|
|
16.09.2011 00:40:43 Denurk
Репутация: 1235 Сообщений: 3109 Регистрация: 09.07.2010 | Как можно увидеть ошибки с такими скринами  Ставьте bbcode:превью и на графический файл  |
|
|
|
16.09.2011 00:56:10 Spectral
Репутация: 14 Сообщений: 60 Регистрация: 16.06.2009 | Да я специально мелкие выложил, чтоб никто трафф не тратил. Там все видно. :) Вот покрупнее на всяк. | Необходимо войти, чтобы прочитать скрытый текст. |
| |
|
|
|
|
16.09.2011 01:04:02 Denurk
Репутация: 1235 Сообщений: 3109 Регистрация: 09.07.2010 | | Spectral писал(а):Кстати, заодно можно поправить бородатый лаг с вылетом Гипериона и других кораблей из закрытых верфей (например Сплитская). Мож ему прозрачность делать секунд на 5, чтоб хвостом построенное ценой жизней тысяч космомух не трощил.  |
| |
Кстати как там в моде с ловлей космомух дело обстоит,очень интересно  |
|
|