Osiris Ship Pack
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 143



 



[SHIP] Osiris Ship Pack

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / [SHIP] Osiris Ship PackВойти
Тема устарела

Количество: 1914
«<131415161718192021222324252627>»
[SHIP] Osiris Ship Pack
16.08.2011 19:28:25
Cardinal

Репутация: 228
Сообщений: 188
Регистрация: 16.01.2011
 Tsad писал(а):
UncleAlex
Хотелось спросить специально было убрано на М3 викинг плазменное и т д оружие, немного непонятен смысл этого файтера без плазмы и ускорителей
 


Викинг представляет собой тяжелый истребитель (скорее даже штурмовик), предназначенный для борьбы с корветами и бомбардировщиками. Поэтому он утратил поддержку части легкого вооружения, а взамен получил возможность устанавливать ряд тяжелых орудий, ранее доступных для установки лишь на корабли класса корвет и тяжелее.
17.08.2011 09:08:06
Risk27

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 07.04.2011
Всем привет. Хотелось бы получить некоторую инфу по вот такому делу. Проблема касается практически всех кораблей имеющих ангарный отсек. При установке модуля авианосца и тд. из контекстного меню выпускаю истребители и происходит следующая картина:
1 Выпускаются все имеющиеся истребители на борту и сразу.
2 Если крейсер  (люблю летать на М1 и М2, в данном описании рассматривается М1) находится в движении то все истребители бьются об корпус собственного корабля носителя.
3 Если крейсер стоит то истребители не успев отлететь бьются друг об друга.
Запускать истребители можно только по 1 шт и только из трюма корабля ( вручную иными словами) и тогда когда другие уже далеко от корабля носителя. В бою зверски неудобно выпускать 30 истребителей таким методом.
Мой вопрос собственно: почему так происходит, как с этим бороться и зачем тогда модули авианосца и тд, если они не работают как надо.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 17.08.2011 09:10:05.

19.08.2011 22:48:51
Tsad

Репутация: 0
Сообщений: 104
Регистрация: 28.05.2009
 Cardinal писал(а):
Викинг представляет собой тяжелый истребитель (скорее даже штурмовик), предназначенный для борьбы с корветами и бомбардировщиками. Поэтому он утратил поддержку части легкого вооружения, а взамен получил возможность устанавливать ряд тяжелых орудий, ранее доступных для установки лишь на корабли класса корвет и тяжелее.
 

с каких это пор энергетический пулемет относится к тяжелому вооружению???
нашел баг в м3 викинг написано на него вешается щит 200 мдж, но проблема в том что сам щит груз класса L, сам м3 может перевозить только М.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.08.2011 23:02:54.

23.08.2011 22:17:29
Ivan_USER

Репутация: 0
Сообщений: 56
Регистрация: 26.07.2011
 Intersect писал(а):
Кстати кто нибудь сталкивался с тем что станции не обьединяются стыковочным узлом?
 

Столкнулся. Начал строить комплекс для "сами-знаете-кого", отгрохал 3 кремниевые шахты, красиво поставил, надыбал Головной модуль и сборочные узлы, задаю задачу "построить" - "сборочный узел" - и в списке не появляется ни одной станции. Причём это глюк не только новых TL (использую АОГшный Асгард), но и старых (для проверки использовал сплитский Слон)
Помнится, для некоторых модов есть такая фича, что после установки и запуска надо какие-то скрипты мода удалить. Может, здесь та же песня? То есть, можно (или нужно даже) из файлов игры теперь, когда мод работает, удалить, скажем, из папки Director файл OSIRISINST.xml? И удалив его, мы вернём работоспособность некоторых скриптов, в т.ч. руководящего сборкой комплексов?

P.S. не помогло

P.P.S. Обнаружил в другой теме при других модах такую же проблему - что у этих модов и осирис-шип-пака общего? https://x3tc.net/x3_forum/?mid=170683#m170683
P.P.P.S. Возможно, проблема не в моде https://x3tc.net/x3_forum/?mid=176569#m176569

Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 24.08.2011 10:03:45.

24.08.2011 11:27:21
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Ivan_USER писал(а):
P.S.
P.P.S.
P.P.P.S.
 

Да переустановите уже игру и шип-пак... Только после анинсталла не забудьте вручную удалить папки из корневого каталога игры, кроме папки с сейвами...

И да! С земными фабриками в плане соединения в комплексы история отдельная.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.08.2011 11:31:21.

24.08.2011 13:40:33
Ivan_USER

Репутация: 0
Сообщений: 56
Регистрация: 26.07.2011
 eliseeff писал(а):
Да переустановите уже игру и шип-пак...
 

Попробовал - не прокатило.
Проблема именно в шип-паке. Удалил всё, устанавливал:
игра до 3.1 + чит-меню (дабы быстро проверить)  - комплекс строится,
бонус-пак - строится,
Осирис-шип-пак - НЕ строится
С чем это может быть связано? Со скриптами? Но в архиве с модом был только один хмель - OSIRISINST.xml. Его удаление ни к чему не привело.
Были изменены сцены станций или сборочного узла? Есть ли у всех станций какой-то один файл, отвечающий за сборку в комплекс? Может, с ним чего начудили?
Были ли изменены хоть какие-нибудь станции? Может ли помочь от этой фигни тупая копипаста папки objects/stations из прежнего кат/дата в кат/дат мода?

P.S.Замена TFactories на старый ничего не дала. В моде на тему станций есть только один файл objects/stations/docks/izverg_dockcarrier. Это что вообще за штука? Его удаление также ничего не даёт.

Случайно в Курилке наткнулся на предположение, что виноват мод на Верфь АОГ, так понимаю, встроенный в шип-пак. Как это можно исправить?

Редактировалось 6 раз (а). Последний раз 24.08.2011 23:28:56.

24.08.2011 22:41:07
Daniell

Репутация: 0
Сообщений: 14
Регистрация: 30.11.2010
Добрый вечер... У меня была такая проблема когда я совмещал osiris mod с кораблями AMT, TOTT и parallel worlds... в моем случае была проблема в файлах components и dummies там не сходились количество строк и цифра которая стоит в заголовке...когда я исправил все встало на свои места...проверь может в этом проблема...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.08.2011 22:42:31.

05.09.2011 09:50:23
Ivan_USER

Репутация: 0
Сообщений: 56
Регистрация: 26.07.2011
Доброго времени суток.
Скажите, вносит ли мод какие-нибудь изменения в файл генерирования сектора несфокусированного прыжка? Вопрос появился после вчерашнего захвата Арана: на 15-20 прыжке начинаю озираться и обнаружаю его в... 19 километрах от точки впрыгивания! Да, а мощность ремотного лазера не корректировалась? А то пилил Аран им из скафандра всего 20 минут, да ещё в него какой-то ксенонский поц ракету всадил, захватываю - 44% корпуса... И скорость - 8 м/с (обычно ж вроде не намного больше 2...)
06.09.2011 11:01:50
Intersect

Репутация: 31
Сообщений: 277
Регистрация: 07.05.2011
UncleAlex посетил форум 3 часа назад(но ничего не ответил),а компонетс и думис отношения к станциям не имеет,в них прописываются точки испускания турелей,сами турели,доки и еще что то не помню.
10.09.2011 15:14:27
MarcArnchold

Репутация: 1228
Сообщений: 668
Регистрация: 08.01.2011
Доброго времени суток пилоты.
Все это время пока UncleAlex'а не было работа над проектом не останавливалась. Просто сильно буксовала, по причине того что многие вещи приходилось изучать с нуля. Работа, конечно, еще не закончена, и ввиду отсутствия специфических знаний некоторые моменты не сильно отличаются от предыдущей версии выложенной в первом посте, но вот обновленная версия данного проекта, в которой не только устранены многие недостатки предыдущей версии, но и добавлены верфи и сами корабли в игровой процесс. Так же добавлено несколько фабрик оружия.

Особенности установки:
Папка Mods копируется в папку с игрой, после этого запускается файл установщик скриптовой части - указывается место в котором находится папка с игрой. После установки, для начала игры выбирается мод Osiris и запускается игра.
Для удобства обновления установщик ставит только скриптовую часть которая будет изменятся в дальнейшем. Встроенный файл позволит безболезненно удалить эти файлы перед установкой новой версии. Попутно это избавляет от необходимости качать постоянно весь архив. Однако для отдельных энтузиастов позднее будет выложена ссылка на скачивание архива с автоматической установкой и удалением всех этих файлов.


Просьба принять участие в тестировании и отписывать об ошибках и предложения о изменении параметров кораблей в целях баланса, все еще актуальна.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 11.09.2011 18:52:24.

10.09.2011 17:12:54
Cardinal

Репутация: 228
Сообщений: 188
Регистрация: 16.01.2011
Дополнительная информация по Osiris ship pack beta 2.
Данная информация приведена в ридми, но я считаю необходимым ее продублировать.

Перечень изменений по сравнению с Osiris ship pack beta:
1. Добавлены в продажу корабли на верфи (сектора Королевский тупик, Аргон Прайм, Паранид Прайм, Луна, Обитель Легенды, Пустоши сенатора, Штаб PTNI, Мощь Ронкар, Альдрин, Неизвестный сектор (создана новая верфь), Ксенонский сектор 101).
2. Размещены во вселенной брошенные экипажем корабли.
3. Добавлены заводы нового земного оружия, созданного UncleAlex'oм. Также данное оружие добавлено в продажу.
4. Добавлены станции торговцев оружием.
5. Произведена балансировка кораблей.
6. Произведен ребаланс военных аванпостов.
6.1. На боронские аванпосты вместо мины СКВОШ добавлена ионная мина.
6.2. На сплитские аванпосты добавлена мина "Следопыт"
6.3. На теладианские аванпосты добавлены боеприпасы к гауссовой пушке.

Несколько бонусов от меня лично в качестве компенсации за долгое ожидание:

1. В штаб-квартиру "Терракорп" добавлена в продажу нивидиумная шахта (для помощи в обеспечении нивидиумом сами-знаете-кого).
2.Во вселенной размещено по 2 завода плазменно-лучевых и трехлучевых пушек, а также фазовых лазерных комплексов.
3. В секторе Луна размещен дополнительный завод проекторов сингулярных точек.
4. Заменены загрузочные экраны игры на изображения с кораблями из состава мода (имеют разрешение 1920х1080).

Чего пока нет

Как и писал MarcArnchold, некоторые вещи в данной версии реализовать не удалось из-за отсутствия определенных знаний. Поэтому с глубоким сожалением сообщаю, что флагманские и некоторые уникальные (существующие в единственном экземпляре) корабли по-прежнему доступны лишь через чит-меню.

Вот ссылка на версию "для отдельных энтузиастов", как выразился выше MarcArnchold. Различие между версиями лишь в способе установки (эта максимально автоматизирована). Также для данной версии рассматривается возможность последующего обновления при помощи патчей в случае изменения (весьма вероятного) в связи с получаемыми от Вас замечаниями  пары файлов osiris.сat+osiris.dat, как раз и занимающих основной объем.

Ждем от Вас замечаний и предложений.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 11.09.2011 20:38:39.

10.09.2011 23:15:45
Trevers

Репутация: 60
Сообщений: 144
Регистрация: 29.10.2009
Господа. Примите мою благодарность, зато что вы продолжаете доделывать  мод.
Пока что только поставил мод. Заметил что один м7 тэлади написан ред текстом.
10.09.2011 23:36:04
ДЖОНиК

Репутация: 946
Сообщений: 1109
Регистрация: 04.03.2009
 Trevers писал(а):
Господа. Примите мою благодарность, зато что вы продолжаете доделывать  мод.
Пока что только поставил мод. Заметил что один м7 тэлади написан ред текстом.
 
...поведай нам, что ты установил себе еще...
10.09.2011 23:52:23
Trevers

Репутация: 60
Сообщений: 144
Регистрация: 29.10.2009
 ДЖОНиК писал(а):
...поведай нам, что ты установил себе еще...
 

Игра  пропатчина до версии 3.1.
Установлены
1) Бонус пак версии 4.1
2) Combat Mod 4.13
3) Osiris
4) Коль не все корабли добавлены в игру. Чит меню
Всё.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.09.2011 23:52:39.

11.09.2011 06:52:14
Cardinal

Репутация: 228
Сообщений: 188
Регистрация: 16.01.2011
 Trevers писал(а):
Господа. Примите мою благодарность, зато что вы продолжаете доделывать  мод.
Пока что только поставил мод. Заметил что один м7 тэлади написан ред текстом.
 


Где этот корабль был обнаружен? Или он вызывался через чит-меню?

Судя по номеру, речь идет о двойнике корабля М7 "Кречет", который присутствует в моде, но  работа над ним не была завершена.  Мы с MarcArnchold'ом его не удаляли, поскольку не знали какие планы на него у UncleAlex'a и решили оставить решение данного вопроса за ним.
11.09.2011 09:52:44
Ivan_USER

Репутация: 0
Сообщений: 56
Регистрация: 26.07.2011
Скажите, а в новой версии мода решили проблему с нестроящимися комплексами? Состав кораблей не изменился?
Да, еще была проблема с Мистралями: у них там вроде в ТШипсе ссылки на модель и сцену были битые (не туда ссылали - в папку кораблей от Cadiusа, а там их не было), из-за чего они были невидимыми. Это версия затронула?
11.09.2011 11:01:55
MarcArnchold

Репутация: 1228
Сообщений: 668
Регистрация: 08.01.2011
 Ivan_USER писал(а):
Скажите, а в новой версии мода решили проблему с не строящимися комплексами? Состав кораблей не изменился?
 


Что касается строительства комплексов, то как уже говорил сам UncleAlex проект никак не затрагивал сцены станций имевшихся в игре, чтобы влиять на соединение в комплекс. На эту тему говорилось несколько раз и в других темах.

Количество кораблей которые можно найти/захватить/купить меньше чем добавлено и можно получить с помощью чит-меню. Это сделано по тому что ошибки связанные с частью из них не были устранены, а вырезать не хотелось.
В связи с тем что большинство кораблей все же появилось в игре и даже было включено в расовые патрули я бы предложил не использовать чит меню, а пройти игру так как есть.
 Trevers писал(а):
Игра  пропатчена до версии 3.1.
Установлены
1) Бонус пак версии 4.1
2) Combat Mod 4.13
...
 

Комбат мод 4 является неотъемлемой частью Osiris Ship Pack. Как будут взаимодействовать разные версии этого продукта, как я полагаю и по разному подключенные к игре, я не представляю, и возможно какие то проблемы могут возникнуть еще и из за этого. В любом случае если вы желаете сообщать о каких то ошибках, то поставьте пожалуйста на чистую игру для чистоты эксперимента

 alehandro писал(а):
архив не докачивается, перезалейте плиз
 

Перезалил на ссылку в моем предыдущем посте. В связи с неопределенным статусом участия UncleAlex'а прошу модераторов удалить часть постов на первой странице, чтобы пост https://x3tc.net/x3_forum/message.php?mid=157130 по возможности максимально приблизился к первому посту. Разрешения на удаление этих постов у их авторов были получены.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 11.09.2011 19:07:38.

11.09.2011 15:17:15
alehandro

Репутация: 2
Сообщений: 69
Регистрация: 30.03.2010
Cardinal после скачивания и распаковки, екзешник не запускается, вобще ничего не происходит, все архиваторы стоят.
у всех так или только у меня?
-----------
архив не докачивается, перезалейте плиз

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.09.2011 17:15:40.

11.09.2011 20:52:57
Cardinal

Репутация: 228
Сообщений: 188
Регистрация: 16.01.2011
 alehandro писал(а):
Cardinal после скачивания и распаковки, екзешник не запускается, вобще ничего не происходит, все архиваторы стоят.
у всех так или только у меня?
-----------
архив не докачивается, перезалейте плиз
 


Архив перезалит. Ссылка в моем посте исправлена.

Небольшой опрос:
Как Вы оцениваете размещение во Вселенной Х одного завода по изготовлению ремонтных лазеров?

  Положительно. Этого давно не хватало  24  
  Отрицательно. Это читерство.  3  
  Безразлично. Мне и встроенного хватает.  1  
  А что такое ремонтный лазер?  1  
  Учтено голосов: 29

11.09.2011 23:34:36
Spectral

Репутация: 14
Сообщений: 60
Регистрация: 16.06.2009
Сделал зеркала, если у кого не качается
Osiris ship pack beta 2 от 10.09.2011
Обычная установка Osiris Ship Pack
или
Упрощенная установка Osiris_ShP_b2
«<131415161718192021222324252627>»


Список игр