Абордаж: Albion Prelude
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 120



 



Абордаж: Albion Prelude

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3: Albion Prelude / Абордаж: Albion PreludeВойти
Количество: 1086
«<111213141516171819202122232425>»
Абордаж: Albion Prelude
06.05.2012 12:37:24
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
Скоро слалом придется осваивать.

06.05.2012 15:00:56
Eridan

Репутация: 0
Сообщений: 50
Регистрация: 03.01.2009
Мне вот интересно. а можно забить на какую-нибудь клавишу "Ракетный Шквал", в идеале шквал сразу абордажными капсулами, а то пока доберусь либо щиты поднимаются у корабля, либо еще какая-то гадость случается?
07.05.2012 11:32:24
Gromozeka

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 07.05.2012
Господа пилоты может кто поможет разобраться,есть ракетный фрегат Арес М7 БПМ-2 стоит,а в меню корабля нет пункта пиратство,чо за беда?
07.05.2012 12:52:38
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Gromozeka писал(а):
Господа пилоты может кто поможет разобраться,есть ракетный фрегат Арес М7 БПМ-2 стоит,а в меню корабля нет пункта пиратство,чо за беда?
 
Может, десанта на борту не хватает?
 Eridan писал(а):
а можно забить на какую-нибудь клавишу "Ракетный Шквал"
 
В чистой игре - нет.
 Eridan писал(а):
а то пока доберусь либо щиты поднимаются у корабля, либо еще какая-то гадость случается?
 
Куда доберетесь? Зачем? Щиты поддерживать надо, а не расслабляться после запуска капсул (если речь не идет об удаленном абордаже).

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.05.2012 12:54:51.

07.05.2012 13:46:23
eridan

Репутация: 0
Сообщений: 36
Регистрация: 21.05.2010
 Евгения писал(а):
Может, десанта на борту не хватает?
Куда доберетесь? Зачем? Щиты поддерживать надо, а не расслабляться после запуска капсул (если речь не идет об удаленном абордаже).
 


Доберусь до меню запуска десанта.
Просто сложность была в том, что капсулы быстрее булавы и пока по меню дощелкивал, бывало щиты в опасном интервале уже.

Но тут только заметил - есть в выпадающей менюшке цели "Автопилот: Запуск десанта" и как-то все проще стало.
Разобрался, можно сказать, с минотавром даже Сюри заабордажил 14 десантничками. Досталось восемь ЗКК, восемь фотонок и один 2 ГДж щит.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 07.05.2012 13:48:06.

09.05.2012 13:26:29
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
АБОРДАЖ КСЕНОНСКИХ КОРАБЛЕЙ МЕТОДОМ "ВТОРОЙ ВОЛНЫ"
В УСЛОВИЯХ X3: Albion Prelude.


Как известно, разработчики в X3: Albion Prelude немного изменили алгоритм расчета потерь десанта при абордаже: теперь все потери для всех палуб расчитываются один раз, а именно перед вскрытием корпуса. Это, казалось бы, незначительное изменение сделало невозможным попалубный подбор минимальных потерь путем перезагрузок. Вероятность захвата ксенонского эсминца, авианосца или фрегата без жертв стала мизерной.

Хочу порекомендовать и более или менее подробно описать метод абордажа ксенонских кораблей в условиях X3: Albion Prelude без потерь среди обученного личного состава и с разумным количеством перезагрузок. Я предпочитаю называть его «методом второй волны». Сама по себе идея досылать десант в процессе уже идущего боя на палубах не нова и издавна применялась в том числе и для захвата ксенонов, я лишь уточнил метод с точки зрения сохранения в полном составе элитной группы десантников, что, учитывая сроки обучения десанта, считаю немаловажным.


I. Область применения.

Этот способ абордажа категорически рекомендуется для получения ксенонских эсминцев, авианосцев и фрегатов в промышленных масштабах. А также пилотам, не очень любящим многочисленные перезагрузки (хотя совсем без них все равно не обойдется). Главное преимущество метода – отсутствие необходимости в тренировке боевого навыка при пополнении потерь (это отнимает довольно много времени).

Абордаж ксенонов требует определенной предварительной подготовки и некоторого количества кредитов.


II. Необходимые ресурсы.

1. Ракетный фрегат для боевых действий и запуска первой волны десанта. Я предпочитаю Кобру в основном за ее скорость.

2. Ракетный фрегат, способный нести более 20 десантников (такой в игре только один – Сирокко).

3. Корабль - перевозчик прыжкового двигателя для эвакуации захваченного имущества. Очень удобно возить в Гиперионе пару таких носителей.

4. Комплекс по производству ракет Молот и Булава. Нет, можно, конечно, и без комплекса обойтись, но какой же это тогда «промышленный масштаб»? Да и ракет во вселенной производится откровенно мало (особенно Молотов). С другой стороны – не стоит увлекаться, мне, например, вполне хватает на все нужды по две фабрики для каждого вида ракет. Гораздо важнее организовать производство таким образом, чтобы оно не простаивало. Для этого достаточно приписать к вашему комплексу два Супермистраля с командой - продавать ракеты: если выставить цену на максимум, продать они их не смогут, но будут исправно забирать со склада.

5. Десант - основная группа – как раз та, что и будет осуществлять захват.
Обязательно:
- общее количество – 21;
- навык боя – максимальный (100%) у всех;
- один стопроцентный хакер (ну или два недоученных);
- механика – для вскрытия ксенона достаточно одного полного курса обучения, дающего две звезды (поляризаторов жестянки не имеют).
Желательно:
- навык техники – 100% у всех, дабы не переживать за корпус при абордаже.

6. Десант – вспомогательная группа – ее задача зачистить первую палубу и погибнуть на второй.
Для этой группы на аванпостах покупаются первые попавшиеся десантники, навыки значения не имеют, в любом случае всех нужно обучить одному полному курсу механики для гарантированного вскрытия корпуса.


III. Где искать.

Здесь есть несколько вариантов, каждый имеет свои преимущества и недостатки.

1. Абордаж миссионных кораблей. Во-первых, нужно найти миссию на ксенонов, во-вторых, перезагрузками добиться нужного (бывает, одни Джеи летят – а вам оно не надо), в третьих, для появления в миссии бигшипа нужен довольно высокий боевой рейтинг. Как видите, одни минусы.

2. Поиск ксенонов в секторах Содружества. Q найти несложно, Кеи и Джеи появляются достаточно редко.

3. Абордаж ксенонов на их исторической родине. На мой взгляд – наиболее оптимальный вариант. Из дополнительных плюсов отмечу: будет шустро расти боевой рейтинг, скучать не придется и, возможно, зачистки ксенонских секторов провоцируют их на миграции – что также интересно.
Сам я предпочитаю именно этот последний вариант. Несколько слов о секторах:
- сектор 101 – почти всегда есть в наличии I, J и K, удобен для быстрого абордажа без особых усилий;
- сектора 627, 023, 695, безымянный сектор (что правее Сегариса) – в этих есть все, плюс море острых ощущений;
- сектор 598 – этот сектор обычно патрулирует один бигшип (J, K или I), очень удобен для быстрого захвата;
- сектора 534, 596, 597 – в этих, как правило, только Q, если он и нужен – отличный выбор;
- сектор 347 практически оккупирован телади, на мой взгляд бесперспективен;
– сектор 472 я почему-то недолюбливаю – тесный он какой-то.


IV. Процесс абордажа.

Для начала – нужно попасть в сектор. Обычно лучше влететь во врата на чем-нибудь быстром и отвлечь от них основные силы противника. Затем уже вызывать фрегаты и пересаживаться в Кобру. Очень удобно поставить в секторе свой прыжковый маяк – где-нибудь подальше, вне зоны генерации (все равно нужно разместить рядом с ним пару десятков лазерных башен – шальные ксеноны долететь могут). В этом случае вход осуществляется с комфортом.
Пересев в Кобру, направляемся к ксенонам, отстреливая по дороге все ненужное. Сирокко и прыжковый двигатель тащим за собой.

 

Как только находим нужное, заинтересовываем его и уводим туда, где нет генерации. По дороге, скорее всего, придется тоже пострелять, поэтому Кобру нужно забить ракетами обоих видов под завязку. В особо тяжелых секторах зачастую приходится тащить за собой еще и Мистраль с боезапасом.

   

На задворках нужно, прежде всего, точно подобрать дистанцию и выровнять скорость с жертвой. Дистанция подбирается опытным путем (я использую 15 км) и важна впоследствии для хронометража заброса десанта (остановлюсь на этом в своем месте).
Итак, снимаем щиты. В Альбионе это достаточно непросто (противник активно сбивает ракеты), но могу дать маленький совет: большую часть Молотов запускайте ракетным шквалом, оставшееся количество – вдогонку. Например, для Кея нужно 24 ракеты, значит, даем шквал из 16-ти Молотов, следом досылаем еще 8 вручную и прикрываем десятком Булав – результат вас порадует. Дальше держим щит и приступаем к заброске десанта. Перед этим мероприятием нужно сохраниться.
Сначала с Кобры запускаем смертников, готовим к запуску Сирокко (через меню Пиратство) и ждем. В выборе момента запуска основной группы десанта можно ориентироваться на отчеты первой абордажной команды или просто считать секунды (именно поэтому важна постоянная дистанция). Поскольку все расчеты потерь выполняются при входе десанта на первую палубу, перед этим моментом нужно еще раз сохраниться, дабы отсюда испытывать удачу.

Синхронность запуска чрезвычайно важна для захвата без потерь: сразу после гибели первой группы на второй палубе основная должна войти в корабль, промежуток времени там совсем небольшой. Если вторая группа вскрывает корпус раньше срока, то часть ее гибнет вместе с остатками первой или выпрыгивает в космос (причем лишними оказываются как раз десантники второй группы, элитные), если вторая волна запаздывает, абордаж считается проваленным и все начинается сначала (с первой палубы). Кроме того, время зачистки палуб и вскрытия корпуса непостоянно, поэтому интервал еще более сужается.
И еще один совет: если подряд получается два-три несинхронных входа второй группы, лучше переиграть заброс с самого начала – меньше времени в итоге потратите.

     

Обычно для взятия без потерь хватает в среднем десяти загрузок, иногда удается это сделать с первой попытки. Потери в основной группе происходят чаще всего на третьей палубе, на пятой – исключительно редко.

В качестве заключения предлагаю посмотреть два эпизода такого абордажа на видео: K, I.

V. Резюме.

Таким образом, используя данный метод можно без значительных затрат времени и сил создать достаточно мощный флот из качественных кораблей.

Редактировалось 6 раз (а). Последний раз 27.01.2013 19:38:53.

09.05.2012 14:13:20
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 Хренакс писал(а):
... категорически рекомендуется для получения ксенонских эсминцев, авианосцев и фрегатов в промышленных масштабах...
 
Напомнило захват Декки на старых версиях.
   Не хочешь потренироваться в удалённом абордаже? Что-то мне подсказывает, что описанный метод в совокупности с методом удалённого абордажа дадут кучу преимуществ. Метод вывода М7М из сектора для отсутствия травмирования корпуса захватываемого корабля плохими десами тут работает? Почему молчим? Полезно. Да и не все, может, поймут, почему технику не тренируем...
09.05.2012 14:52:13
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 RusTer писал(а):
Метод вывода М7М из сектора для отсутствия травмирования корпуса захватываемого корабля плохими десами тут работает? Почему молчим?
 
Потому что не пользуюсь - ремонтирую (кредиты - не проблема). К тому же нубы много сломать не успевают - ведь две палубы всего проходят. А основную группу я технике обучаю.

 RusTer писал(а):
Не хочешь потренироваться в удалённом абордаже? Что-то мне подсказывает, что описанный метод в совокупности с методом удалённого абордажа дадут кучу преимуществ.
 
Не дорос пока я до удаленного, но буду, скорее всего. Если нетрудно дай ссылку на более или менее подробное описание.
Но применительно к ксенонам... там и так то цейтнот, а тут еще из сектора выпрыгивать... Сомневаюсь. Надо обдумать.
И это Кей так просто захватывается, Ай при абордаже успевает не менее десятка (а тои два) Огненных бурь выпустить, а моей Кобре и двух штук хватает (она их сбивать сама не умеет).

 eridan писал(а):
Я вот единственного не пойму: почему именно 21 десантник, а не 20 и не 23?
 
В бигшип входит максимум 21. И это больше, чем 20 (суммарный боевой навык больше). А как по капсулам распределиться, дабы не скучать - эти ребята сами разберутся, не переживайте. А последний вопрос... характеристики кораблей чуть левее, имейте совесть.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.05.2012 15:09:05.

09.05.2012 15:03:30
eridan

Репутация: 0
Сообщений: 36
Регистрация: 21.05.2010
Я вот единственного не пойму: почему именно 21 десантник, а не 20 и не 23?

В капсулах как я понимаю по 5 летят, а этому бедолаге в одиночку трястись и корпус царапать.

И, кстати, сколько у сирокко десантничков умещается?

 Хренакс писал(а):

И это Кей так просто захватывается, Ай при абордаже успевает не менее десятка (а тои два) Огненных бурь выпустить, а моей Кобре и двух штук хватает (она их сбивать сама не умеет).
 


А если дронов с два десятка выпустить? Правда при подрыве ракеты им каюк 100%.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.05.2012 15:06:20.

09.05.2012 21:27:05
KJ

Репутация: 1815
Сообщений: 1533
Регистрация: 20.10.2011
 eridan писал(а):
Я вот единственного не пойму:
 
 почему сразу почему? нет бы почитать, хотя бы через страницу - многие вопросы сразу отпадут.
21 - потому что именно столько (максимум) участвовать в абордаже может одновременно (речь не о М6). не 20 и не 23. максимальное количество для максимального успеха.
в Сирокко - 30.

 Хренакс писал(а):
... Сомневаюсь. Надо обдумать....
И это Кей так просто захватывается, Ай при абордаже успевает не менее десятка (а тои два) Огненных бурь выпустить, а моей Кобре и двух штук хватает (она их сбивать сама не умеет).

 


с ксенонами удаленный - неблагодарное занятие - в их секторах это делать надо и где там и кто рядом выпрыгнет... но все - имхо) каждый хочет, как он... )

у меня кобра справлялась с бурями (ну бывало, что что то долетит и щиты снимет - но не до повреждений кузова). я ставил в разделе вооружение москиты и команду одной турели (задней само собой всегда) сбивать ракеты... периодически москиты расходовались...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.05.2012 22:58:53.

14.05.2012 10:30:48
asdfer

Репутация: 18
Сообщений: 20
Регистрация: 12.04.2011
[quote=Хренакс]    Абордаж ксенонских кораблей методом второй волны в условиях X3: Albion Prelude.
Начинаю осваивать твой метод. В Черном солнце обнаружил одинокий J. Первая попытка провал, смертники не могут вскрыть корпус, отправил на обучение.
J отпускать было жалко, поэтому брал старым методом.  Гипером снял щиты и с Сирокко 21 элитный боец. Со второй попытки взяли 16, но погибли дамы(недопустимо, хочу чисто женский экипаж набрать). Еще 30 перезагрузок и взяли 19. В принципе это недолго и с потерями даже пятерых можно смириться, потому что приток очень приличных десов с кораблей опергрупп не менее 4 штук. Но когда перед этим брал Q было умопомрачительное кол-во перезагрузок, больше без второй волны не полезу. Подскажи сколько должно быть мин. механики у каждого? ибо команда нужна как минимум в 200-800 рыл, а их за проход не наберешь.
Я правильно понимаю? вскрывают корпус два лучших механика в группе, Уровень механики, необходимый для 100% вероятности прорезания корпуса при заброске с M7M=53, значит, у каждого должно быть не менее 27?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.05.2012 11:51:27.

14.05.2012 12:36:25
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 asdfer писал(а):
Я правильно понимаю? вскрывают корпус два лучших механика в группе, Уровень механики, необходимый для 100% вероятности прорезания корпуса при заброске с M7M=53, значит, у каждого должно быть не менее 27?
 

Ну простая ж задачка. Рассмотрим пример отправки 20 десантников в четырех капсулах: если у 17 из них механика будет не менее 27 - прорезка гарантирована. Даже если все трое механиков-неучей попадут в одну капсулу, в ней будет еще двое с необходимым уровнем навыка.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.05.2012 12:36:43.

14.05.2012 16:22:48
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 asdfer писал(а):
Подскажи сколько должно быть мин. механики у каждого?...Я правильно понимаю? вскрывают корпус два лучших механика в группе, Уровень механики, необходимый для 100% вероятности прорезания корпуса при заброске с M7M=53, значит, у каждого должно быть не менее 27?
 
Все правильно. И как верно заметил eliseeff, троих можно не учить. Я обычно поступаю просто: покупаю, ориентируясь только на бой, и, не заморачиваясь, всех поголовно обучаю одному полному курсу механики. Как раз хватает. Оставлять неучей (по механике) не практикую, так как специально комплектовать группы в спешке, горячке и при постоянной смене десанта считаю излишеством: хапнул со склада первых попавшихся - и в бой.
15.05.2012 11:12:33
asdfer

Репутация: 18
Сообщений: 20
Регистрация: 12.04.2011
Спасибо, буду учить всех механике одному полному курсу, быстро получается.  Потому что, неоднократно замечал, что летят они у меня в капсулах как хотят: то в четвером, то все 21, то в  одной, то в 11 капсулах, мне не жалко капсул, но не понимаю чем руководствуется пуск и сколько в итоге полетит и в скольких капсулах. Главное чтоб результат был.
15.05.2012 12:06:35
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 asdfer писал(а):
Спасибо, буду учить всех механике одному полному курсу, быстро получается.  Потому что, неоднократно замечал, что летят они у меня в капсулах как хотят: то в четвером, то все 21, то в  одной, то в 11 капсулах, мне не жалко капсул, но не понимаю чем руководствуется пуск и сколько в итоге полетит и в скольких капсулах. Главное чтоб результат был.
 

Не надо загибать про "все 21". В чистой игре в капсулу может сесть не более 5 десантников.

* Если запускать капсулы кнопкой "L" (как обычные ракеты), то в капсулы будет садиться всегда максимальное количество (пока, конечно, десантников хватает).
15.05.2012 12:32:37
asdfer

Репутация: 18
Сообщений: 20
Регистрация: 12.04.2011
уточню: на абордаж, было такое, могут стартануть четверо в одной капсуле, а могут 14 в одиннадцати капсулах. (Почему и спрашивал про мин. механики для одного деса). Никогда не заморачивался на скольких капсулах они стартуют, случайно заметил. Не часто смотрю сколько капсул долетело до цели, обычно самому бы ноги унести, ибо всем, кроме АОГ снимаю щиты с Гипера. Пути рандома не исповедимы.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.05.2012 12:40:39.

15.05.2012 12:41:47
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 asdfer писал(а):
а могут 14 в одиннадцати капсулах
 
Вообще, не могут.
15.05.2012 16:32:17
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 asdfer писал(а):
уточню: на абордаж, было такое, могут стартануть четверо в одной капсуле, а могут 14 в одиннадцати капсулах.
 

Не знаю правильного ответа, но постуупаю обычно так:
1. В Сирокко держу неснижаемый запас - не менее 15 капсул (а обычно их там 20-30).
2. Механике обучаю всех - уже писал об этом.
При этом ни разу не было случая, чтобы не все улетели. И маловероятно, что хоть раз было израсходовано больше шести капсул (специально не считал, но 11 я бы заметил однозначно).
Правда, оговорюсь, что до двух звезд (один полный курс) стал учить не так давно - может три-четыре абордажа - но провалов пока не было. До этого перестраховывался и обучал одному полному и одному быстрому (это три звезды) - тоже недолго.
16.05.2012 18:38:12
granas

Репутация: 0
Сообщений: 26
Регистрация: 08.03.2012
Все крупные корабли захватил но не могу наити Вальгаллу Тяжеловоз , где этот корабль обитает ? Хочу этот корабль себе !!! И еще ... жаль что нет Деки в Альбионе , тоже хотелось бы ...

Так же не могу наити в неизвестных секторах корвет хааков что бы захватить , все сектора смотрел ... где чаще он бывает не подскажите ? Статью про "где" читал ... не очень помогает ...

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 16.05.2012 18:39:24.

16.05.2012 20:04:34
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 granas писал(а):
Все крупные корабли захватил но не могу наити Вальгаллу Тяжеловоз , где этот корабль обитает
 
В одном из "красных" секторов может появиться.
 granas писал(а):
Так же не могу наити в неизвестных секторах корвет хааков что бы захватить , все сектора смотрел ... где чаще он бывает не подскажите ?
 
В любом из секторов с расой-владельцем "неизвестно".
«<111213141516171819202122232425>»
Список игр