Osiris Ship Pack
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 53



 



[SHIP] Osiris Ship Pack

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / [SHIP] Osiris Ship PackВойти
Тема устарела

Количество: 1914
«<101112131415161718192021222324>»
[SHIP] Osiris Ship Pack
13.06.2011 01:55:10
йопть

Репутация: 450
Сообщений: 761
Регистрация: 25.03.2009
Так для боевого корабля страшный вид это уже половина победы...Пусть врагам будет ссыкотно ещё до первого выстрела...Так шо усё в порядке
13.06.2011 08:08:00
Ahvassa

Репутация: 19
Сообщений: 94
Регистрация: 25.10.2009
 
написано выше
 

Дизайн корабля лишь косметическая, второстепенная "особенность" не любит тут народ слово страшный Я лишь высказал своё имхо.
 йопть писал(а):
Так для боевого корабля страшный вид это уже половина победы...Пусть врагам будет ссыкотно ещё до первого выстрела...Так шо усё в порядке
 

Не думаю, что ксеноны или хааки испугаются внешнего вида

Внимание я хотел обратить на ТТХ - они лучше, чем у гипериона, а он считается лучшим в своём классе в ванильной игре. Я лишь указал на небольшие недостатки (согласен, немного в резкой форме, но я исправлюсь), и уж тем паче не собирался становиться публичным критиком.

 
На самом деле, обращать внимание на ТТХ кораблей в модах, не совсем разумно, просто в любом моде, всякий желающий может спокойно сделать ту же Пустельгу, по хлеще всякого крейсера, поэтому думаю что хорошие показатели трюма и щитов, являются несущественными. Если где и стоит сравнивать корабли на предмет мощности и боеспособности, так только в чистой игре...
 

Хмм... я не задумывался над этим, спасибо, будем иметь ввиду.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 13.06.2011 10:43:46.

13.06.2011 08:21:24
Demon

Репутация: 1377
Сообщений: 209
Регистрация: 21.10.2009
 Ahvassa писал(а):
Внимание я хотел обратить на ТТХ - они лучше, чем у гипериона...
 

На самом деле, обращать внимание на ТТХ кораблей в модах, не совсем разумно, просто в любом моде, всякий желающий может спокойно сделать ту же Пустельгу, по хлеще всякого крейсера, поэтому думаю что хорошие показатели трюма и щитов, являются несущественными. Если где и стоит сравнивать корабли на предмет мощности и боеспособности, так только в чистой игре...
13.06.2011 17:08:27
PRYNIK

Репутация: 0
Сообщений: 29
Регистрация: 20.08.2009
вопрос такой..когда выйдет новая (надеюсь окончательная) версия нужно ли будет начинать новую игру?:rolleyes:
гдето видел что вроде нужно, однако не нашел поэтому и спрашиваю
13.06.2011 19:14:46
Cardinal

Репутация: 228
Сообщений: 188
Регистрация: 16.01.2011
 PRYNIK писал(а):
вопрос такой..когда выйдет новая (надеюсь окончательная) версия нужно ли будет начинать новую игру?
 


Да, нужно. Иначе часть кораблей будет недоступна и увидеть их можно будет только с помощью читов.

 Demon писал(а):
На самом деле, обращать внимание на ТТХ кораблей в модах, не совсем разумно, просто в любом моде, всякий желающий может спокойно сделать ту же Пустельгу, по хлеще всякого крейсера, поэтому думаю что хорошие показатели трюма и щитов, являются несущественными. Если где и стоит сравнивать корабли на предмет мощности и боеспособности, так только в чистой игре...
 


Обращать внимание на ТТХ кораблей стоит. Изменить параметры кораблей может каждый, но не у всех есть на это время и желание... По моему мнению, хорошо сделанный мод (в данном случае, ship pack) должен  быть сбалансирован с чистой игрой и предоставлять игроку выбор по использованию тех или иных кораблей. Корабли в значительной части еще не балансировались, поэтому принимаются любые конструктивные замечания. Только просьба их аргументировать. Например, сравнением ТТХ  корабля с аналогичными как из чистой игры, так и из ship pack'а.

P.S. По моим сведениям, "Жнец" в продаже будет отсутствовать и честно получить его можно будет уже на достаточно поздних стадиях игры. Этим компенсируются его крайне высокие ТТХ для кораблей своего класса.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 13.06.2011 20:01:53.

13.06.2011 19:14:47
MarcArnchold

Репутация: 1228
Сообщений: 668
Регистрация: 08.01.2011
 PRYNIK писал(а):
вопрос такой..когда выйдет новая (надеюсь окончательная) версия нужно ли будет начинать новую игру?:rolleyes:
гдето видел что вроде нужно, однако не нашел поэтому и спрашиваю
 


Выйдет следущей только пререлизная версия, хотя такими темпами может быть и джобс будет выправлен.
Начинать придется заново, скорее всего.  По крайней мере не чистые сейвы у меня игра не приняла после переустановки и установки пререлизной (все кроме скриптов верфей и джобс) версии. Но возможно это просто  особенность моей скрипто-модовой сборки стоявшей до этого....
________________________________________________________
По поводу следущей версии, - если не будет жалоб на нее,то как я понял, скрипты и джобс можно будет просто докинуть сверху. То есть, по сути, если не будет косяков которые нельзя исправить с помощью текстового редактора, можно будет назвать ее последней.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.06.2011 19:19:40.

20.06.2011 18:37:48
Ahvassa

Репутация: 19
Сообщений: 94
Регистрация: 25.10.2009
Нашёл баг у М7 Киото, камера носовых турелей находится внутри текстур корабля, ничего не видно:

21.06.2011 12:49:33
Spawn-X3

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 23.03.2011
я лицуху игры купил зимой 2008 года и так как комп был слабенький, не стал проходить до первого апгрейда, но как апгрейдился узнал про этот мод и вот по сей день диск лежит на полочке,а я все жду выхода этого ship пака
21.06.2011 15:31:11
Ahvassa

Репутация: 19
Сообщений: 94
Регистрация: 25.10.2009
Новые линкоры аргонцев просто бесподобны (М1 Левиафан и М2 Стар Квест)! Самые красивые корабли в игре

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 21.06.2011 15:37:32.

27.06.2011 18:48:28
Desepticon

Репутация: 0
Сообщений: 8
Регистрация: 28.09.2009
Ребята, нид хелп.

Давно играл в Osiris 1.61, захотел повторить, но увидел, что теперь есть этот шип-пак .
Загрузил файлы с первой страницы темы, но дальше началась мистика.
Всё проделал как в инструкции, но когда начинаю новую игру, то выпадает сообщение, что пак успешно установлен. Но новых кораблей НЕТ !  Ставлю на версию ХТС 3.1. В главном меню есть надпись Combat Mod - это так задумано или должно быть написано Osiris?
Уже переустановил игру, снова поставил шип-пак но новых кораблей нет.
Ещё одно. В паке есть папка Director, а у меня после установки игры такой папки  нет. Это нормально ?
Дальше, старый добрый Osiris 1.61 на версии ХТС 2.1 у меня работахл отлично, но там и инструкция по установке другая. Вот выдержка:
 Код:
  1. <i>Сотрите все предыдущие версии мода, прежде чем установить эту!
  2. *.cat и *.dat файлы просто копируем в папку Mods. Файл 0001-L007.xml вставьте в папку t для исправления ReadText (если нужно, то сотрите старый). Файл setup.amurph0.ATF.xml вставьте в папку scripts для добавления кораблей на верфи. Я вернулся к этой схеме установки, так как она исключает какие-либо проблемы. В отличие от spk(Плагин Менеджера).</i>
 


В старом моде тоже не было папки Director.
У кого такое было? 
27.06.2011 18:56:03
Arones

Репутация: 4
Сообщений: 26
Регистрация: 11.07.2009
Помнится, когда то я тоже ставил что то для игры, и требовалась такая папка, но она не была при установке создана. Я создал вручную ее, и всё. Все нормально работало. Можно бы было попробовать ради эксперимента создать, не задавая вопроса. То что кораблей нет, так вроде ж они на новых верфях в столичных секторах рас, и расположены, если память не изменяет мне, немного дальше от основных построек сектора. Сам я не скачивал этот шип пак. Все еще жду полную версию. Уже 2года!!!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.06.2011 18:56:42.

27.06.2011 19:39:29
MarcArnchold

Репутация: 1228
Сообщений: 668
Регистрация: 08.01.2011
 Desepticon писал(а):
Ребята, нид хелп.
 

 Смилодон28 писал(а):
Вчера скачал. Установил. Изменился цвет в главном меню, хар-ки оружия и ракет, но новых кораблей нигде не видел. В чём проблема?
 

 UncleAlex писал(а):
Молодец, значит правильно поставил. Что до кораблей, то я забыл добавить в архив скрипты на добавление этих шипов на верфи. Так что можешь их пока пореспавнить чит-меню для ознакомления
 
10.07.2011 02:56:24
Spectral

Репутация: 14
Сообщений: 60
Регистрация: 16.06.2009
Как много я пропустил за время отсутствия.. Мод помер, пак появился.

UncleAlex, как насчет создания тестовой верфи (что-то вроде Марадер-2 ) со всеми мод-кораблями? Поможет тестерам обходиться без читового внедрения. По завершению ее можно убрать и распределить корабли.
Удачи в работе! Помощникам тоже. ;)

Вот, продублировал версию из шапки на обменник в зоне ua-ix, полезно тем, у кого там трафф быстрее.
10.07.2011 07:23:29
MarcArnchold

Репутация: 1228
Сообщений: 668
Регистрация: 08.01.2011
 Spectral писал(а):
 как насчет создания тестовой верфи
 продублировал версию из шапки
 

К сожалению, но:
Реальное имя: Александр
Псевдоним: UncleAlex
Последний визит: 20.06.2011
На счет - верфи - Алекс уже должен был закончить скрипты на добавление кораблей, и выпустить пререлизную версию. Она уже протестена, и несколько багов найдено. Часть Алексу передать успели, но он исчез со связи. Ждем его теперь уже чтобы закончить работу сразу.
17.07.2011 12:06:12
Arones

Репутация: 4
Сообщений: 26
Регистрация: 11.07.2009
все. гробовая тишина.
17.07.2011 12:34:53
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Arones писал(а):
все. гробовая тишина.
 

Давайте, не будем забывать, что сейчас лето. Человек мог просто уехать в отпуск.
17.07.2011 14:19:35
roma19713

Репутация: 3
Сообщений: 96
Регистрация: 27.06.2009
 eliseeff писал(а):
Давайте, не будем забывать, что сейчас лето. Человек мог просто уехать в отпуск.
 

 Это хорошо что человек уехал в отпуск! отдохнет и сделает мод намного лучше!)
а пока у нас есть время тестировать
19.07.2011 21:21:40
GDG

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 18.07.2011
подскажите плиз, после установки осириса ни одни кокпиты не хотят работать (всмысле кокпит паки) - почему?
19.07.2011 21:59:16
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 GDG писал(а):
подскажите плиз, после установки осириса ни одни кокпиты не хотят работать (всмысле кокпит паки) - почему?
 

Потому что надо брать напильник и пилить TShips.
20.07.2011 04:10:28
GDG

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 18.07.2011
хах, смешно, если бы я знал какой напильник и что именно пилить, а еще как енто делать - то яб не лазил по форумам и не задавал глупых вопросов (кому глупых кому нет). Если я в генекологии не разбираюсь то я туда и не лезу. А помочь слабо или подсказать хде кокпиты готовые найти под ентот мод, просто сам я не лазаю в енти штуки т.к руки корявые.
«<101112131415161718192021222324>»


Список игр