[SHIP] Osiris Ship Pack |
29.05.2011 10:59:07 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | Предварительная версия мода была направлена MarcArnchold'у и Cardinal'у для проверки, теста и изменения баланса новых кораблей Насчет ФП-3 че-нить прикинем. Кстати, как вам идея заменить УИГ на альфа-фотонку? А то смысл оружия один и тот же, но так пологичнее будет - маленькая фотонка для М6, а большая - для капшипов. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.05.2011 11:00:45. |
|
|
29.05.2011 13:22:44 PRYNIK
Репутация: 0 Сообщений: 29 Регистрация: 20.08.2009 | | UncleAlex писал(а):... Кстати, как вам идея заменить УИГ на альфа-фотонку? А то смысл оружия один и тот же, но так пологичнее будет - маленькая фотонка для М6, а большая - для капшипов. |
| |
Я всеми руками и ногами за!)=), а то в CMOD4 УИГ както уж сильно опустили по характеристикам (на мой взгляд) и приходилось на М6 (моем любимом классе) летать с этими плазменными пушками, которые уже надоели.. |
|
|
|
29.05.2011 19:13:30 leorik1
Репутация: 0 Сообщений: 15 Регистрация: 26.02.2011 | Друзья! Акак вам это сообщение https://x3tc.net/x3_forum/?tid=1116. Получается интересная картина. Если ваш корабль находится в другом секторе ( крутость не имеет значения ) он превращается в летающую мишень для любого враждебного бота. Любой вражеский м3 в состоянии грохнуть ваш линкор без опаски для жизни. Этот баг немного вылечен Эгософтом и файл есть в сат10, но не задействован. Можно ли сразу в этом моде проблему решить? |
|
|
|
29.05.2011 19:19:15 MentalMatt
Репутация: 1367 Сообщений: 789 Регистрация: 06.09.2010 | Почему бы просто не скачать и не установить его себе самому? Нет смысла принуждать всех пользоваться этим. Надо ввести общий девиз всех модов: "Если вам что-то не нравится - просто отключите это" (c) XTM. Модульность и плагины руулят!!! |
|
|
|
29.05.2011 19:21:30 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | leorik1 писал(а): Друзья! Акак вам это сообщение https://x3tc.net/x3_forum/?tid=1116. |
| |
Почему ссылка не оформлена тэгами? И почему она ведет не на сообщение, а на всю тему? |
|
|
|
29.05.2011 20:06:41 MarcArnchold
Репутация: 1228 Сообщений: 668 Регистрация: 08.01.2011 | Протестировал все м1 и истребители - результат скинул Алексу, косяков почти нет, так что пока по ним - только баланс. Завтра протестирую м2, но исходя из аналогии с пройденным - работы там -тоже не больше баланса.
Протестировал М2 и обломился с ожиданиями - почти все несут хотя бы 1 или 2 корабля, но на половине нет стыковочных доков. Так что возникает вопрос, кто нибудь на них в предыдущем тесте летал или нет... вопрос риторический. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.05.2011 13:41:23. |
|
|
30.05.2011 12:51:01 leorik1
Репутация: 0 Сообщений: 15 Регистрация: 26.02.2011 | Может и не в тему, но хочу задать вопрос знатокам. Я использую X3ModManadger 0.0.8 для открытия Cat файлов. До файлов достучался без проблем, но изменения не фиксируются. Как было до, таки остаётся после. Или я что то делаю не так или не той прогой пользуюсь? Хочу в сат 10 // 118 SG_OOS_FIGHT_MODE;0; поменять 0 на 1. Сохранение не фиксируется. Подскажите плиз.
Для меня это очень важно. Надоело быть нянькой у своих вышколенных эскадр в других секторах. Грохают их безбожно. Спасибо за помощь. Я думаю, что интересно не только мне. Иметь консервные банки вместо реального флота для охраны сектора из-за багов движка - это уже слишком. |
|
|
|
30.05.2011 12:54:21 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | |
|
30.05.2011 13:00:00 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | | leorik1 писал(а):Может и не в тему, но хочу задать вопрос знатокам. |
| |
Все текстовые файлы, которые ты якобы "открываешь" модменеджером, на самом деле открываются в папке для временных файлов. И если ты их правишь, сохраняешь и закрываешь, то и изменения коснутся лишь файла во временной папке винды, который, само собой, будет тут же удален. Тебе нужно вытащить файл из ката (на рабочий стол к примеру), изменить его, а затем уже исправленный всунуть в кат. Плюс к тому разрабы упоминали патч 3.0, а значит искомый файл лежит в 10 кате, а не в 8. И запихать его стоит либо в 10 кат, либо в самый последний по счету, либо в директории игры создать папку с названием globals и положить файл в него |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.05.2011 13:01:34. |
|
|
30.05.2011 13:31:06 MarcArnchold
Репутация: 1228 Сообщений: 668 Регистрация: 08.01.2011 | | UncleAlex писал(а): либо в директории игры создать папку с названием globals и положить файл в него |
| |
О чем сказали прямо в самом сообщении эгосовта и ответили вопросившему на форуме несколько раз. |
|
|
|
30.05.2011 13:55:23 Странник (модератор) | | leorik1 писал(а):Там указано Файл Types положить в корень игры. Но он не работает. Попробую создать папку Globals. Но хочется иметь полноценную версию без заплаток. Подскажите как пользоваться ModManager. Если не трудно, дайте ссылку на Rules. |
| |
Если здесь все-таки ответили, оффтопом это быть не перестало. Ссылку на скриптово-модовую вопросницу Вам уже давали, замечание делали. Почему Вы продолжаете спрашивать здесь? Устное предупреждение за оффтоп. |
|
|
|
02.06.2011 17:56:27 INTEL
Репутация: 1 Сообщений: 31 Регистрация: 01.06.2009 | Всем здравствуйте, подскажите, что не так делаю, установил как описано в инструкции по установке, экран меню изменил цвет, при первой загрузке приходит сообщение, что Osiris Ship Pack установлен, но кораблей на вервях нет. Корабли только те, что идут без мода. Если возможно, подскажите, что можно сделать, хотелось посмотреть на новые корабли. Заранее спасибо тем, кто откликнется. | Sed писал(а):Если мне не изменяет память, в архиве (который сейчас лежит для скачки) нет скриптов которые добавляют корабли на верфи! Только чит-меню создать можно! З.Ы. Сори если я не прав! |
| |
Видимо так оно и есть, очень жаль, а то почитав тему, увидел сообщения, что на новых кораблях уже летают. Буду ждать финальной версии. Ещё раз спасибо. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.06.2011 18:36:26. |
|
|
02.06.2011 18:03:23 Sed
Репутация: 1068 Сообщений: 8949 Регистрация: 04.06.2009 | | INTEL писал(а):Всем здравствуйте, подскажите, что не так делаю... |
| |
Если мне не изменяет память, в архиве (который сейчас лежит для скачки) нет скриптов которые добавляют корабли на верфи! Только чит-меню создать можно! З.Ы. Сори если я не прав! |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.06.2011 18:03:45. |
|
|
10.06.2011 11:22:03 Ahvassa
Репутация: 19 Сообщений: 94 Регистрация: 25.10.2009 | Потестил недавно аргонский M6 Жнец - без предисловий говорю, что это корыто - чит. Да да так и есть. 12 главных орудий в которые можно поставить КЛ-3 сносят весь сектор подчистую. Никто просто не успевает долетать до корабля, т.к. 9км дальности кионок дают о себе знать. Q сносится за секунд 5. Ксенонские станции и верфи тоже долго не выдерживают пристального взгляда этого полу-хаака. Даже если у вас нет КЛ-3, то КЛ-2 немногим слабее. То же можно сказать и про КЛ-1, хоть тот и имеет дальность маленькую, да удаленькую  Конечно, необходимо ещё найти где-то эти пиф-пафы. Но, если кионки попали к вам, упаси священный двоичный код, то играть становится просто не интересно. Лучше всего уменьшить кол-во главных батарей и сделать недоступными КЛ-3 и КЛ-2. Не помешало бы убрать 1 щит и добавить нижнюю турель. Сам по себе корабль очень красив, особенно радуют эффекты двигателя. P. S.: Вообще я заметил, что всё лучевое оружие намного сильнее своих "снарядовых собратьев". |
|
|
|
10.06.2011 12:08:38 Ahvassa
Репутация: 19 Сообщений: 94 Регистрация: 25.10.2009 | АОГшный М2 Рагнарок меня очень порадовал, к сожалению есть 2 но: 1.* Скорее косметический недочёт - текстуры линкора и рельеф выглядят бедно, не хватает всяких выступов, рюшечек, финтифлюшечек, кружев и т.п., ну вы меня поняли (эта недоработка присутствует не тоько у Рагнарока, но и у некоторых других новых кораблей). Сравним его с Тиром: Нос корабля, верхняя часть тоже нос, но уже низ А вот и высокодетализированный мой любимчик Тир:  Кстати заметьте - у Тира несколько видов текстур на корпусе, в то время как Рагнарок "одними обоями клеен"  2. Вот это уже посерьёзнее - корпус носовой части сверху имеет 2 дыры, через которые видна вся его подноготная:  Вот они, проказницы *Первый пункт не обязателен к рассмотрению, т. к. не особо важен. Это лишь маааленькая просьба пофиксить недочёт. |
|
|
|
10.06.2011 13:36:13 Ahvassa
Репутация: 19 Сообщений: 94 Регистрация: 25.10.2009 | Заметил ещё одну странность - сектор край еретиков, аргонская торговая станция косит под пирата:  Скажите пожалуйста это лол или так задумано? P.S.: Кому-нибудь тут нужны тест-драйвы новых пух и шипов? |
|
|
|
10.06.2011 14:54:07 MarcArnchold
Репутация: 1228 Сообщений: 668 Регистрация: 08.01.2011 | Спасибо за информацию... баланс поправим, станцию никто не трогал, Рагнарок ... хз если чесно, у меня нормальный. Интересно, кому из тех кто интересовался проектом это стало новостью... Хотя на счет дизайна немного ни к месту, если ты не заметил - тут не создавали ничего с нуля. Это если не учитывать факт того, что нравится/не нравится - личное мнение каждого. Но если решил стать публичным критиком, не стоит постить подряд, там есть кнопочка "редактировать" в нижнем правом уголке. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.06.2011 18:31:43. |
|
|
10.06.2011 17:26:17 Ahvassa
Репутация: 19 Сообщений: 94 Регистрация: 25.10.2009 | Внимание! Супер выгодное предложение для любителей корветов, а именно "Гиперион Агрессор". Вам надоело пускать слюни при виде этого чуда паранидской мысли? Не хотите париться с абордажем или накоплением головоногому Малахову 25000000 кредитов на лекарство? Тогда земные конструктора спешат к вам на помощь! Приобретите практически идентичный по ТТХ М6 Валькирия и вы получите бла-бла-бла-бла-бла..... Вот так я представляю себе рекламу этой страхоты. Почему страхоты? да потому, что ужаснее дизайна этого корабля я не встречал. Даже японский трансформер времён 70-х вне конкуренции. No comments:  Во всём остальном шип превосходен - расстановка турелей, их количество идентичны Гипериону, количество доступного вооружения весьма впечатляет, тут вам и ЭПП и "содруженские" девайсы. Порадовали 4 импульсных генератора антиматерии (ИГА), очент помогают при пальбе. Скорость неплоха, но для размера трюма в 4500 (такого даже не на всех фрегатах есть) великовата (~220). Предлагаю уменьшить скорость и размер трюма, хотя бы на 800-1000. Ну и морду подправить малёха:lol: |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.06.2011 17:26:57. |
|
|
12.06.2011 21:22:08 PRYNIK
Репутация: 0 Сообщений: 29 Регистрация: 20.08.2009 | | Ahvassa писал(а):..ужаснее дизайна этого корабля я не встречал... |
| |
А помойму дизайн у него само то, напоминает Йокогаму, ток это улучшенная бронированная версия) P. S. у всех разные вкусы... |
|
|
|
13.06.2011 01:19:55 Мимопроходящий20176
Репутация: 681 Сообщений: 1846 Регистрация: 08.08.2010 | На вкус и цвет все фломастеры разные.   |
|
|