Osiris Ship Pack
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 48



 



[SHIP] Osiris Ship Pack

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / [SHIP] Osiris Ship PackВойти
Тема устарела

Количество: 1914
«<8910111213141516171819202122>»
[SHIP] Osiris Ship Pack
04.05.2011 17:14:13
MarcArnchold

Репутация: 1228
Сообщений: 668
Регистрация: 08.01.2011
 beket70 писал(а):
... а там я был и пиво пил, но вот того чего хотел не было ...
 


Ну если и там не было, откуда бы это взялось в шип-паке, который создается на основе того, что было?
04.05.2011 19:17:03
shvetsov0711

Репутация: 31
Сообщений: 223
Регистрация: 24.12.2009
 beket70 писал(а):
УМОЛЯЮ, ПРОШУ, НА КОЛЕНЯХ ПОЛЗАЮ И ПЛАЧУ
 


Вот тебе ссылка
http://letreferit.narod2.ru/TC/
там из  STAR WARS 36 кораблей. Вставляй - не хочу.
06.05.2011 14:15:29
Saboteur58

Репутация: -7
Сообщений: 71
Регистрация: 20.12.2010
 UncleAlex писал(а):

Насчет мода: завершено добавление кораблей. Я изучил также принципы работы некоторых игровых файлов, что может обернуться успешным переносом новых линз, огоньков и инверсионных следов из х-тендед. Но это будет НЕ в следующей версии, так как требует тщательной проверки и кропотливой однообразной работы=( алсо, первый пост обновлен! У боронов появились классные зеленые пушки, параниды приобрели флагманский М1 а сплиты построили... корветоносец, что-ли=) Ну и прочее. Работа продолжается весьма активно, впереди лишь кропотливые мелочи (из серьезного - лишь jobs.txt).
 

Ничо там не добавлено. Качпал мод месяц назад, в от скачал и сегодня(повелся на обновления), а в архиве теже файлы что и у меня.
06.05.2011 14:57:46
MarcArnchold

Репутация: 1228
Сообщений: 668
Регистрация: 08.01.2011
 Saboteur58 писал(а):
Ничо там не добавлено. Качпал мод месяц назад, в от скачал и сегодня(повелся на обновления), а в архиве теже файлы что и у меня.
 


А вы где то видели информацию о том, что были перезалиты файлы?
Автор отчитался только о проделанной работе и оставшихся моментах. Ничего более.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 07.05.2011 14:05:10.

07.05.2011 13:15:06
mafia1968

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 01.02.2009
скачал  и не понимаю ничего (автор пишет что файлов много и пихать их в разные папки,но по обеим ссылкам всего один большой файл выдаеться и то не читаемый!!!!
07.05.2011 13:45:56
Cardinal

Репутация: 228
Сообщений: 188
Регистрация: 16.01.2011
 mafia1968 писал(а):
скачал  и не понимаю ничего (автор пишет что файлов много и пихать их в разные папки,но по обеим ссылкам всего один большой файл выдаеться и то не читаемый!!!!
 


Этот файл является архивом в формате 7z.  Для того, чтобы его распаковать нужен архиватор 7-zip. Сейчас в таком формате идет значительное количество модов, плагинов и .т.д. После распаковки необходимо следовать указаниям автора относительно размещения входящих в архив файлов.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.05.2011 13:49:49.

11.05.2011 13:11:07
Orion217

Репутация: -1667
Сообщений: 5
Регистрация: 11.05.2011
Когда выйдет полная версия с корабликом с видимыми шитами
11.05.2011 16:26:18
shutlegend

Репутация: 0
Сообщений: 12
Регистрация: 07.01.2011
 Orion217 писал(а):
Когда выйдет полная версия с корабликом с видимыми шитами
 

никогда
11.05.2011 18:27:56
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
Ребят, кому чего неймется - так я никому ничего конкретно не обещал. Хочется новизны - вон, есть замечательный ТОТТ, который "достойного уровня", Х-tended в наличии, а если залезть на эгософт - так там вообще до фига модов. А если руки прямые, то и самому освоить моддинг очень и очень просто - игра сделана "модульно", все предельно просто и ясно. Делайте свои моды с свистелками и перделками, а мне тут высереплики затаивших обиду школьников ни к чему. Лучше бы имеющиеся корабли тестили и предлагали изменить баланс
13.05.2011 23:09:46
йопть

Репутация: 450
Сообщений: 761
Регистрация: 25.03.2009
Ладно,если бы школьники,простительно-так ведь взрослые дядьки,а туда же.. 
14.05.2011 18:59:47
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
Просидев на ;`ggt весь день и получив дико красные глаза и затекшие конечности, я таки завершил все запланированные махинации над кораблями. Альдринские шипы полноценно работают, верфи рас с однотпных аргонских наконец-таки изменились на расовые (да, теперь каждая верфь боронов будет большой, зеленой и склизкой), добавлены мини-верфи (уникальные у каждой расы, торгуют всем, что меньше корвета), осталось большая надежда, что смогу что-нибудь придумать и для доков оборудования, чтобы они тоже стали у каждой расы уникальными. Вообще, технически пре-релизная бетка готова, в ней будет 90% функционала полной версии. Будут станции/новые заводы пушек окк/корабли, не будет пока что джобс. Все еще в процессе изучения джобс-редакторов и примеров с эгософта. Теоретически я готов выложить ее хоть завтра, однако подожду скрипты, которые любезно согласился запилить Мальстрим (за что ему честь и хвала).
14.05.2011 19:37:41
shutlegend

Репутация: 0
Сообщений: 12
Регистрация: 07.01.2011
ждём полной версии
20.05.2011 15:57:58
Delfy

Репутация: 38
Сообщений: 381
Регистрация: 22.04.2010
Эммм, ну как там успехи? :)
21.05.2011 19:56:10
йопть

Репутация: 450
Сообщений: 761
Регистрация: 25.03.2009
 
 Delfy писал(а):
Эммм, ну как там успехи? :)
 
 
 UncleAlex писал(а):
 Теоретически я готов выложить ее хоть завтра, однако подожду скрипты, которые любезно согласился запилить Мальстрим (за что ему честь и хвала).
 

Не дёргайте человека,будут новости-скрывать не станет,согласны?
21.05.2011 20:30:43
SHERHAN

Репутация: 21
Сообщений: 132
Регистрация: 21.04.2011
 йопть писал(а):
  

Не дёргайте человека,будут новости-скрывать не станет,согласны?
 
 Будем ждать, чтоб вопросы не задавать.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.05.2011 20:32:48.

28.05.2011 13:04:37
shutlegend

Репутация: 0
Сообщений: 12
Регистрация: 07.01.2011
У меня есть предложения касающегося ребаланса фотонных орудий. В игре есть две фотонные пушки ФП-3 и просто фотонная пушка. А что если сделать фотонную пушку от боеприпасов, скажем сделать её более скорострельнее, уменьшить дальность и повреждения, а у ФП-3 оставить без изменений но прибавить мощьности. Для первого варианта сделать боеприпасы тяжёлыми и дорогими, а для ФП-3 увеличить количество потребляемой энергии. Таким образом фотонные орудия можно будет ставить и на фрегаты, с малым количеством боеприпасов, а ФП-3 ставить на авианосцы и прочие большие корабли.
P.S. пробовал сделать сам в редакторе и  проверить что получается, но увы не получилось, ибо плохо им владею.
28.05.2011 13:30:37
MarcArnchold

Репутация: 1228
Сообщений: 668
Регистрация: 08.01.2011
 shutlegend писал(а):
У меня есть предложения касающегося ребаланса фотонных орудий. В игре есть две фотонные пушки ФП-3 и просто фотонная пушка.
 

Мсье не ошибся темой? Три вида фотоных орудий было в Реуньоне.
В любом случае, даже если бы открылся тайный смысл создавать боеприпасы под  энергоорудие высокой емкости, этот вопрос следует выложить создателям Combat Mod 4, который используется в проекте.
 shvetsov0711 писал(а):
В моем скромном понимании, ФП-3 вообще нужно вычистить из Тлазерс и Тбуллетс. Смысл существования орудия, дублирующего ФП буквально во всем, совершенно не ясен.
 

То что орудие есть в файлах, еще не значит, что оно есть в игре... и если честно - вот смотрю я в Tlasers и никак не могу понять - где вы тут что нашли?
Обратитесь за коментариями  сюда, в любом случае вставка нового орудия проходит как модификация игры.
 shvetsov0711 писал(а):
В Tlasers, если открыть его вторым эдитором, это орудие №40. Gamma Photon Pulse Cannon.
 

Так - пойдем сложным путем, в каком кате вы открываете этот Tlasers? И какая версия игры?
У меня 3.1, и в единственном Tlasers, в 3 кат-файле только 39 орудий.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 28.05.2011 17:28:02.

28.05.2011 13:35:23
shvetsov0711

Репутация: 31
Сообщений: 223
Регистрация: 24.12.2009
В моем скромном понимании, ФП-3 вообще нужно вычистить из Тлазерс и Тбуллетс. Смысл существования орудия, дублирующего ФП буквально во всем, совершенно не ясен.
28.05.2011 14:33:56
shvetsov0711

Репутация: 31
Сообщений: 223
Регистрация: 24.12.2009
 MarcArnchold писал(а):
 и если честно - вот смотрю я в Tlasers и никак не могу понять - где вы тут что нашли?
 



В Tlasers, если открыть его вторым эдитором, это орудие №40. Gamma Photon Pulse Cannon.
28.05.2011 18:08:23
MarcArnchold

Репутация: 1228
Сообщений: 668
Регистрация: 08.01.2011
 Unknown писал(а):
"У ФП-3 есть приоритет его использования AI aka NPS, но у кораблей игрока может быть с ФП-3 проблемы, поэтому лучше использовать оригинальную ФП". Об этом писал paulwheeler в своей теме на Егософте. В Osiris Ship Pack, насколько мне известно, CMOD4 присутствует в ядре мода.
 

А блин - я же в чистом лазерс смотрю, свол лишний получается из комбат мода, просмотрел...
Но сути не меняет, - все вопросы по Combat Mod к авторам, по поводу новых стволов к скриптовую вопросницу, по поводу боеприпасов на  орудие, - к санитарам...
«<8910111213141516171819202122>»


Список игр