[SHIP] Osiris Ship Pack |
04.05.2011 17:14:13 MarcArnchold
Репутация: 1228 Сообщений: 668 Регистрация: 08.01.2011 | | beket70 писал(а):... а там я был и пиво пил, но вот того чего хотел не было ... |
| |
Ну если и там не было, откуда бы это взялось в шип-паке, который создается на основе того, что было?  |
|
|
|
04.05.2011 19:17:03 shvetsov0711
Репутация: 31 Сообщений: 223 Регистрация: 24.12.2009 | |
|
06.05.2011 14:15:29 Saboteur58
Репутация: -7 Сообщений: 71 Регистрация: 20.12.2010 | | UncleAlex писал(а): Насчет мода: завершено добавление кораблей. Я изучил также принципы работы некоторых игровых файлов, что может обернуться успешным переносом новых линз, огоньков и инверсионных следов из х-тендед. Но это будет НЕ в следующей версии, так как требует тщательной проверки и кропотливой однообразной работы=( алсо, первый пост обновлен! У боронов появились классные зеленые пушки, параниды приобрели флагманский М1 а сплиты построили... корветоносец, что-ли=) Ну и прочее. Работа продолжается весьма активно, впереди лишь кропотливые мелочи (из серьезного - лишь jobs.txt). |
| |
Ничо там не добавлено. Качпал мод месяц назад, в от скачал и сегодня(повелся на обновления), а в архиве теже файлы что и у меня. |
|
|
|
06.05.2011 14:57:46 MarcArnchold
Репутация: 1228 Сообщений: 668 Регистрация: 08.01.2011 | | Saboteur58 писал(а):Ничо там не добавлено. Качпал мод месяц назад, в от скачал и сегодня(повелся на обновления), а в архиве теже файлы что и у меня. |
| |
А вы где то видели информацию о том, что были перезалиты файлы? Автор отчитался только о проделанной работе и оставшихся моментах. Ничего более. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 07.05.2011 14:05:10. |
|
|
07.05.2011 13:15:06 mafia1968
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 01.02.2009 | скачал и не понимаю ничего (автор пишет что файлов много и пихать их в разные папки,но по обеим ссылкам всего один большой файл выдаеться и то не читаемый!!!! |
|
|
|
07.05.2011 13:45:56 Cardinal
Репутация: 228 Сообщений: 188 Регистрация: 16.01.2011 | | mafia1968 писал(а):скачал и не понимаю ничего (автор пишет что файлов много и пихать их в разные папки,но по обеим ссылкам всего один большой файл выдаеться и то не читаемый!!!! |
| |
Этот файл является архивом в формате 7z. Для того, чтобы его распаковать нужен архиватор 7-zip. Сейчас в таком формате идет значительное количество модов, плагинов и .т.д. После распаковки необходимо следовать указаниям автора относительно размещения входящих в архив файлов. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.05.2011 13:49:49. |
|
|
11.05.2011 13:11:07 Orion217
Репутация: -1667 Сообщений: 5 Регистрация: 11.05.2011 | Когда выйдет полная версия с корабликом с видимыми шитами |
|
|
|
11.05.2011 16:26:18 shutlegend
Репутация: 0 Сообщений: 12 Регистрация: 07.01.2011 | | Orion217 писал(а):Когда выйдет полная версия с корабликом с видимыми шитами |
| |
никогда |
|
|
|
11.05.2011 18:27:56 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | Ребят, кому чего неймется - так я никому ничего конкретно не обещал. Хочется новизны - вон, есть замечательный ТОТТ, который "достойного уровня", Х-tended в наличии, а если залезть на эгософт - так там вообще до фига модов. А если руки прямые, то и самому освоить моддинг очень и очень просто - игра сделана "модульно", все предельно просто и ясно. Делайте свои моды с свистелками и перделками, а мне тут высереплики затаивших обиду школьников ни к чему. Лучше бы имеющиеся корабли тестили и предлагали изменить баланс |
|
|
|
13.05.2011 23:09:46 йопть
Репутация: 450 Сообщений: 761 Регистрация: 25.03.2009 | Ладно,если бы школьники,простительно-так ведь взрослые дядьки,а туда же.. |
|
|
|
14.05.2011 18:59:47 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | Просидев на ;`ggt весь день и получив дико красные глаза и затекшие конечности, я таки завершил все запланированные махинации над кораблями. Альдринские шипы полноценно работают, верфи рас с однотпных аргонских наконец-таки изменились на расовые (да, теперь каждая верфь боронов будет большой, зеленой и склизкой), добавлены мини-верфи (уникальные у каждой расы, торгуют всем, что меньше корвета), осталось большая надежда, что смогу что-нибудь придумать и для доков оборудования, чтобы они тоже стали у каждой расы уникальными. Вообще, технически пре-релизная бетка готова, в ней будет 90% функционала полной версии. Будут станции/новые заводы пушек окк/корабли, не будет пока что джобс. Все еще в процессе изучения джобс-редакторов и примеров с эгософта. Теоретически я готов выложить ее хоть завтра, однако подожду скрипты, которые любезно согласился запилить Мальстрим (за что ему честь и хвала). |
|
|
|
14.05.2011 19:37:41 shutlegend
Репутация: 0 Сообщений: 12 Регистрация: 07.01.2011 |  ждём полной версии |
|
|
|
20.05.2011 15:57:58 Delfy
Репутация: 38 Сообщений: 381 Регистрация: 22.04.2010 | Эммм, ну как там успехи? :) |
|
|
|
21.05.2011 19:56:10 йопть
Репутация: 450 Сообщений: 761 Регистрация: 25.03.2009 | | Delfy писал(а):Эммм, ну как там успехи? :) |
| | | UncleAlex писал(а): Теоретически я готов выложить ее хоть завтра, однако подожду скрипты, которые любезно согласился запилить Мальстрим (за что ему честь и хвала). |
| |
Не дёргайте человека,будут новости-скрывать не станет,согласны? |
|
|
|
21.05.2011 20:30:43 SHERHAN
Репутация: 21 Сообщений: 132 Регистрация: 21.04.2011 | | йопть писал(а):
Не дёргайте человека,будут новости-скрывать не станет,согласны? |
| |
Будем ждать, чтоб вопросы не задавать. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.05.2011 20:32:48. |
|
|
28.05.2011 13:04:37 shutlegend
Репутация: 0 Сообщений: 12 Регистрация: 07.01.2011 | У меня есть предложения касающегося ребаланса фотонных орудий. В игре есть две фотонные пушки ФП-3 и просто фотонная пушка. А что если сделать фотонную пушку от боеприпасов, скажем сделать её более скорострельнее, уменьшить дальность и повреждения, а у ФП-3 оставить без изменений но прибавить мощьности. Для первого варианта сделать боеприпасы тяжёлыми и дорогими, а для ФП-3 увеличить количество потребляемой энергии. Таким образом фотонные орудия можно будет ставить и на фрегаты, с малым количеством боеприпасов, а ФП-3 ставить на авианосцы и прочие большие корабли. P.S. пробовал сделать сам в редакторе и проверить что получается, но увы не получилось, ибо плохо им владею. |
|
|
|
28.05.2011 13:30:37 MarcArnchold
Репутация: 1228 Сообщений: 668 Регистрация: 08.01.2011 | | shutlegend писал(а):У меня есть предложения касающегося ребаланса фотонных орудий. В игре есть две фотонные пушки ФП-3 и просто фотонная пушка. |
| |
Мсье не ошибся темой? Три вида фотоных орудий было в Реуньоне. В любом случае, даже если бы открылся тайный смысл создавать боеприпасы под энергоорудие высокой емкости, этот вопрос следует выложить создателям Combat Mod 4, который используется в проекте. | shvetsov0711 писал(а):В моем скромном понимании, ФП-3 вообще нужно вычистить из Тлазерс и Тбуллетс. Смысл существования орудия, дублирующего ФП буквально во всем, совершенно не ясен. |
| |
То что орудие есть в файлах, еще не значит, что оно есть в игре... и если честно - вот смотрю я в Tlasers и никак не могу понять - где вы тут что нашли? Обратитесь за коментариями сюда, в любом случае вставка нового орудия проходит как модификация игры. | shvetsov0711 писал(а):В Tlasers, если открыть его вторым эдитором, это орудие №40. Gamma Photon Pulse Cannon. |
| |
Так - пойдем сложным путем, в каком кате вы открываете этот Tlasers? И какая версия игры? У меня 3.1, и в единственном Tlasers, в 3 кат-файле только 39 орудий. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 28.05.2011 17:28:02. |
|
|
28.05.2011 13:35:23 shvetsov0711
Репутация: 31 Сообщений: 223 Регистрация: 24.12.2009 | В моем скромном понимании, ФП-3 вообще нужно вычистить из Тлазерс и Тбуллетс. Смысл существования орудия, дублирующего ФП буквально во всем, совершенно не ясен. |
|
|
|
28.05.2011 14:33:56 shvetsov0711
Репутация: 31 Сообщений: 223 Регистрация: 24.12.2009 | | MarcArnchold писал(а): и если честно - вот смотрю я в Tlasers и никак не могу понять - где вы тут что нашли? |
| |
В Tlasers, если открыть его вторым эдитором, это орудие №40. Gamma Photon Pulse Cannon. |
|
|
|
28.05.2011 18:08:23 MarcArnchold
Репутация: 1228 Сообщений: 668 Регистрация: 08.01.2011 | | Unknown писал(а):"У ФП-3 есть приоритет его использования AI aka NPS, но у кораблей игрока может быть с ФП-3 проблемы, поэтому лучше использовать оригинальную ФП". Об этом писал paulwheeler в своей теме на Егософте. В Osiris Ship Pack, насколько мне известно, CMOD4 присутствует в ядре мода. |
| |
А блин - я же в чистом лазерс смотрю, свол лишний получается из комбат мода, просмотрел... Но сути не меняет, - все вопросы по Combat Mod к авторам, по поводу новых стволов к скриптовую вопросницу, по поводу боеприпасов на орудие, - к санитарам... |
|
|