Osiris Ship Pack
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 65



 



[SHIP] Osiris Ship Pack

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / [SHIP] Osiris Ship PackВойти
Тема устарела

Количество: 1914
«<123456789>»
[SHIP] Osiris Ship Pack
12.01.2011 13:32:42
MarcArnchold

Репутация: 1228
Сообщений: 668
Регистрация: 08.01.2011
 UncleAlex писал(а):
звучит как деталь от адронного коллайдера
 


Почему бы и нет. У земного флота все неслава богу с названиями оружия, - все через коллайдер и прочую высокую науку.  Вот и название дал научно обоснованное и не вычурное.


Хотя трехфазный синхрофазатрон внутреннего сгорания с азотным охлаждением звучит круче и страшнее. Поидее от одного названия выданного в эфир все в радиусе пары парсек должны прятаться :lol:
12.01.2011 13:42:09
Мимопроходящий20176

Репутация: 681
Сообщений: 1846
Регистрация: 08.08.2010
 MarcArnchold писал(а):
все через коллайдер и прочую высокую науку.
 

коллайдер
12.01.2011 13:45:40
MarcArnchold

Репутация: 1228
Сообщений: 668
Регистрация: 08.01.2011
 Мимопроходящий20176 писал(а):
коллайдер
 



Во во. Сильно смахивает на стационарный аналог приблуды название которой мы тут обсуждаем.  Может так и назовем?
12.01.2011 13:49:16
Battle_Master

Репутация: 12
Сообщений: 400
Регистрация: 09.03.2009
Сжигатель
12.01.2011 13:57:15
MarcArnchold

Репутация: 1228
Сообщений: 668
Регистрация: 08.01.2011
 UncleAlex писал(а):
Второй победитель есть!
 



человек уже выбрал, зачем продолжать бессмысленное обсуждение.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.01.2011 13:57:48.

13.01.2011 07:48:55
Judgin

Репутация: 66
Сообщений: 226
Регистрация: 17.05.2009
Еще одно предложение, извиняюсь за назойливость. Новые пушки, это супер, не знаю Сmоd изменяет характеристики ракет, но мне, как очень часто их использущему(думаю не я один), не очень нравятся их характеристики. Большинство ракет не могут догнать некоторые М3, не то-что М4, да и не наводящиеся ракеты, при таких мощностях не имеют смысла, тем более для бомберов имхо, мощные не управляемые ракеты(бомбы) самое то.
13.01.2011 07:53:34
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 Judgin писал(а):
не знаю Сmоd изменяет характеристики ракет, но мне не очень нравятся их характеристики
 


Все ракеты тоже перебалансированы в обязательном порядке. Можешь пока поставить CMod4 на оригинальную игру и потестить=)а потом сказать что бы ты еще подправил. А вот неуправляемые ракеты бомберам - хорошая идея, будет альтернатива тяж.ракетам Томагавк.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.01.2011 07:55:51.

13.01.2011 11:11:47
MarcArnchold

Репутация: 1228
Сообщений: 668
Регистрация: 08.01.2011
Кстати о бомберах.
Вспомнил почему спрашивал о CODEA+MEFOS, - они же как раз дают возможность возить звенья М8 на м1, пристыковывая и запуская их через транспортер. К комбомоду который ты встроил какая сборка вышеуказанных плагинов подойдет? Или там без разницы, и они не конфликтуют?
13.01.2011 11:18:24
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 MarcArnchold писал(а):
Кстати о бомберах.
Вспомнил почему спрашивал о CODEA+MEFOS, - они же как раз дают возможность возить звенья М8 на м1, пристыковывая и запуская их через транспортер. К комбомоду который ты встроил какая сборка вышеуказанных плагинов подойдет? Или там без разницы, и они не конфликтуют?
 


Надо смотреть. В теории не должны, потому что единственные изменения в Тфайлах у меня только из-за СМода, соответственно плагины, заточенные под него, не должны ни с чем конфликтовать.
13.01.2011 11:26:00
MarcArnchold

Репутация: 1228
Сообщений: 668
Регистрация: 08.01.2011
 UncleAlex писал(а):
... плагины, заточенные под него, не должны ни с чем конфликтовать.
 


Поэтому и озвучил вопрос, как определить что версия плагинов подойдет к версии встроенного.  Кто нибудь ставил их вместе?

А то я поставил раз, они даже между собой не делили чего то. Давно было, качал по отдельности, но стояли только они. потом на сборку  переставил нормальную

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 13.01.2011 11:29:15.

13.01.2011 11:43:04
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 MarcArnchold писал(а):
Кто нибудь ставил их вместе?
 


Мэн, нельзя ставить их вместе по определению! Они кучу общих ресурсов имеют.
13.01.2011 11:47:42
MarcArnchold

Репутация: 1228
Сообщений: 668
Регистрация: 08.01.2011
 UncleAlex писал(а):
Мэн, нельзя ставить их вместе по определению! Они кучу общих ресурсов имеют.
 


Ответ доступен!   хотя я думал узнать про "заточенные" версии (или ты имел ввиду мефос с кодея нельзя вместе ставить? - они уже общей сборкой идут версии четыре точно).
Тогда как быть, Может конкретную часть взять, чтобы можно было кидать м8 транспортером. 


хотя чего мучатся щас, доделаешь когда там и проверим будет работать или нет. Тогда уже и думать будем

Я извиняюсь за назойливость но простосто уже разобраться до конца в вопросе совместимости хочется. А у кого кроме тебя спросить можно - ты же ваяешь, тебе и определять.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 13.01.2011 12:02:14.

13.01.2011 12:37:05
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 MarcArnchold писал(а):
А у кого кроме тебя спросить можно - ты же ваяешь, тебе и определять.
 


Просто знаешь, я как-то не особо сторонник кодеи, мефоса и марса. Ну может потому что нету желания в них разбираться, но по-моему они отбирают у игрока львиную долю их обязанностей) Именно поэтому я как-то о них и не задумываюсь вообще
13.01.2011 12:52:13
MarcArnchold

Репутация: 1228
Сообщений: 668
Регистрация: 08.01.2011
 UncleAlex писал(а):
Просто знаешь, я как-то не особо сторонник кодеи, мефоса и марса.
 


Я тоже недолюбливаю, но других вариантов сделать неписей умнее, и возможность пристыковать М8 к авианосцу не нашел.

 Но правда я нелюблю их наоборот за тупость системы. Может плохо разобрался, но стандартные команды часто полезней.
13.01.2011 23:50:44
shutlegend

Репутация: 0
Сообщений: 12
Регистрация: 07.01.2011
а можно где нибудь почитать описание Combat Mod 4 (на русском)?
14.01.2011 07:20:34
shvetsov0711

Репутация: 31
Сообщений: 223
Регистрация: 24.12.2009
 UncleAlex писал(а):
Все ракеты тоже перебалансированы в обязательном порядке. Можешь пока поставить CMod4 на оригинальную игру и потестить=)а потом сказать что бы ты еще подправил. А вот неуправляемые ракеты бомберам - хорошая идея, будет альтернатива тяж.ракетам Томагавк.
 


Посмотрел CMod4. Заметил увеличение дальнобойности ионной пушки - теперь 5.4. Очень эффектно переделаны Б М/А - раньше внимания на эту пушку не обращал, теперь ее хочется иметь. Мой любимый гаусс остался в целости. К сожалению, остались и  старые неудачи. Осколочные бомбометы - совершенно бестолковые, ими не попасть даже в М6, не говоря об истребителях. Ионоплазменная пушка в предлагаемом виде слабее даже импульсной и своих денег не стоит. Ей нужно поднимать скорострельность - обязательно, мощность - желательно. Ракеты пока не смотрел.
Вообще, на мой взгляд, нужно увеличивать скорость всем пушкам (кроме зениток, лучевых и сверхскоростных (гаусс, ИПП)) и ракетам вдвое с соответствующим уменьшением лайфтайма выстрела. По-моему, даже мод такой был (или скрипт?) Я сам это делаю эдитором - динамичность здорово возрастает и, кажется, тормозов поменьше.
14.01.2011 07:33:32
shvetsov0711

Репутация: 31
Сообщений: 223
Регистрация: 24.12.2009
 UncleAlex писал(а):
Просто знаешь, я как-то не особо сторонник кодеи, мефоса и марса. Ну может потому что нету желания в них разбираться, но по-моему они отбирают у игрока львиную долю их обязанностей) Именно поэтому я как-то о них и не задумываюсь вообще
 


Насчет Марса ты зря. Он всего-лишь уравнивает игрока с НПС, у которых марс есть. Я кстати, однажды во враждебном аргонском секторе ради интереса читом присвоил титан, пересел в него, дал команду кораблю атаковать всех, турелям команд не давал. И это корыто само меняло орудия в турелях при том, что марс я даже не ставил в игру. Какая-то фишка есть в самой игре, и работает она, по-моему, получше марса.
Вот только стоить это должно не 60 т, а раз в 10 по-дороже. И называться не системой анализа движения, а артиллерийским экипажем, например. И продаваться там же, где десант. Но это уже фантазии пошли...
16.01.2011 07:34:21
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
Небольшой докладик. В данный момент наполовину закончена шлифовка TShips (выставлены адекватные ракеты и орудия в турелях) осталось: отбалансировать корабли в плане щитов/орудийного генератора/скорости/цены. Сейчас идет исправление сцен некоторых кораблей (альдринский М6М, М2, М1). Еще думаю попросить помощь для создания описаний кораблей - т.к. концепция по сравнению с Осирис_модом поменялась, то пришлось удалить 98% описаний. Если у кого есть желание блеснуть поэтическим талантом - сильвупле в личку. Я, конечно, и сам могу их придумать, но хочется чтобы народ сделал последний вклад в эту работу=)
16.01.2011 07:50:55
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 shvetsov0711 писал(а):
Какая-то фишка есть в самой игре, и работает она, по-моему, получше марса...
 
Да, есть такое дело, но скорей всего, когда дается турели команда, то выполняется проверка на владельца корабля. И если это не игрок, то...
Правда вот в sce я ничего подобного не видел.
17.01.2011 13:43:29
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
Тогда уж не на владельца, а на пилота=)
Тут попытался вставить новый аддон для кадиуса - killerog engine trails mod, добавляющий красивые двигатели, дым, выхлопы... Посмотрел - и ужаснулся, такого убожества днем с огнем не найти. Потом долго удалял. Короче два дня впустую=)
Ниче, зато вот вам бонус. Тестил шипы ОКК, думаю, а чего бы и вам не показать?


Слева направо:
TM Макана - просто ТM на основе болдрика. Достаточно ущербно смотрится с не-оккшными истребителями, ибо они накладываются друг на друга) А вы что хотели? Расовому ТС - расовые истребы!
TS Саш - земной комфортабельный транспортник. На таких летает только илита. Не способен к перевозке десанта, но особо упорные могут повозить на нем и пшеницу. Но знайте, этим вы плюнете в лицо конструкторам. По 2 ствола сверху и снизу.
TP Зоннар - абордажный катер землян. В отличие от голого Скаббарда имеет зенитные орудия, так что Зоннар может быть использован еще и как канонерка
M6 Шамшир - "утяжеленная" версия Катаны. Имеет больший трюм, поэтому в космическом пространстве Содружества может дольше находиться без подвозки боеприпасов для бомбометов. Изменены секторы обстрела зенитных турелей по сравнению с оригинальной Катаной.
M6 Катана - собсна обычная Катана для визуального сравнения=)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.01.2011 17:10:11.

«<123456789>»

дерево темы → [SHIP] Osiris Ship Pack

Список игр