Osiris Ship Pack
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 116



 



[SHIP] Osiris Ship Pack

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / [SHIP] Osiris Ship PackВойти
Тема устарела

Количество: 1914
12345678>»
[SHIP] Osiris Ship Pack
06.01.2011 16:26:48
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
Так как мод "Осирис" давным-давно почил в бозе и ни капли не достиг никакой более-менее конкретной стадии готовности, то проект был изменен на формат шип-пака.
Итак, что же предлагает Вам "Osiris Ship Pack"

  • Новые корабли из модов X-Tended, X-Tended TC, X-2 Callback Mod, Multi-galaxy Mod, Transcend II, New Horizons, X-Tra Ship/Station Pack (aka Cadius Ship Pack)
  • А также корабли, созданные эксклюзивно для мода "Осирис" товарищем Jorkin'ом и мной (ну парочка)
  • Новые маршруты неписей (т.е. некоторые корабли из мода будут встречаться и у компьютерных персонажей)
  • Новые станции - огромная верфь землян на орбите Луны и новые теладийские торговые станции и верфи
  • Включенный в обязательную часть мода Combat Mod 4
  • Текстовые описания всех новых кораблей и станций
  • Уникальные модели турелей для всех рас, выдержанные в расовой стилистике
  • Скрипты, увеличивающие реализм
  • Заброшенные уникальные корабли, которые сначала еще нужно найти
  • Две новые пушки ОКК
  • Заводы лучевого оружия Содружества

    Чего не будет:
    Новой озвучки
    Кораблей из Babylon-5, Star Wars
    Новых сюжеток

    Этот шип-пак (а изначально Osiris_mod) задумывался с одной целью - именно добавить корабли во Вселенную Х те корабли, о которых почему-то несправедливо забыли разработчики. Почему технологическое древо остановилось на эсминцах? А как же крейсеры и линкоры? Почему единственные бомбардировщики М8 настолько ущербны, что можно их использовать только как палубнустоп! Их еще и как палубную авиацию нельзя использовать! Какой в них смысл? Где транспорты, вооружение которых продвинулось чуть дальше чем прикрытие задней полусферы от ракет? А если транспорт везет, к примеру, оружие для ОТОЗ, он тоже сопельками стреляет? Где Альдринский флот в полной красе? Или они думали что вещь больше корвета им в жизни не пригодится? На терраформеров надейся, а сам не плошай! О чем думали разрабы, оставляя М7М ОКК "Нагоя" разобранным по кусочкам - модель там, движки там, озвучка там? Собрать это все - 10 минут делов!

    В общем надоело эта несправедливость - и я начал. Сейчас же в архиве мода находятся ни много ни мало 86 кораблей. Хотя вероятно в будущем эта циферка чуть-чуть увеличится.
    В этом шип-паке вы не найдете "Энтерпрайз" или "Дедал". И уж тем более "Звездный Разрушитель" вы точно не увидите. Все корабли имеют архитектуру исключительно рас Содружества Вселенной Х. Здесь нет корветов с 72 кионками и шипов размером с полсектора. В этом шип-паке есть лишь то, чего по каким-то причинам разработчики туда вставлять не стали. Иожет оно и к лучшему, что не стали, а как по мне - так ни фига.
    То есть этот мод основан на идее новых кораблей. Именно вокруг них все и будет вертеться. Каждый шип будет иметь приличный текст в описании, максимально подробно рассказывающий что это за корабль, как он появился и для чего предназначен. Фирменный стиль переводчиков "Нового Диска" я оставил им - кто не в курсе, то в английских текстовых файлах описания кораблей в полтора-два раза больше. "Кентавр относится к классу корвет и занимает промежуточное положение между истребителями и крупными кораблями. Он вооружен пушками и мощными носовыми орудиями."
    Он вооружен пушками. Не, ну супер. А я думал такими дуделками как на днях рождения.
    Короче вы поняли - суть в кораблях.






    Итак, составим же список того, что осталось сделать для полноценной версии:

    - Добавить измененный vivere обж для запрета постройки некоторых новых кораблей
    - Вставить новые альдринские шипы демона
    - Создать скрипты для новых земных заводов
    - Создать МД-скрипты для новых верфей
    - Переделать сцены оригинальных верфей Х3 и Х-Тендед, чтобы их можно было полноценно всунуть в ТС
    - Добавить 15 шипов из MGM и коллекции Jorkin'а
    - Вернуть несколько кораблей из прошлых версий мода
    - Добавить боронам турели в расовой стилистике

    - Поправить баланс новых кораблей (цена, броня, ттх) с помощью юзеров
    - Какая-нибудь мелочь

    По мере выполнения этих задач они будут отмечаться зеленым. Чем больше зеленого - тем ближе конец работ и щастье юзеров=)






    Итак, то, чего вы все ждали: бета-версия Osiris ship-pack!


    За сие творение выражаю благодарность MarcArnсhold'у за креатив, идеи и технические мелочи, Cardinal'у за колоссальную работу с текстовой составляющей (с нуля написал) и Demon'у за его согласие на включение его АОГшных, ОККшных и альдринских шипов в мой шип-пак



    Что есть:
    67 новых кораблей в свободной (относительно) продаже и 2 новые пухи для ОКК (в теории, не в продаже, чит-меню в помощь), текстовые описания вообще всего (почитайте, порой интересно), встроенный Cmod4 (не просите убрать), оптимизированный hud (внутриигровой интерфейс): изменена форма и яркость значков, упразднена полоса под кнопками меню, новый прицел.

    Для чего выпущена бета:
    Чтобы показать вам, что "мод не спекся", как любят выражаться пессимисты

    Где искать новые шипы?
    Сплитские, паранидские, боронские и теладийские вы найдете на новых верфях в их "родных" секторах (Гордость Семей, Паранид Прайм, Королевский тупик и Сейзвелл соответственно). Аргонские шипы поделены между верфью в Аргон Прайм (гражданские и полицейские корабли) и верфью в М148 (секретные новейшие военные разработки). Новые шипы ОКК поделены между верфью на Марсе (новые корабли) и новой верфью на Меркурии (исторические корабли ОКК - предшественники современных моделей). Новые шипы АОГ продаются на верфи на Луне.
    Учтите, шипы не были сбалансированы в плане рейтинга для покупки, так что не удивляйтесь, если вам с самого начала игры доступен АОГшный линкор. Новую игру начинать не надо, смысла нет, но в полной версии будет необходимо.

    Что требуется от юзверей:
    Пользоваться шипами, проходить сюжетки, просто летать - и в случае обнаружения косяка (пушки не стреляют, миссия застопорилась и типа того) отписываться в этой теме. Также отписывайтесь с предложениями по изменению баланса шипов (цена, пухи, ракеты, скорость) - это дико важно!

    Что теперь:
    Через неделю-другую я порадую вас полной версией, где будут
  • заводы новых пушек ОКК
  • еще 24 уникальных корабля, которые не так просто достать Некоторые будут дрейфовать заброшенными, некоторые вам вручат за хорошую службу и добрые дела, ну а некоторые без абордажа не достать никак!
  • добавлены корабли демона (альдринские корабли)
  • неписи тоже буду пользоваться новыми кораблями
  • внесены исправления и изменения от вас
  • огромная козырная верфь на Луне

    Как ставить:
    кат и дат запихайте в папку mods, папки t и director выложите в корневую директорию игры (или просто перенесите файлы из них в соответствующие папки в директории игры), в лаунчере выберите мод "Osiris" - и вперед!

    Ссылка на скачку:




  • Ах, да, простите, зафачил "сутки" на два часа=)
  • Редактировалось 11 раз (а). Последний раз 14.05.2011 18:49:59.

    08.01.2011 14:04:04
    MarcArnchold

    Репутация: 1228
    Сообщений: 668
    Регистрация: 08.01.2011
    Установка Osiris Ship Pack требует начала новой игры.

    Содержание OsirisShipPack 1.03:
      - 1 Новый сектор "Гармония Вечности" из DLC
      - Полностью ребалансированная экономика Вселенной Х
      - 184 новых корабля
      - 18 новых типов оружия
      - 3 новых типа ракет
      - 65 новых типов станций
      - анимация выхлопов двигателей кораблей в уникальной для каждой из рас стилистике
      - замена моделей ряда ванильных кораблей
      - ребаланс ванильного оружия
      - ребаланс ванильных кораблей с учетом изменений, вносимых в Albion Prelude
      - Генерация брошенных кораблей в случайных секторах и координатах
      - Загрузочные экраны с кораблями из состава мода
      - Измененные описания для ряда игровых объектов

    Ссылки на скачивание файлов:
    ТипОбъем, МбСсылкаСсылка ftpПримечание
    Установщик 1.03412,7ссылкассылкадля установки на чистую игру
    Патч 1.03.10,8ссылкассылкадля версии мода 1.03


    Во избежание возникновения ошибок по причине неполного удаления ранее вышедших версий мода рекомендуется использовать полную версию только для установки на чистую игру.

    Спасибо eliseeff за залитые на ftp-сервер ссылки.
    __________________________________________________________________________________

    Перечень изменений версии 1.03.1 по сравнению с  1.03:

    1. Исправлена ошибка с продажей Мамонта на Боронских верфях. Вместо него продается Таймень.
    2. Исправлена ошибка с продажей на Заводах Рельсовых пушек импульсных пушек.
    3. Рельсовые пушки и боеприпасы к ним добавлены на военные аванпосты телади и Центры снабжения флота корпорации.
    4. Добавлен альтернативный механизм подгрузки текстового файла (для Х3 TC+AP)*
    5. Исправлена ошибка с readtext'ом у кораблей сонен
    6. Исправлена ошибка с камерами у Грифона и Меркурия.
    7. Исправлена ошибка со щитами у Катаны и Питона.
    8. Ребалансирован УЧ-2
    9. Исправлена ошибка с турелями Кавалергарда и Акинака
    10. Ребалансирован Сварог
    11. Проведена корректура текстового файла в части описаний

    *  Примечание:
    Исправление проведено не полностью (стартовое сообщение не выводится). К сожалению, протестировать это изменение мы возможности не имеем в силу отсутствия у нас версии игры с совмещением ТС и АР. Просьба к пилотам, имеющим указанную версию игры, отписаться об исправлении/неисправлении ошибки с readtext'ами.



    Перечень изменений версии 1.03 по сравнению с версией 1.02:

      1. Добавленное в 1.02 новое оружие боронов доступно в продаже на военных аванпостах и базах снабжения королевского флота.
      2. Расширена номенклатура щитов, сделаны новые описания для всех щитов.
      3. Новые фракции/расы - Наемники и Сонены
      4. Новые станции:
         - "Штаб-квартира наемников"
         - "Опорная база наемников"
         - "Штаб-квартира земных наемников"
         - "Опорная база земных наемников"
         - "Производственные комплексы легких/средних/тяжелых щитов" (для землян)
         - "Альдринский комплекс щитов"
         - "Завод позитронных пушек".
      5. Исправлена ошибка с появлением в земной сюжетной ветке почтовых дронов вместо прыжковых маяков.
      6. Добавлены во Вселенную и в продажу фабрики по производству товара "Медицинское оборудование". Товар добавлен на торговые станции.
      7. Произведен значительный ребаланс экономики Вселенной Х
      8. Добавлено 65 новых кораблей: АОГ (2); ОКК (9); Сонен (8); Гонер (1); Ксенон (1); Наемники (18); Пират (6); Хаак (3); Сплит (4); Телади (1); Терраформеры (2); Альдрин (10).
      9. Исправлены корабли: "Зоннар" (класс груза и размер трюма), "Апогей", "Викинг", "Нагальфар", "Скопа", "Ястреб", "Крачка защитник", "Анаконда".
      10. Добавлено новое оружие для рас сонены, земляне и телади (4 типа)
      11. Сделаны выхлопы в расовой стилистике для значительной части ванильных кораблей
      12. Перебалансированы размеры трюмов у транспортов и М6
      13. Ребалансированы скорости и объемы трюмов грузовых транспортов, установлена зависимость максимальной скорости от объема трюма.
      14.  Ребалансирован "Киото" в части авианесущих возможностей, "Квазир" (изменены турели, добавлены стыковочные узлы для истребителей и узел для стыковки М6 или транспорта), "Разящий" (носовые турели), "Улучшенный исследователь" (получил возможность использовать земные технологии), "Искатель истинного света".
      15. Заменены модели кораблей: "Сюри", "Акурей", "Карьюдо", "Сенши", "Черный лотос", "Селена", а также модели боевых дронов.
      16. Изменение  орудий:
         - Увеличена дальность ЗЛК, ЗКК, СП, Ионоплазменная пушка, УИГ, ИГА, ЗКК, ЗЛК,СП, ПСТ, бомбомет М/АМ и Прототип бомбомета М/АМ.
         - Увеличена скорость полета снарядов у ФП, ФП3, ПСТ. Увеличена их дальность.
         - Снижены характеристики у АТА, АТС, Глюонной пушки.
      17. Заменены модели турелей у "Цербер", "Колосс", "Титан", "Осирис", "Квазир", "Разящий".
      18. "Фальчион" переведен в класс М8.
      19. Произведен ребаланс прочности корпуса кораблей аналогично X3:Albion Prelude
      20. Изменено сообщение об успешной установке.
      21. Изменены эффекты выстрелов АТА, ФП
      22. Реализована генерация в случайных координатах/секторах ванильных брошенных кораблей
      23. Заменены загрузочные экраны

    P.S. Структура установщика была оптимизирована, что позволило сократить его объем еще почти на 30 Мб до 412,7 Мб.

    __________________________________________________________________________________

    Зарезервировано под таблицу.

    __________________________________________________________________________________

    Скриншоты (пока только часть)


    М1
    Норад II                                  Левиафан                               Сюри
      
    Аргон-1                                   Риндзин                                  Мацудо
      
    Гневный                                 Олимп                                     Гратион
      
    Посейдон                                Орлан                                     Преторианец
       
    Саитама                                 Тиамат                                    Хоши
      
    Анаконда                                Гюрза
     


    М2
    Вальгалла                               Имир                                      Сармат
      
    Разящий                                 Фрейа                                    Стар Квест
      
    Эол                                         Орхидея                                 Черный лотос
      
    Миссури                                  Нормандия                              ИКС
      


    М3
    Верданди                                Гепард                                    Гренадер
      
    Куттер                                     Ориакс                                   Тарх
      
    Перун                                      Сварог                                   Чидон
      
    Тюльпан                                 Гладиолус                               F-14
      
    Гусар                                      Викинг                                    Эскалибур
      
    Дух                                         Патрокл                                  Адрас
      


    М4
    Стилет                                    Курьер                                    Гонец
      
    Fa-4u                                      Нарцис
     


    М5
    Марафонец                             Пилум
     


    М6
    Жнец                                      Сатир                                     Рыба-меч
      
    Танатос                                  Стремительный                       Сикомэ
      
    Анубис                                    Богомол                                  Дека Нано
      


    М7
    Осирис                                    С                                            Ядовитое пламя
      
    Решительный                          Агарес                                    Акурей
      
    Бойга                                      Грозный                                 Кобе
      
    Мантикора                               Независимый                          Пакетбот
      
    Ракшаса                                  Саппоро                                 Сцилла
      
    S                                            Пинасс                                    Сендай
      
    Декка Ультима
     


    М8
    Шмель                                    Норна                                     Фальчион   
      
    Таймень                                  Олеандр                                 
     


    ТР
    Эридан                                  
     Скопа

    Редактировалось 27 раз (а). Последний раз 23.03.2015 16:58:59.

    08.01.2011 14:09:50
    UncleAlex

    Репутация: 1749
    Сообщений: 1942
    Регистрация: 21.03.2009
     MarcArnchold писал(а):
    Здраствуйте, прочитал тему оригинального мода Осирис, очень заинтересовали кинетические орудия
     


    Задумывал я их как оригинальную ветвь земного оружия и частично эта задумка была реализована в то время, как в моде еще были корабли из БСГ и Старгейт. Но при дальнейшей разработке я столкнулся с некоторыми проблемами реализации. Принцип действия у них как у аргонской автоматической пушки или теладийской гаусски, разве что был более широкий ассортимент для разных типов кораблей. Выложить их никак не получится ибо все наработки были мною удалены. 
    08.01.2011 14:23:52
    MarcArnchold

    Репутация: 1228
    Сообщений: 668
    Регистрация: 08.01.2011
     UncleAlex писал(а):
    ... Принцип действия у них как у аргонской автоматической пушки или теладийской гаусски...

    ...ибо все наработки были мною удалены. 
     


    Жаль.
    А в чем выражались проблемы, и в чем были отличия от гаусс и АП, возможно удастся создать похожее.
    P.S. Были ли они включены в Осирис (чтобы сократить время восстановления)
    08.01.2011 14:26:43
    Astrogen

    Репутация: 2038
    Сообщений: 1150
    Регистрация: 18.09.2009
    Приветствую, UncleAlex! Спасибо за титанический труд, жду-с с нетерпением. Вопрос: Как с пропорциональностью размеров у кораблей? В родной игре - выходишь в космос в скафандре, смотришь на корабль, и видишь нужный размер. В моде "Параллельные миры" - иной М6 размером с М5, а М7 - с М3, лично у меня это вызывает когнитивный диссонанс (хотя мод ПМ - отличный). Спасибо!
    08.01.2011 14:33:43
    UncleAlex

    Репутация: 1749
    Сообщений: 1942
    Регистрация: 21.03.2009
     MarcArnchold писал(а):
    А в чем выражались проблемы, и в чем были отличия от гаусс и АП, возможно удастся создать похожее.
     


    Нет, не были. В общем чтобы все получалось нормально нужно было очень много шаманить с размером пушек (в смысле M,L,XL и прочее) ну и без скриптов бы не обошлось, кардинальной правки Jobs и прочих игровых файлов, ответственных за "наполнение" генерирующихся кораблей. И я решил что овчинка выделки не стоит. А отличия были только в названии и параметрах дальности и урона=)
    Хотя к примеру 605-мм стволы взрывом от каждого попадания озаряли полсектора, а 125-мм зенитки рассыпались под конец дождем взрывов, организовывая натуральный огневой щит

     Astrogen писал(а):
    Как с пропорциональностью размеров у кораблей?
     


    С этим все строго. М7 размером с М7, М6 размером с М6=) Хотя есть некоторые исключения, к примеру боронский М6+ "Рыба-меч" достаточно большенький по сравнению с другими корветами. Но ничего из ряда вон выходящего конечно же нет - все логично и обоснованно.
    08.01.2011 15:03:27
    MarcArnchold

    Репутация: 1228
    Сообщений: 668
    Регистрация: 08.01.2011
     UncleAlex писал(а):
    605-мм стволы взрывом от каждого попадания озаряли полсектора, а 125-мм зенитки рассыпались под конец дождем взрывов, организовывая натуральный огневой щит
     


    Разбередил душу
    А сами корабли только в сборке выложишь или есть возможность определенные шипы выложить отдельно как просто корабль для определенной верфи.

    А то если они новые, а не заменяяют оригинальные земные то в рамках верфи в секторе в который можно попасть только путем перенастройки хаба (что то видел про заброшенные корабли), в полне можно оправдать уникальность и отсутствие их во владении нпс.  (Можно же будет вставить данные с какого нибуть плага чтоб ее захватить и самому строить, или если нельзя то покупать за астрономические суммы, которые бы оправдывали стоимость постройки и уникальность)


    Если пишу сильную ересь не ругайте громко, просто прочитал тему оригинального мода, как их там народ расхваливал, захотелось увидеть, а сроков на релиз этого пака нет. Вот и спрашиваю, т.к. новый сектор доделать описание есть от Мистра, может справился бы и сам с расстановкой.
    Спасибо.

    Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.01.2011 15:16:55.

    08.01.2011 15:22:07
    UncleAlex

    Репутация: 1749
    Сообщений: 1942
    Регистрация: 21.03.2009
     MarcArnchold писал(а):
    Разбередил душу А сами корабли только в сборке выложишь или есть возможность определенные шипы выложить отдельно как просто корабль для определенной верфи.
     


    Шип-пак подразумевает кагбе сборку. По одному - это xsp-формат для Реюниона, и в TC он работать будет не очень хорошо. Если будет. Так что все сразу.
    Насчет варианта уникальности пушек - сделать их заново -10 минут от силы. Уж разместить то как это я придумаю=) Посмотрим в общем. Просто на те корабли, которые сейчас у ОКК есть, энергетическое оружие как ни странно логически подходит больше.
    08.01.2011 15:53:24
    MarcArnchold

    Репутация: 1228
    Сообщений: 668
    Регистрация: 08.01.2011
     UncleAlex писал(а):
    Так что все сразу...
    ...Просто на те корабли, которые сейчас у ОКК есть, энергетическое оружие как ни странно логически подходит больше.
     


    Ясно. Буду ждать.

    А насчет сектора с верфью и одними вратами: то если оформлять сборку и идейно вводить новые корабли землян через заброшенный сектор, координаты которого, например, узнаешь подобрав контейнер в секторе Луна или пояс в облаке Оорта (лучше даже для начавших не за землян, хотя будет на более раннем этапе), после прыжка сектор становится вроде как твой, вместе с верфью и парой шахт, солнечной станцией (типа там была жизнь, которую сгубили злые машины). А с хаба перенастроится на врата уже потом.

    Обоснование сектора:   — потомки людей флота Натана Р. Ганна и земных колонистов... многие колонии оказались беззащитны перед Терраформерами и были уничтожены. Со временем... большинство Терраформеров было уничтожено, а оставшиеся покинули обитаемые системы.
    Можно сектор так и назвать Таурус (вот и ввели "древние" кинетические орудия)

    еще видел плаг на ремонт врат и станций, - с ним можно оформить все без вовлечения хаба, а сектор кроме верфи заполнить обломками для натуральности геноцида. Тогда выжившая верфь оправдывается разгромом врага и уничтоженными за ним вратами, а отсутствие кораблей защитников (можно бросить пару новых тут, разбитых и пустых в разной степени) разрушенной экономикой, недостаточной для постройки.

    В общем как то так. Не буду отвлекать больше, если возникнут вопросы, или разрешишь потестить, - всегда рад.


    Боже, - что я пишу? Кому нужен этот бред?
     Столько дополнительного труда, который можно опустить...
    Вопросы.... ко мне... я точно болен...

    Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 08.01.2011 17:20:43.

    09.01.2011 09:37:19
    UncleAlex

    Репутация: 1749
    Сообщений: 1942
    Регистрация: 21.03.2009
    Дикая идея=) но ок, по делу - new horizons оказался уг и оттуда я щипанул лишь один шип. А потом не знаю почему, но у меня слетел автопилот. Работал он только на пролет врат. Ни стыковка, ни другие команды автопилота просто не работали. Ну в смысле отдавались, но на словах все и оканчивалось - корабль стоял на месте, и даже на прицеле символ автопилота не появляется. ЩАс переустанавливаю, Кадиус - и все, шлифовка пойдет и скрипты. Заново их кстати придется писать скорее всего.
    09.01.2011 21:04:58
    димон

    Репутация: -19
    Сообщений: 19
    Регистрация: 28.11.2010
    "Osiris Ship Pack"

    [b]
  • Новые корабли из модов X-Tended, X-2 Callback Mod, Multi-galaxy Mod, Transcend II, X-Tra Ship/Station Pack (aka Cadius Ship Pack) - не менее 60 штук
  • А также корабли, созданные эксклюзивно для мода "Осирис" товарищем Jorkin'ом и мной (ну парочка)
  • Новые маровые станции - огром   У меня  вапросы с кок весит мод  и можети ли кто зделать мод назаказ ? НУЖЕН МОД  НА 10 КОРОБЛЕЙ ХОТЕЛБЫ ШОБ БЫЛИ КОРОБЛИ НОВЫЕ КОРОБЛИ АОГ ВАЛЬГАЛЛА У МЕНЯ ЕСТЬ И ХОТЕСЬБЫ НОВЫЕ КОРОБЛИ КЛАССА (МО) БОЛЬШЕ 10 НЕНАДО ДАЖЕ МОЖНО МЕНЬШЕ ТОК ШОБ ВЕСИЛ МЕНЬШЕ 20мб зарание спасибо
  • 09.01.2011 21:10:54
    Евгения

    Репутация: 23836
    Сообщений: 20818
    Регистрация: 09.03.2009
     димон писал(а):
    НУЖЕН МОД  НА 10 КОРОБЛЕЙ ХОТЕЛБЫ ШОБ БЫЛИ КОРОБЛИ НОВЫЕ КОРОБЛИ АОГ ВАЛЬГАЛЛА У МЕНЯ ЕСТЬ И ХОТЕСЬБЫ НОВЫЕ КОРОБЛИ КЛАССА (МО) БОЛЬШЕ 10 НЕНАДО ДАЖЕ МОЖНО МЕНЬШЕ ТОК ШОБ ВЕСИЛ МЕНЬШЕ 20мб зарание спасибо
     
    Вам уже в скольких темах сказали, чтобы вы отжали CapsLock?
    Это тема по конкретному моду (вернее, шип-паку). Свою просьбу Вы оставили в другой теме, так сидите и ждите, если захотят - откликнутся.
    А флудить прекращайте, а то придёт волшебный кляп.
    09.01.2011 21:29:37
    UncleAlex

    Репутация: 1749
    Сообщений: 1942
    Регистрация: 21.03.2009
     димон писал(а):
    ТОК ШОБ ВЕСИЛ МЕНЬШЕ 20мб зарание спасибо
     


    Ржунимагу. Без комментариев=) Мой будет весит метров 400, это я чтобы сразу вопросов не было)

    Кстати, вопрос общественности. Нужны два названия: для легкой версии ЭМПП (в оригинале Electro-Magnetic Repeater) и для альтернативы бомбомету м/ам, но не использующему боеприпасы и более слабому(в оригинале Fusion Pulse Disruptor, по сути является терранской версией импульсного генератора ионов но с упором на выпиливание внутренностей противника). Самые оптимальные названия будут внесены в игру, как ни странно
    По моду же скажу следующее: огромнейший прогресс. Все теперь чисто-мирно, без "мусора" в кате и ТШипс (он теперь вообще образцовый, все новые корабли упорядочены по расам и классу). Будут заводы для новых терранских пушек и заводы для лучевых орудий всех сортов (ФЛК и термолучевая, привээт). Будут скрипты на невозможность получить чертежи "М0" (нормальный класс я им еще не придумал) на ШК и некоторых друих уникальных кораблей. Таки придется поставить Макс для правки сцен: каждая раса получит свой палубный бомбардировщик класса М3 (пока есть только у аргона и окк), а существующие М8 будут модернизированы до того состояния, что на них и самому не стремно полетать будет (тут я вдохновлялся B-17 Flying Fortress).
    Будут новые модели пушек для ВСЕХ рас (Саейчас нет только для боронов и паранидов).
    Воот. Причем все это ударными темпами, товарищи.

    Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.01.2011 19:56:25.

    11.01.2011 20:04:09
    MarcArnchold

    Репутация: 1228
    Сообщений: 668
    Регистрация: 08.01.2011
    с ЭЭМП вообще не надо заморачиваться: альфа (Оригинал соответственно Бета, раз она сильней)

    p.s. в заголовке написано Combat Mod включен. А можно сразу еще другие плаги на оружие включить типа CODEA, MEFOS, Mars, - или они както включены уже (или наоборот невключены и не будут по каким либо причинам)

    Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.01.2011 20:13:07.

    11.01.2011 20:08:34
    Feanor

    Репутация: 501
    Сообщений: 1801
    Регистрация: 05.04.2010
    В качестве названия альтернативы бомбомeта - Electron Destructor.
    ... если придуманное название противоречит физике - сильно помидорами не кидайтесь :rolleyes:
    11.01.2011 20:28:31
    MarcArnchold

    Репутация: 1228
    Сообщений: 668
    Регистрация: 08.01.2011
     UncleAlex писал(а):
     для альтернативы бомбомету м/ам, но не использующему боеприпасы и более слабому(в оригинале Fusion Pulse Disruptor, по сути является терранской версией импульсного генератора ионов но с упором на выпиливание внутренностей противника).
     


    Назови "Генератор (плотных) Частиц"

    Принцип действия: Создает частицы материи которые сталкиваясь/ возникая внутри материи деформируют ее...

    Как то так :rolleyes:

    Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.01.2011 20:42:21.

    11.01.2011 22:18:34
    shvetsov0711

    Репутация: 31
    Сообщений: 223
    Регистрация: 24.12.2009
    Алекс, что ты там такое в первом посте про 4 версию Combat Mod написал? Оно уже есть? И ссылка есть?
    12.01.2011 03:59:48
    Judgin

    Репутация: 66
    Сообщений: 226
    Регистрация: 17.05.2009
    Для землян, как использующих антиматерию, можно назвать: Импульсный анигилятор или Импульсный генератор антиматерии. Если для выпиливания внутренностей, надо добавить ионные технологии: Ионо-плазменный генератор, Ионно-анигиляционная пушка. Не совсем научно, ну и ..., ладно.
    12.01.2011 10:05:25
    UncleAlex

    Репутация: 1749
    Сообщений: 1942
    Регистрация: 21.03.2009
     shvetsov0711 писал(а):
    Алекс, что ты там такое в первом посте про 4 версию Combat Mod написал? Оно уже есть? И ссылка есть?
     


    CMod4
    CMod3

     MarcArnchold писал(а):
    с ЭЭМП вообще не надо заморачиваться: альфа (Оригинал соответственно Бета, раз она сильней)
    p.s. в заголовке написано Combat Mod включен. А можно сразу еще другие плаги на оружие включить типа CODEA, MEFOS, Mars, - или они както включены уже (или наоборот невключены и не будут по каким либо причинам)
     


    Все эелементарное просто. Я как раз вспомнил что в файлах игры есть строки для ЭМПП альфы и беты (и даже наверняка озвученные). Так что эту позицию ты вин
    Насчет плагинов - т.к. мод использует оружейные файлы CMod'a то ты с легкостью можешь поставить тот или иной по своему усмотрению вручную (но опираться надо на версии, заточенные под CMod)

     Feanor писал(а):
    В качестве названия альтернативы бомбомeта - Electron Destructor
     

    По-русски же надо!:rolleyes:

     Judgin писал(а):
    Для землян, как использующих антиматерию, можно назвать: Импульсный анигилятор или Импульсный генератор антиматерии.
     

     MarcArnchold писал(а):
    Назови "Генератор (плотных) Частиц"
     


    Генератор плотных частиц - звучит как деталь от адронного коллайдера=) а вот импульсный генератор антиматерии - хоть тебя бы за это РАН и сожгла на костре, но звучит хорошо=) Второй победитель есть!

    Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 12.01.2011 10:07:27.

    12.01.2011 10:39:26
    Мимопроходящий20176

    Репутация: 681
    Сообщений: 1846
    Регистрация: 08.08.2010
     UncleAlex писал(а):
    звучит как деталь от адронного коллайдера
     

    излучатель бозонов??
    12345678>»

    дерево темы → [SHIP] Osiris Ship Pack

    Список игр